Цель: создание условий для качественного усвоения материала каждым учеником и развитие самостоятельности учащихся в образовательном процессе «Считаю, что ученик знает материал, если он его ПОМНИТ,ПРЕДСТАВЛЯЕТ, ПОНИМАЕТ и умеет ПРИМЕНЯТЬ»
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ блочное планирование и блочный контроль знаний блочное планирование и блочный контроль знаний ОК и работа с ним на разных этапах урока ОК и работа с ним на разных этапах урока систематический само- и взаимоконтроль систематический само- и взаимоконтроль гласность в выставлении оценок и открытый учет знаний гласность в выставлении оценок и открытый учет знаний оперативный контроль знаний оперативный контроль знаний повышение самостоятельности в выполнении заданий повышение самостоятельности в выполнении заданий групповая, парная работа групповая, парная работа создание проблемных ситуаций создание проблемных ситуаций
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ» ЦИКЛ 1 этап – объявление темы, Ц, З, постановка проблемы, УУ, ИР 2 этап – развернутое объяснение (лекция, рассказ, беседа …) 3 этап – сжатое изложение по ОК 4 этап – изучение ОК учащимися 5 этап – работа по ОК и учебнику дома: 1) восстанавливает рассказ учителя по памяти; 2) читает учебник, сопоставляет его с ОК; 3) раскрашивает ОК; 4) выучивает конспект; 6 этап – письменное воспроизведение ОК Материал сложный – повторить объяснение!!! - взаимный опрос по ОК - взаимный опрос по ОК 7 этап – выполнение заданий: 1) коллективное; 2) первое задание – ОБРАЗЕЦ; 3) самостоятельное. 8 этап – взаимоконтроль по листам КВВК - к/р - к/р
УЧЕТ ЗНАНИЙ Общая таблица учета знаний Общая таблица учета знаний Итоговая оценка - среднеарифметическое План-задание План-задание Таблица учета выполненных д/з Таблица учета выполненных д/з Табло учета знаний по КВВК Табло учета знаний по КВВК Ф.И.в/окдс/рд/рф/ов/кзтк/ри Ф.И ?Ф.И
ОК по теме «Решение уравнений» 6 кл. Если + ( ), опустить + и ( ) Если – ( ), опустить – и ( ) НО!!! 3 аб; -2 с; аб; -а 3 аб; -2 с; аб; -а - число … - число … 7m + 2m 7m + 2m = 9m; -3x - 5x = -8x 7m + 2m 7m + 2m = 9m; -3x - 5x = -8x подобные слагаемые Чтобы СЛОЖИТЬ = ПРИВЕСТИ … = (:) или (*) на одно Ч. = 0 = (:) или (*) на одно Ч. = 0 левая часть правая часть при переносе МЕНЯЙ ЗНАК!!! левая часть правая часть при переносе МЕНЯЙ ЗНАК!!! К О Э Ф Ф И Ц И Е НТ неизвестное известное