63 : 7 · 2 - 6 : 3 · 8 : 4 = 80 - 40 : 8 · 4 - 2 : 2 · 8 = 8 72.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по математике (3 класс) на тему: решение задач в 3 действия
Advertisements

63 : 7 · : 3 · 8 : 4 = : 8 · : 2 · 8 = 8 72.
Физкультминутк а Раз, два, три, четыре, пять… Лепихина Ольга Викторовна г.Ижевск МБОУ СОШ 5, учитель математки.
Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
Подборка Соколовой Т.В. МБОУ СОШ 10 г. Саров, Нижегородской обл.
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Урок математики Урок математики 3 класс 1. "Математику уж затем учить нужно, что она ум в порядок приводит" 2 М.В. Ломоносов.
Без терпенья нет ученья!. Красивое коромысло над рекою повисло.
13 – 3 – 2 16 – 6 – 1 14 – 4 – 3 15 – 5 – 4 = 8 = 9 = 7 = 6 Сколько всего вычли из числа и как это сделали?
НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО
Тема урока: Площадь и периметр прямоугольника.. Распутайте клубок = х 4 = х 7 = = = 154.
Урок по математике ЧИСЛО И ЦИФРА 1 Выполнила Кучменко Мария Владимировна Учитель МОУ ООШ 20 Ст. Суворовская.
Урок математики во 2 классе. 25 февраля. Классная работа.
«Основное свойство дроби» 5 класс. Вычисли устно: а)72:24 · :5 +56 Б)95:5 +56 :3 -8 ·3 В)96:3 +28 :4 ·5 : МОЛОДЦЫ!!!
Урок математики в 4 классе «Умножение числа 4 в пределах 20» ОГКОУ "Шуйская школа-интернат VIII вида" Абрамова Л.Н.
ИСПОЛНИТЕЛИ. ЗАПИШИТЕ В ТЕТРАДЬИсполнитель Исполнителем называется человек, животное или техническое устройство, которое понимает и умеет точно выполнять.
Тема: 1 экипаж 2 экипаж 3 экипаж ПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА.
Конспект урока по математике во 2 классе.. Задачи на умножение.
«Состав чисел в пределах 10. Закрепление пройденного» МОШИ « Салемальская школа - интернат среднего / полного / общего образования » Ямальского района.
«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Учитель математики Роенко А Н.
Транксрипт:

63 : 7 · : 3 · 8 : 4 = : 8 · : 2 · 8 = 8 72

В книге поместили 24 стихотворения и 8 рассказов. Во сколько раз в книге стихотворений больше, чем рассказов? в 16 раз в 3 раза в 4 раза в 32 раза

В книге поместили 24 стихотворения и 8 рассказов. На сколько в этой книге стихотворений больше, чем рассказов? на 16 на 3 на 4 на 32

На первой полке было 27 книг, на второй полке – в 3 раза меньше, чем на первой. Сколько книг на второй полке? 8 книг 24 книги 9 книг 30 книг

На первой полке было 27 книг, на второй полке – в 3 раза меньше, чем на первой. Сколько книг на двух полках? 57 книг 36 книг 9 книг 30 книг

На первой полке было 9 книг, на второй полке – в 4 раза больше, чем на первой. Сколько книг на второй полке? 5 книг 30 книг 13 книг 36 книг

На первой полке было 9 книг, на второй полке – в 4 раза больше, чем на первой. Сколько книг на двух полках? 45 книг 42 книги 22 книги 36 книг

9 кг 5 к. ? кг Составь задачу по схеме и запиши решение.

9 кг ? к. 45 кг

5 к. ? кг 45 кг

1 вариант В магазин привезли 6 ящиков яблок, по 9 кг в каждом. Сколько килограммов яблок привезли в магазин? 2 вариант В магазин привезли 3 ящика груш, по 7 кг в каждом. Сколько килограммов груш привезли в магазин?

9 кг 6 ящ. ? кг 7 кг 3 ящ. ? кг 1 вариант 2 вариант 9 · 6 = 54 (кг)7 · 3 = 21 (кг)

Н! В магазин привезли 6 ящиков яблок, по 9 кг в каждом, и 3 ящика груш, по 7 кг в каждом. Сколько всего килограммов фруктов привезли в магазин?

6 ящ. 9 кг ? кг 3 ящ. 7 кг ? кг 1) (·) 2) (·) 3) (+)

1) 9 · 6 = 54 (кг) – яблок 2) 7 · 3 = 21 (кг) – груш 3) = 75 (кг) – всего Ответ: 75 кг фруктов привезли в магазин.

Раз, два, три, четыре, пять – Все умеем мы считать. Раз! Подняться, потянуться. Два! Согнуться, разогнуться. Три! В ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть – за парту тихо сесть.

За один день фермер собрал 8 корзин огурцов, по 6 кг в каждой, и 3 корзины помидоров, по 5 кг в каждой. Сколько всего кг овощей собрал фермер в этот день? 6 · 8 5 · 3 6 · · 3 6 · 8 – 5 · 3

Что нового вы узнали сегодня на уроке?

Урок для меня прошёл с пользой. Я научился решать составные задачи и могу помочь другим. Мне было трудно на уроке. Научился решать составные задачи, но мне ещё нужна помощь.