Функциональная модель методической службы школы 2009-2010 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
Advertisements

учебный год Модель методической работы МОУ СОШ п. Целинный.
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию. И. Песталоцци И. Песталоцци.
Модель методической работы МОУ СОШ учебный год г. Биробиджан.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Методическая работа в учебном году. Структура управления методической работой на учебный год в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной)
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». К.Д. Ушинский.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
« Формирование творческого потенциала ученика и учителя в условиях введения ФГОС НОО и ФГОС ООО».
2011/2012 учебный год. Научно-методическая, Исследовательская, Опытно-экспериментальная Пути самосовершенствования педагогов Методическое обеспечение.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Транксрипт:

Функциональная модель методической службы школы учебный год

Цель школы: Воспитать личность учителя и учащегося способную к активному саморазвитию, самореализации. Методическая тема: Внедрение в учебно-воспитательный процесс здоровьесберегающих технологий и мониторинга, как одно из условий повышения качества школьного образования Методическая цель: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, важнейшие условие повышения КЗ учащихся

Функциональная модель методической службы школы Директор Педсовет Совет школы Методический центр по управлению образовательным процессом Методический совет

Этапы работы над проблемой I.Диагностический этап 2009 – 2010 учебный год. II.Теоретическое исследование проблемы учебный год. III.Практическое исследование проблемы учебный год. IV.Подведение итогов и обобщение опыта по проблеме учебный год

Диагностический этап 2009 – 2010 учебный год. Анализ: -затруднений учителей -состояние УВП -выявление сильных и слабых сторон педагогического коллектива Итог Выявление проблемы, и обоснование её актуальности

Теоретическое исследование проблемы учебный год Изучение коллективом теории проблемы на: -педсоветах -заседаниях МС -заседаниях МО -психолого-педагогический семинарах - в работе творческих микрогрупп -в работе по самообразованию Итог Накопление теоретического материала

Практическое исследование проблемы учебный год С практической направленностью проводятся: -тематические педсоветы -семинары практикумы - методические дни -открытые уроки -диагностика педагогического инструментария -создание творческой группы Педагогический поиск -наставничество -изучение и внедрение инновационных технологий 1. Разработка группы универсальных, многообразных индикаторов мониторинга. 2. Разработка положения о школьной системе мониторинга. 3. Позитивная динамика развития внутришкольного мониторинга Итог

Подведение итогов и обобщение опыта по проблеме учебный год -Самообобщение опыта работы -Творческие отчеты функциональных структур Итог 1. Систематизация и анализ накопленного материала по проблеме 2. Создание проекта «Система внутришкольного мониторинга качества образования.

Система педсоветов, практикумов, семинаров Педсоветы 2009 – 2010 учебный год 1.«Педагогические условия обеспечения качества итоговой аттестации в форме ЕГЭ». 2.«Школьный мониторинг – фактор повышения качества образования». 3.«Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе» учебный год 1. «Переход начального общего образования школы на ФГОС. Особенности ФГОС общего образования». 2. « Оценка здоровьесберегающего потенциала урока». 3. «Создание внутришкольной системы мониторинга качества образования».

Психолого-педагогические семинары: уч. год 1.«Здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности педагогов» 2. «Школьная система оценки качества образования» уч. год 1.«Системный подход к обеспечению стандарта образования». 2.«Мониторинг качества образования – основа анализа и самоанализа учебно-воспитательного процесса».

Методические дни: 2009 – 2010 учебный год Школа педагогического мастерства с уроками Мастер- класс 2010 – 2011 учебный год «Урок с позиций здоровьесберегающей педагогики.» Практикумы: учебный год «Требования к современному уроку с позиций здоровьесбережения» учебный год «Результаты школьного мониторинга как средство обеспечивающее комфортность условий для работы с учащимися имеющими низкую мотивацию и низкие учебные возможности».

Система методических дней Анализ изучения и освоения СОТ по предметам 2010 – 2011 г. ШМОВремя 1. МО классных руководителей Ноябрь – 2010 г. 2. МО естественно-научного цикла Декабрь – 2010 г. 3. Гуманитарное МОФевраль – 2011 г. 4. МО начальных классов Март – 2011 г. Педсовет «Оценка здоровьесберегающего потенциала урока».

Последовательность организации методических дней 1. Организационные и теоретические мероприятия (консультации, обзор литературы). 2. Методические занятия (семинары, практикумы). 3. Практические занятия (уроки-практикумы, мастер - классы, обобщение пед. мастерства и методических находок).

Формы методической работы Тематические педсоветы. Методический совет. Методические объединения учителей. Работа учителей над темами самообразования. Открытые уроки. Творческие отчеты. Методические дни. Работа творческих микрогрупп. Работа с молодыми специалистами и с вновь прибывшими учителями. Декада знаний. Психолого-педагогические семинары. Консультации по организации и проведению современного урока. Организация работы с одаренными детьми. Разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации; организации, проведению и анализу современного урока; прогнозированию результативности. Педагогический мониторинг, анкетирование учащихся и учителей. Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации. Аттестация

Диагностика педагогической техники 2010 – 2011 г.

Инновационная работа 1. Применение ИКТ в обучении физике и информатике – Шкатова Л.Н. 2. Технология проектирования как один из видов исследовательской деятельности учащихся – Баймухаметова А.С. 3. Применение здоровьесберегающих технологий – Бектабанова А.В.

Использование СОТ в образовательном процессе 2010 – 2011 учебном году

Результативность

Эффективность работы МО

Динамика профессионального роста учителей (%)

Уровневая модель методической работы I уровень – индивидуальная методическая работа. II уровень – предметные МО. III уровень – межпредметные творческие группы. IV уровень – методический совет школы V уровень – общешкольная методическая работа VI уровень – городской методический центр