МОУ «Гимназия 1» с. Красногвардейское г.
Ответы к заданиям с выбором ответа А1. Найдите значение выражения 1) 5 2) 3 7 3) 3 4) А2. Вычислите 1) 0 2) - 1 3) 1 4) 5 А3. Укажите значение выражения 1) 1 2) 3 3) 2 4) 24 А4. Найдите область определения функции 1)2) 3) 4) А5. Укажите промежуток, содержащий корень уравнения 1) (0;5) 2) (5;15) 3) (15;25) 4) (25;100) Вариант 1
Ответы к заданиям с выбором ответа А1. Найдите значение выражения 1) 10 2) 5 3) 4) 20 А2. Вычислите 1) 1 2) 2 3) - 1 4) - 2 А3. Укажите значение выражения 1) 2) 3) 3,5 4) 4 А4. Найдите область определения функции 1) 2)3)4) А5. Укажите промежуток, содержащий корень уравнения 1) (1;30) 2) (30;50) 3) (50;100) 4) (100;200) Вариант 2
Преобразование, приводящее к потере корней уравнения. Преобразование, не приводящее к потере корней уравнения. log 2log log х=16. log 2log log х=16 или х = Задание 1.
. Свойства логарифмов.
Решить уравнение Решение.используя свойство логарифмов получим: или Первая система решений не имеет, решение второй системы: X=1. Ответ: 1. По определению логарифма Задание 2.
Задание 3. Решите уравнение Решение. Преобразуем уравнение с помощью свойств логарифма, учитывая, что В ответе запишите число корней уравнения. Перенесём все члены уравнения в левую часть и разложим на множители: Корнями этого уравнения являются числа 1; 0,2 и 0,04. С учётом области определения получаем,что корнями уравнения являются числа 0,2 и 0,04. Ответ: 2.
Задание 4. Представьте, что решая некоторое уравнение, вы на каком-то шаге переходите от уравнения (1) к уравнению (2). Что произошло с корнями уравнения (1) при этом переходе? Поставьте в колонке I знак «+», если при переходе от (1) к (2) ни один из корней (1) не потерялся, знак « - » - если потерялся; в колонке II знак «+», если при переходе от (1) к (2) не появилось новых корней, знак « - » - если они появились; в колонке III знак «+», если уравнения (1) и (2) равносильны, знак « - » - в противном случае.
(1)(2)IIIIII Ответы
Проверь своё внимание! 1) 2)2) 4)4) 5)5) 3)3)
Логарифмическая «комедия 2>3». верно ?, lg 2lg 3 lg 2>3. 2<3