МОУ «Гимназия 1» с. Красногвардейское 15.03.2007 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся Презентация Помыткиной Г.Я.
Advertisements

Свойства логарифмов Уравнения Логарифмическая функция.
Что называется уравнением? Что значит решить уравнение? Что такое корень уравнения?
Образец выполнения Свойства логарифмов Основное логарифмическое тождество Вычислить log 2 0,7 2 = 0,7 ( a m ) n =(a n ) m 3log = log 2 3 (2 ) 3 =3=3.
ТЕМА: ЛОГАРИФМЫ И ИХ СВОЙСТВА. ОСНОВНОЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКОЕ ТОЖДЕСТВО ( где b>0,a>0 и a 1)
Вычислите lg 2 + lg 5 log 3 3 – 0,5 log 3 9 log 2 1/8 log log
Решение задания С 3 (вариант 7) из диагностической работы за г.
Автор: Артамонова Л.В., учитель математики МОУ «Москаленский лицей»
Урок – повторение. Тема : Логарифмическая функция. Учителя математики МОУ СОШ 73 Антиповой Е.В.
Y=log 2x-1 (x 2 - 2x-7) L o g l o g 2 2 x x x = c o s 3 0 x Логарифмические и показательные уравнения Методы решения.
Решение логарифмических уравнений учитель : МОУСОШ 17 г. Краснодара Аблёзгова Наталия Александровна.
ТЕМА УРОКА: «Решение простейших логарифмических неравенств»
1. Алгебраические методы решения Если исходить из определения неравенства, в котором в обеих частях записаны выражения с переменной, то при решении неравенств.
Решение задания С 3 (вариант 6) из диагностической работы за г.
1. Логарифмы и их свойства. 2. Логарифмическая функция. 3. Логарифмические уравнения и неравенства. Логарифмы.
1. Логарифмы и их свойства. 2. Логарифмическая функция. 3. Логарифмические уравнения и неравенства. Логарифмы.
Уравнение это равенство, содержащие переменную или несколько переменных f 1 (x)=f 2 (x) или f 1 (x 1 ;x 2 …x n )=f 2 (x 1 ;x 2 …x n ).
«Л ОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ » учитель : МБОУСОШ 37 г. Новокузнецк Кривошеева Любовь Валерьевна.
Неравенства. линейныеквадратныерациональные Линейные неравенства Линейным неравенством с одной переменной х называется неравенство вида ах + b 0, где.
Решение логарифмических уравнений и неравенств Подготовил Афанасов Е., ученик 11 «А» класса МОУ «Красненская сош имени М. И. Светличной»
Транксрипт:

МОУ «Гимназия 1» с. Красногвардейское г.

Ответы к заданиям с выбором ответа А1. Найдите значение выражения 1) 5 2) 3 7 3) 3 4) А2. Вычислите 1) 0 2) - 1 3) 1 4) 5 А3. Укажите значение выражения 1) 1 2) 3 3) 2 4) 24 А4. Найдите область определения функции 1)2) 3) 4) А5. Укажите промежуток, содержащий корень уравнения 1) (0;5) 2) (5;15) 3) (15;25) 4) (25;100) Вариант 1

Ответы к заданиям с выбором ответа А1. Найдите значение выражения 1) 10 2) 5 3) 4) 20 А2. Вычислите 1) 1 2) 2 3) - 1 4) - 2 А3. Укажите значение выражения 1) 2) 3) 3,5 4) 4 А4. Найдите область определения функции 1) 2)3)4) А5. Укажите промежуток, содержащий корень уравнения 1) (1;30) 2) (30;50) 3) (50;100) 4) (100;200) Вариант 2

Преобразование, приводящее к потере корней уравнения. Преобразование, не приводящее к потере корней уравнения. log 2log log х=16. log 2log log х=16 или х = Задание 1.

. Свойства логарифмов.

Решить уравнение Решение.используя свойство логарифмов получим: или Первая система решений не имеет, решение второй системы: X=1. Ответ: 1. По определению логарифма Задание 2.

Задание 3. Решите уравнение Решение. Преобразуем уравнение с помощью свойств логарифма, учитывая, что В ответе запишите число корней уравнения. Перенесём все члены уравнения в левую часть и разложим на множители: Корнями этого уравнения являются числа 1; 0,2 и 0,04. С учётом области определения получаем,что корнями уравнения являются числа 0,2 и 0,04. Ответ: 2.

Задание 4. Представьте, что решая некоторое уравнение, вы на каком-то шаге переходите от уравнения (1) к уравнению (2). Что произошло с корнями уравнения (1) при этом переходе? Поставьте в колонке I знак «+», если при переходе от (1) к (2) ни один из корней (1) не потерялся, знак « - » - если потерялся; в колонке II знак «+», если при переходе от (1) к (2) не появилось новых корней, знак « - » - если они появились; в колонке III знак «+», если уравнения (1) и (2) равносильны, знак « - » - в противном случае.

(1)(2)IIIIII Ответы

Проверь своё внимание! 1) 2)2) 4)4) 5)5) 3)3)

Логарифмическая «комедия 2>3». верно ?, lg 2lg 3 lg 2>3. 2<3