Дополнительная образовательная программа Автор: Сунагатуллина Татьяна Александровна, педагог дополнительного образования 1 категории МБОУ ДОД «ДДТ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кружок декоративного рисования для детей 6-7 лет.
Advertisements

Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ.
Ознакомление дошкольников с декоративно - прикладным искусством Опыт работы воспитателя МБДОУ д/с 22 Кальницкой Ольги Викторовны.
Автор : Пономарева Оксана Владимировна учитель рисования.
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
Руководитель учитель технологии Елистратова Светлана Ивановна.
Подготовила воспитатель Малионова А. О. МБДОУ Д/С 18 «Веселые звоночки» Г. Барнаул.
Творческое объединение «Радуга» Руководитель Л.Н. Новьюхова МБОУ ДОД «БЕРЕЗОВСКИЙ ДОМ ШКОЛЬНИКОВ»
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Проект «Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и в памяти навсегда сохранятся образы в которых воплощается Родина» (В. А.
Эстетическое воспитание детей в художественном творчестве. Презентацию подготовила : Подгорная Е.С.
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
Художественно –эстетическое направление Программа знакомства детей с декоративно – прикладным искусством.
Дополнительная образовательная программа для учащихся 1-4-х классов «Выпиливание и выжигание» Срок реализации программы: 4 года. Педагог дополнительного.
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
Творческое объединение «Умелые руки» Автор-составитель: Кайль Елена Михайловна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр» Советского.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ » Устюгова Ольга Николаевна С. Верхнеусинское.
Желтый цвет в программе «Радуга» - изобразительная деятельность и ручной труд Обучение изобразительной деятельности и художественному труду происходит.
Проект Старшая группа Воспитатель: Густерина Е. В.
Транксрипт:

Дополнительная образовательная программа Автор: Сунагатуллина Татьяна Александровна, педагог дополнительного образования 1 категории МБОУ ДОД «ДДТ»

«Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ пронес через столетия». М.И. Калинин

Программа является модифицированной Срок реализации программы – 3 года Программа рассчитана на детей в возрасте 4-7 лет Формы работы: групповые и индивидуальные занятия

Новизной и отличительной особенностью программы является использование нетрадиционных методов и способов развития детского творчества с помощью самодельных инструментов для рисования.

Цель программы: Формирование и развитие основ художественной культуры ребенка через народное декоративно- прикладное искусство.

Задачи программы: Приобщать детей к русскому народному декоративно-прокладному искусству в условиях детской практической творческой деятельности; Знакомить с закономерностями, выразительными средствами народного декоративно-прикладного искусства; На основе освоения художественного опыта народных мастеров развивать творчество детей в орнаментальной деятельности; Учить использовать нетрадиционные техники рисования; Развивать эстетическое (эмоционально-оценочное), образное восприятие; Развивать художественно-творческие способности, привычку вносить элементы прекрасного в жизнь; Воспитывать устойчивый интерес к народному творчеству как эталону красоты.

наглядности словесный практический Проблемно – мотивационный Частично- поисковый эвристический сотрудничества обследования Педагогическое сопровождение

Подготовительный этап Знакомить с образами народных промыслов Воспринимать содержание узора Формировать чувство ритма, гармонии Практический этап Использовать различные способы лепки Самостоятельно строить композицию узоров Использовать нетрадиционную технику работы

Формы подведения итогов праздники Досуговые мероприятия выставки Методическая продукция Областные конкурсы