ГОУСОШ с. Тальменка Работу выполнили: Яковлева Катя Вьюн Оксана ученицы 7 класса 2004 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
40л Цели: способствовать выработке навыков и умений при решении уравнений; закрепить правила нахождения неизвестного числа; учить решать задачи с помощью.
Advertisements

Квадратные уравнения и теорема Виета Работу выполнила: Ученица 8 в класса Школы 641 г. Санкт- Петербурга Сорокина Екатерина. Руководитель: Учитель математики.
ИГРА «ЛОТО» Выбирай правильный ответ, и у тебя получится красивая картинка… Начинаем… Начинаем… Начинаем…
Автор работы: ученик 8 класса Лапшин Виталий. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: история математики ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: история математики ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: появление.
«Из истории квадратных уравнений».. Диофант - греческий ученый в III век н.э., не прибегая к геометрии, чисто алгебраическим путем решал некоторые квадратные.
{ Линейное уравнение с одной переменной одной переменной.
«Квадратные уравнения» ( алгебра, 8 класс) Автор: Полетайкина В.Н. Милькова Т.И. учителя математики МОУ Власовская средняя общеобразовательная школа.
Рене Декарт (французский математик) « Для разыскания истины вещей необходим метод »
Учитель математики МОУ СОШ 1 Тупикова Л.М.. Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит. Математику уже затем учить следует, что.
Необходимость решать уравнения не только первой степени, но и второй ещё в древности была вызвана потребностью решать задачи, связанные с нахождением.
Кто хочет ограничиться настоящим без знания прошлого, тот никогда его не поймет. немецкий математик Г.Лейбниц Европа 8 лет назад отпраздновала 800 летие.
ГОУ «СОШ с. Тальменка» ученик 8 класса Мнеян Давид 2004 г. Работу выполнил: ту выполнил :
Выполнили Бойцева К.Волкова Н. Учитель: Голубова Л.П.
Квадратные уравнения. Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне.
Формула корней квадратного уравнения Левшина Мария Александровна учитель математики.
история квадратных уравнений
Реферат Диофант и диофантовы уравнения Автор: ученица 9 «Б» класса Петрова Ирина Руководитель: Дегтярева Т.В.
Автор : учитель математики Худакова Г. Н. Выполнили учащиеся 5 класса.
«КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ» Автор: учитель математики средней школы 130 Московского района города Казани НУРГАЕВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА 1 из 24.
Квадратные уравнения «Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы» С. Коваль.
Транксрипт:

ГОУСОШ с. Тальменка Работу выполнили: Яковлева Катя Вьюн Оксана ученицы 7 класса 2004 г

Изучить историю развития алгебры Проследить путь развития алгебры Познакомиться с биографией великих математиков

Величие человека в его способности мыслить Б. Паскаль Алгебра- часть математики, которая изучает общие свойства действий над различными величинами и решение уравнений, связанных с этими действиями

Для однотипных задач в разное время, в разных странах пытались отыскать общие способы, правила решений. В этих правилах раскрывалось, как найти неизвестную величину через данные числа для групп похожих задач. Так возникла алгебра - один из разделов математики, в котором вначале в основном рассматривалось решение различных уравнений. C 825 г алгебра становится самостоятельной наукой.

Большой вклад в создании алгебры внёс выдающийся древнегреческий математик Диофант, которого по праву называют отец алгебры Диофант в основном своём труде Арифметика дал решение задач, приводящих к так называемым диофантовым уравнениям, и впервые ввёл буквенную символику в алгебру. Биография

В 825 г арабский учёный Аль-Хорезми написал книгу Китаб аль-джебр Валь- мука- бала, что означает Книга о восстановлении и противопоставлении. Это был первый учебник алгебры. Биография

Формулы решения квадратных уравнений по образцу аль-Хорезми в Европе были впервые изложены в Книге абака, написанной в 1202 г итальянским математиком Леонардом Фибоначчи. Автор разработал самостоятельные некоторые новые алгебраические решения задач и первый в Европе подошёл к введению отрицательных чисел. В дальнейшем большой вклад в развитие алгебры внесли европейские учёные Франсуа Виет и Рене Декарт, которые ввели в алгебру буквы и разработали правила действий с буквенными выражениями

Таблица

Энциклопедический словарь юного математика А.П. Савин – М.: Педагогика, 1989 История математики в школе VII – VIII Глейзер Г.И. -.: Просвещение, 1982 Учебник математики для 6 ого класса Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд – М.:Просвещение, 1993 За страницами учебника алгебры Л.Ф Пичурин – М.: Просвещение, 1990