Тест составил ученик 10 класса Чекалин Александр ГОУ «СОШ с. Тальменка» 2005.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5(2x – 1) = 8x + 15(2x – y) = 8x + 1 5(2x – y) - 8x – 2(x + y) 5(2x – 1) = 8x + 1х = 3 x(х 2 – 7) = 6 -2, -1, 0, 2, 3.
Advertisements

ТЕМА УРОКА : РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ ПО ФОРМУЛЕ.
я 50*60:100= н 4000*3:100= в = н 140:70*2000= р = и 80*4+60*3= а( ):4= е 10000:2-1= У 842*1000*0=
Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета 8 класс.
ДелительОстаток 20,1 30,1, 2 40,1, 2, 3 50,1, 2, 3, 4.
Выполнил ученик 9 «а» класса МАОУ «СОШ 2» г.Заводоуковска Герасимов Александр.
Тест Тест тест.
1 тест234.
Сөйлемнің түрлері! Тест сұрақтары сұрақ...
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 12 – 6- k +2 ( ) ( ) 67 k +2 или k 2.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 12 – 6- k +2 ( ) ( ) 67 k +2 k+2 или.
ТЕСТ ПО ТЕМЕ. Какое из уравнений не имеет корней? х 2 +5 х-1=0 х 2 -х+1=0 х 2 +4 х+4=0 Х 2 -3 х+2=0.
Ты прошёл тесты. МОЛОДЕЦ!
Харитоненко Н. В. учитель МБОУ СОШ 3 с. Александров Гай, Саратовской области.
Выполните тест 1.Найдите среднее арифметическое чисел : 0,1; 4,4 ; 6. 1)5,25; 2)3,5; 3)1,7; 4)2,85.
Математика 8. Первый тур Игра со зрителями Второй тур.
Решение линейных уравнений, содержащих знак модуля Учитель математики МБОУ СОШ 19 Советова Юлия Валерьевна.
ГОУ СОШ 1347 ученики 3"д"класса преподаватель Титова О.А. 1 Проектная работа " История жизни нашего класса "
Тема: Решение квадратных уравнений. Цель: -обобщить и систематизировать материал по данной теме; Цель: -обобщить и систематизировать материал по данной.
Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета Упражнение 10 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Транксрипт:

Тест составил ученик 10 класса Чекалин Александр ГОУ «СОШ с. Тальменка» 2005

Не всегда уравнения Разрешают сомнения, Но итогом сомнения Может быть озарение !

Являются ли числа корнями уравнения: X 2 + X = 0

X 2 – 25 = 0

X 2 – 11 = 0

15 + X 2 = - 49

3x 2 – x – 4 = 0

X = 10 – 6 x

Надеюсь, что ты отработал навыки решения уравнений и получил удовольствие от работы!