3 декабря-Международный день инвалидов.. В 1992 году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 3 декабря Международным Днём инвалидов. Российская Федерация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час в 4 «А» классе Пусть сердце добрым будет.
Advertisements

3 декабря- Международный день инвалида!. 1) Введение; 2) Статистические данные; 3) Помощь инвалидам; 4) Детский центр в Одинцово для детей – инвалидов.
Не быть равнодушным... Классный час к Дню инвалидов.
Международный день инвалидов «Жить - Здорово!». 3 декабря- день сильных духом людей. День тех, кого не сломила судьба и определенные обстоятельства.
Тема: « Ваши права, дети!». Право человека - это охраняемая, обеспечиваемая государством, узаконенная возможность что – то делать, осуществлять, это то,
Классный час, посвящённый Всемирному Дню опекуна Подготовила : Скворцова Марина Владимировна, учитель начальных классов сш 30 г. Семей.
учитель русского языка Добрые слова дороже богатства.
Особые дети. «Умственная отсталость». Выполнили студентки 21 группы: Силенок Алевтина и Зайцева Лариса © 2010 г Проект выполнен по программе Intel Обучение.
Эти люди живут совсем рядом с нами. Но их стараются не замечать. Они живут в особом мире, о существовании которого могут не догадываться даже ближайшие.
Конвенция о правах ребёнка. Российские дети, по данным статистики, находятся в тяжелейшем положении. Насилию в семье подвергается ежегодно около 2 млн.
10 прекрасных роз для вас Внеклассное мероприятие для самых дорогих наших мам и бабушек!
Толерантность Легко любить всё человечество Соседа полюбить сумей.
Цель: способствовать включению учащихся в процесс освоения и воспитания уважения к правам человека.
Здравствуйте, это мы, менестрели. Все важные события в школе, В городе, в Республике, друзья, Не оставляют менестрелей без активного участия !
Делать хорошо – хорошеть самому Л.Татьяничева Л.Татьяничева.
* В английском языке толерантность – «готовность и способность воспринимать без протеста личность»; готовность быть терпимым, снисходительным; * В испанском.
Важнейшие задачи воспитания – формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности,
Давайте поклоняться доброте! Давайте с думой жить о доброте: Вся в голубой и звёздной красоте, Земля добра, она дарит нас хлебом, Живой водой и деревом.
Классный час Л.Татьяничева Как вы понимаете слова «Хорошеть самому»?
Дети – надежда планеты Земля.. Только от нас зависит как будет биться маленькое сердце ребенка. Ровно и радостно или?
Транксрипт:

3 декабря-Международный день инвалидов.

В 1992 году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 3 декабря Международным Днём инвалидов. Российская Федерация подписала принятые ООН документы. Однако, к сожалению, нашей стране ещё очень и очень далеко до «общества для всех», о достижении которого к 2011 году говорится в Резолюции Генеральной Ассамблеи ООН 47/3. Положение россиян с ограниченными возможностями остаётся крайне тяжёлым.

Общая численность детей в России уменьшается, детей становится меньше. За последние восемь лет количество детей уменьшилась с 36 миллионов до 29 миллионов. Количество сирот, напротив, выросло (на 18%), их стало 734 тысячи. Треть детей рождается вне брака, каждый пятый живет в неполной семье; 1% всех детей живет вне семьи: это или бездомные дети, или сироты в интернатах, причем часто при живых родителях, то есть, они «отказники».

В отношении детей-инвалидов встречаются следующие цифры: в 1980 году их было зарегистрировано около 50 тысяч. В 1990 году тысяч. На 1 января 2010 года численность детей-инвалидов, находящихся на учете в органах социальной защиты составила 593 тысячи, то есть, 2% всех детей России. Значит, с 1980 г., если верить этой статистике, количество детей-инвалидов в стране возросло в 13 раз, а с 1990 г. – почти в 4 раза. Возможно, менялись критерии оценки инвалидности, но сильный рост количества детей-инвалидов, несомненен.

Из всех таких детей в 20% случаев это психические расстройства, столько же случаев врожденных аномалий, например, болезней сердца и системы кровообращения, и других. Статистика болезней нервной системы, типа ДЦП, колеблется от региона к региону, и составляет от 16% до 35% всей детской инвалидности. Детей-аутистов в стране около 150 тысяч. Слепоглухих детей, то есть и слепых и глухих одновременно, в России насчитывается 12 тысяч.

Реально в России их, возможно, еще больше, поскольку нет единой системы учета детей-инвалидов. В интернете встречаются данные Московской Хельсинской группы, в соответствии с которыми количество детей с ограниченными возможностями в России определялось 5% всех детей, то есть, оценивалось в 1.5 миллиона.

В их глазах не всегда отражается небо, Их слова не всегда, точно стилус, остры, Но у каждого сила духовная скрыта, Каждый хочет опоры, надежды, любви. И они покоряют вершины и дали, Где обычный теряется вмиг человек, Их упорство достойно, их нервы – из стали. Преклоняю колени пред ними навек. Вы такие же люди, как каждый на свете, Пусть же будут добры к вам всегда небеса, Начинание каждое - счастьем согрето, Оглашают ваш дом пусть друзей голоса.

Когда по склонам вечной суеты Бежать от неудач устанешь люто, Направь шаги тропою Доброты, И радость помоги найти кому-то. Как бы жизнь не летела Дней своих не жалей, Делай доброе дело Ради счастья людей. Чтобы сердце горело А не тлело во мгле Делай доброе дело - Тем живем на земле.

Чем мы можем помочь? Деньгами, вещами… И главное, для нас оказать личное участие, став волонтером и приняв активное участие в проводимых акциях именно для детей – инвалидов. Ведь у детей – инвалидов наблюдается низкий уровень социальной адаптации, нарушения в эмоциональной сфере (обидчивость, агрессивность, замкнутость, раздражительность и т.д.) Не владеют навыками проектирования собственной траектории развития. В силу неокрепшего сознания подвержены риску.

Главное, необходимо помнить: инвалидом, к сожалению, может стать каждый! Инвалид – такой же человек, как и все, только жить ему гораздо труднее, чем человеку здоровому! Лишь доброта и внимание спасут мир!