Программа содействия модернизации педагогического труда Телеканал для детей, а также всех, кто был ребенком: - Родителей - Студентов - Педагогов - Психологов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Advertisements

Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
Психолого-педагогическое сопровождение как образовательная технология.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Консультирование Элективный курс по профориентации для учащихся 9-х классов Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Мызина Ф.М., педагог-психолог.
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
Социально – педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка – инвалида, в условиях общеобразовательного учреждения Реброва И.А., социальный педагог.
Инновационные формы сопровождения учащихся Власова Ирина Петровна – психолог школы.
Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 городского округа город Мантурово.
МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «ВИТА» Центр создан в 1995 году. Основной задачей специалистов Центра.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
«Эффективные формы взаимодействия педагога- психолога с педагогическим коллективом ДОУ» Кондрашова О.Ю. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 24» Декабрь.
Транксрипт:

Программа содействия модернизации педагогического труда Телеканал для детей, а также всех, кто был ребенком: - Родителей - Студентов - Педагогов - Психологов

В средствах массовой информации образ педагога и психолога не всегда соответствует действительности, в некоторых случаях он даже имеет негативный оттенок Поэтому основная миссия нашего телеканала - повышение престижа профессии «педагог» путем совершенствования педагогического процесса. Психологическое сопровождение процесса модернизации педагогической деятельности.

блок «для самых маленьких» должен включать интересные мультфильмы, формирующие психологическую культуру и нравственные ценности, а также специальные развивающие программы как для самих детей, специальные телепередачи- подсказки для родителей по воспитанию и развитию их детей. 3 раздела: для младших, средних и старших школьников, каждый из которых будет затрагивать актуальные для них возрастные потребности, задачи и проблемы. 1 раздел – развитие внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления, формирование коммуникативных навыков, внутренней позиции 2 раздел - систематизация получаемых знаний, поддержанию мотивации к учебе, 3 раздел – анализ ситуаций, дискуссии направленные на развитие аналитичности и критичности мышления.

такие программы, которые бы помогали студентам учиться, а также и информировали о процессах, происходящих в педагогическом труде Он включает в себя: - освещение нововведений, которые внедряются в педагогический процесс, на понятном телезрителю языке. - программы для консультирования педагогов и родителей по вопросам, связанным с процессами модернизации. - программы, целью которых будет повышение престижа профессии педагога – конкурсы профессионального мастерства для педагогов разных категорий, творческих работ студентов педагогических вузов, колледжей, учащихся общеобразовательных учреждений «и т.п. - показ фильмов психолого-педагогического характера, с помощью которых телезритель сможет разобраться в некоторых своих проблемах, а также понять себя и окружающих - телепередачи направленных на формирование психологической культуры.