Домашнее задание: § 7(5), вопросы 1, 3 © Ковалькова Н.Н 1. Последствия войны. 2. Идеология революций. 3. Распад империй.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Английская буржуазная революция XVII в. Причины: 1.Кризис феодализма -упадок хозяйства 2. Кризис абсолютизма 3. Ухудшение положения населения 4. Рост.
Advertisements

Последствия войны: Революции и распад империй Домашняя работа: Параграф 7(6) Параграф 7(6) Вопросы 2,4 письменно Вопросы 2,4 письменно Понятия выучить.
Домашнее задание: § 2, термины, вопрос 3 устно; повторить § 1, подготовиться к тесту. © Ковалькова Н.Н 1. Состав населения. 2. Промышленность и банковская.
Революционное движение в Европе и Азии после Первой мировой войны Всеобщая история 9 класс Учитель: Куран Е.В.
Революции гг. в Европе. Вопросы для сравнения ФранцияГерманские государств а Италия 1.Причины 2.Результаты (причины победы или поражения) 3.Последствия.
Великий Октябрь. Победа большевиков Цели урока Ознакомиться с фактическим материалом (приход большевиков к власти) Отработать причинно-следственные.
Вставьте пропущенные слова пунктов Вильсона – программа _______, выдвинутая _________ США в ________ году. 2. Брестская мирная конференция – международная.
Развитие общества Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 62»
Тема урока «Первая русская революция. 1-й этап» 9 класс.
Проверка домашнего задания Прочитать §11 (Ж. - § 12-13) Устно ответить на вопросы 1-5 стр. 84: Как изменилась расстановка политических сил после падения.
Революция г.г. Революция г.г.. План: План: Политические силы. Политические силы. Причины революции. Причины революции. Этапы революции.
Кочнева Наталья Валентиновна История России 9 класс.
Революция г.г.. Проблемный вопрос Как можно охарактеризовать политическую систему, которая сложилась в России после революции г.г.?
Домашнее задание: §4, с ; задание на выбор © Ковалькова Н.Н 1. Экономические и бухгалтерские издержки и прибыль. 2. Постоянные и переменные издержки.
История Сибири история Сибири. Вспомнить события 1917 года Вспомнить события 1917 года Рассмотреть особенности борьбы в Сибири в условиях двоевластия.
Презентация к уроку по истории (9 класс) на тему: Последствия войны: Революции и распад империй.
Никифорова С. В., учитель истории СОШ 5 г. Пугачева.
Все рядком лежат – Не развесть межой Поглядеть : солдат Где свой, где чужой. Белый был – красным стал, Кровь обагрила. Красным был – белый стал : Смерть.
Экстремизм Подготовили ученицы 10 «М» класса Подгорнова Валерия и Котова Алёна.
Новая экономическая политика. Последствия гражданской войны Сокращение населения на 10 миллионов Сокращение промышленного производства в 7 раз Полнейший.
Транксрипт:

Домашнее задание: § 7(5), вопросы 1, 3 © Ковалькова Н.Н 1. Последствия войны. 2. Идеология революций. 3. Распад империй

Знать термины: Революции, Коминтерн, фашизм, экстремизм, пацифизм, маргиналы, национализация. Революции, Коминтерн, фашизм, экстремизм, пацифизм, маргиналы, национализация. Знать даты: 1919 г. – Революция в Германии г. – Революция в Германии г. – Распад Австро-Венгрии г. – Распад Австро-Венгрии. Знать персоналии:

Какие негативные явления в жизни общества порождает война? Какие негативные явления в жизни общества порождает война? 1. Последствия войны Что происходит с промышленными предприятиями, выпускающими военную продукцию? Что происходит с промышленными предприятиями, выпускающими военную продукцию? Какова судьба вчерашних солдат, вернувшихся с фронта? Как влияет на цены низкий уровень выпуска мирной продукции? Как влияет на цены низкий уровень выпуска мирной продукции? Какова реакция населения на ухудшение жизни? Какова реакция населения на ухудшение жизни? Какие формы политической активности знаете? Какие формы политической активности знаете? Среди каких государств – победителей или побежденных – кризис проявился более остро? Среди каких государств – победителей или побежденных – кризис проявился более остро?

Революция - коренной переворот в жизни общества, приводящий к смене одного общественного строя другим. Революция - коренной переворот в жизни общества, приводящий к смене одного общественного строя другим. 2. Идеология революций Революция прерывает постепенное развитие общества. Революция прерывает постепенное развитие общества. Реформа - изменение в жизни общества. Реформа - изменение в жизни общества. Причина революции - противоречие между производительными силами и производственными отношениями. Причина революции - противоречие между производительными силами и производственными отношениями. Производительные силы Предметы труда (земля, здания) Средства труда (орудия труда) Средства труда (орудия труда) Производственные отношения Отношения между людьми Кому принадлежит земля, орудия труда, кто присваивает себе произведенный продукт в феодальном обществе? В капиталистическом? Кому принадлежит земля, орудия труда, кто присваивает себе произведенный продукт в феодальном обществе? В капиталистическом? Что сделать, чтобы получить больше продукции? Что сделать, чтобы получить больше продукции? Все ли будут довольны сложившейся ситуацией? Все ли будут довольны сложившейся ситуацией? Вывод: Производительные силы стали мешать развитию производственных отношений. Вывод: Производительные силы стали мешать развитию производственных отношений. Выход: Изменения в форме революции. Выход: Изменения в форме революции.

Революционная ситуация - ситуация, которая может перерасти в революцию. Революционная ситуация - ситуация, которая может перерасти в революцию. 1. «Верхи» не могут управлять по-старому; 1. «Верхи» не могут управлять по-старому; 2. «Низы» не хотят жить по-старому. 2. «Низы» не хотят жить по-старому. Главный вопрос революции – вопрос о власти. Формы революции – вооруженное восстание, политический переворот, гражданская война. Революции устраняют преграды в развитии общества, вовлекают в общественную жизнь широкие массы. («Восстание масс») НО: увеличивается количество маргиналов; складываются экстремистские режимы – фашизм. складываются экстремистские режимы – фашизм. 2. Идеология революций

3. Распад империй Распавшаяся страна Вновь образованные государства Какие силы у власти Работа с документом