Язык скульптуры и ее жанры. ЭПИГРАФ УРОКА: Не правда ли – примерам нет конца Тому, как образ в камне воплощенный, Пленяет взор потомка восхищенный И замыслом,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Молчаливая муза Неправда ли - примерам нет конца Тому как образ, в камне воплощенный, Пленяет взгляд потомка восхищенный И замыслом и почерком резца? Творенье.
Advertisements

Скульптура. Учитель ИЗО МОУ лицей 5 города Зарайск Московской области Ильина Т. Е.
Язык скульптуры выполнила учитель музыки и МХ Воробьева Н.К. МБОУ СОШ «Горки-Х» Одинцовского района Московской области 2012г.
У РОК 7. О БЪЕМНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ В СКУЛЬПТУРЕ.. С КУЛЬПТУРА ( ЛАТ. – « SCULPO », ВЫРЕЗАТЬ, ВЫСЕКАТЬ, ВОЯНИЕ, ПЛАСТИКА ) – ВИД ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА,
Шестакова Света 8б.. СКУЛЬПТУРА (лат. sculpture, от sculpo – вырезаю, высекаю), ваяние, пластика – вид изобразительного искусства, произведения которого.
Кроссворд по теме «Скульптура» Автор: Исакова Н.Г.
Архитектура и скульптура 1- й половины XIX века Классицизм – европейское культурно-эстетическое течение, ориентировавшееся на античную литературу и мифологию.
УЭ 1 МКОУ Среднецарицынская СОШ Рогожин М.В.. МКОУ Среднецарицынская СОШ Рогожин М.В.
«ИСКУССТВОМ ОТСЕКАТЬ ЛИШНЕЕ» НАЗВАЛ СКУЛЬПТУРУ ВЕЛИКИЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ МАСТЕР МИКЕЛАНДЖЕЛО БУОНАРОТТИ. Объемные изображения в скульптуре Исакова Н.Г.- учитель.
Скульптура как вид искусства. Методический комплект по МХК (Пропедевтика) Выполнила учитель МХК МБОУ «СОШ 19» г. Энгельса Данилова Елена Яковлевна.
«ИСКУССТВОМ ОТСЕКАТЬ ЛИШНЕЕ» НАЗВАЛ СКУЛЬПТУРУ ВЕЛИКИЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ МАСТЕР МИКЕЛАНДЖЕЛО БУОНАРОТТИ. Объемные изображения в скульптуре Капустина Людмила.
Тип: презентация Класс: 6 Выполнила: учитель МОУ Чистюньской СОШ Деккерт Елена Ивановна.
Выполнил: Кольцов Максим Ученик 8 класса «Б». СКУЛЬПТУРА (лат. sculptura, от sculpo вырезаю, высекаю), ваяние, пластика, вид изобразительного искусства,
Скульптура (от латинского) высекать, вырезать - вид изобразительного искусства, произведения которого имеют физически материальный, предметный объем и.
СКУЛЬПТУРА ДЛЯ УРОКА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ СРЕДНЕЕ ЗВЕНО СОСТАВИТЕЛЬ ДАВЫДОВА Л. Ф. МБОУ СОШ 5 НИКОЛАЕВСК - НА - АМУРЕ.
Что можно рассказать о произведении архитектуры 1.Какое впечатление оно оказывает на ваши чувства и настроение? Какие ассоциации вызывает у вас его художественный.
СКУЛЬПТУРА Учитель Беленькая Е.Э. ГБОУ Центр образования 1472.
Портрет в скульптуре Портрет в скульптуре Урок Изобразительного Искусства, 6 класс, 3 четверть.
Архитектура.АРХИТЕКТУРА Это искусство создания для людей красивой и удобной среды обитания (зданий, улиц, площадей, парков, стадионов, поселков, городов).
Транксрипт:

Язык скульптуры и ее жанры

ЭПИГРАФ УРОКА: Не правда ли – примерам нет конца Тому, как образ в камне воплощенный, Пленяет взор потомка восхищенный И замыслом, и почерком резца. (Микеланджело)

Проблемный вопрос: о чем нам может рассказать памятник?

Скульптура – это вид пластического искусства, где художественные произведения создаются путем резьбы, лепки или отливки.

Древняя скульптура Древняя скульптура Ника Самофракийская Венера Милосская

1. Скульптура реальна и предметна. 2. Она «говорит» на языке пластики объемов. 3. Она находится в пространстве и связана с архитектурой. ВАЖНО! Можно выбрать любую точку для обозрения и освещение.

Жанры скульптуры анималистический портретный

Материалы для скульптуры пластичные трудные в обработке (глина, воск, гипс) (камень, дерево) руки, стека молоток, резец Материалы для скульптуры пластичные трудные в обработке (глина, воск, гипс) (камень, дерево) руки, стека молоток, резец Техника исполнения Техника исполнения лепка высекание вырезание отлив

Род скульптуры станковая монументальная декоративная Род скульптуры станковая монументальная декоративная

Виды скульптуры круглая барельеф горельеф Виды скульптуры круглая барельеф горельеф

Шедевры мировой скульптуры Микеланджело. Давид Микеланджело. Скорчившийся мальчик Ж. Гужон. Диана и олень Микеланджело. Пьета

Э. Фальконе. Памятник Петру I П. Клодт. Укрощение коня Мирон. Дискобол Гомер Аполлон Тутанхамон

Памятник Пушкину. А. Опекушин. И. Мартос. Памятник Минину и Пожарскому

Вывод урока: Творенье может пережить творца: Творец уйдет, природой побежденный, Однако, образ, им запечатленный, Веками будет согревать сердца. (Микеланджело)

Домашнее задание: 1. Объясните значение слов «монумент», «постамент», «камея». 2. Выполните из пластилина(глины) круглую скульптуру «Мое любимое животное» или выберите тему сами.

СПАСИБО ЗА УРОК!