Компетентность – полноправность (по Далю). Компетентность и компетенция составляют у Даля единое понятие. Компетентный – обладающий знаниями, позволяющими.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: определить наиболее значимые профессиональные компетенции для педагогического коллектива школы. Задачи: 1. Рассмотреть понятия: компетентностный.
Advertisements

Формирование ключевых учебных компетенций на основе стратегий продуктивных учебных технологий»
Цель: определить наиболее значимые профессиональные компетенции для педагогического коллектива школы. Задачи: 1. Рассмотреть понятия: компетентностный.
Педагогический совет Личность учителя. Критерии ее успешности.
Методический семинар. Задачи: 1.Определить факторы, влияющие на успешность работы учителя 2. Приобщить учителя к самоанализу, самодиагностики.
Современный учитель и эффективная школа. Тезисы выступлений.
АВГУСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Повышение качества образования в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Педагогический совет «Учитель – профессионал, какой он ?»
Критерии успешности учителя в соответствии с ФГОС.
«Мастерство – всегда самокритичность, всегда философско-этический анализ соотношения «цель- средство – результат», всегда ориентация на воспитательную.
«Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие развития современной школы»
Сычева В.М., учитель 1 уровня, СОШ 86. Компетентность учителя характеризуется основными направлениями, по которым он может повысить свое профессиональное.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
ПЕДСОВЕТ «САМООБРАЗОВАНИЕ- одна из форм повышения профессионального образования в деле повышения квалификации, путь к успеху» Выполнила педагог – психолог.
«Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие повышения качества образования»
Цель: определить влияние педагогического мастерства учителя на качество образования.
Тема педсовета: «УЧИТЕЛЯ и УЧЕНИКИ НА УРОКЕ». Факторы, влияющие на развитие и саморазвитие педагогов Факторы препятствующие Стимулирующие.
МОУ «СОШ Р. П. К РАСНЫЙ Т ЕКСТИЛЬЩИК С АРАТОВСКОГО РАЙОНА С АРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ » Педагогический совет «Критерии успешности учителя» 2009 год.
Уровень обученности ЗУН (знания, умения и навыки) Первый критерий это уровень обученности наших учеников.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение « Основная общеобразовательная школа 9» Педагогический совет.
Транксрипт:

Компетентность – полноправность (по Далю). Компетентность и компетенция составляют у Даля единое понятие. Компетентный – обладающий знаниями, позволяющими судить о чем-либо; знающий, сведущий в определенной области; обладающий компетенцией; правомочный 2

Критерии компетентности учителя Составляющие компетентности Педагогическая деятельность Психолого- педагогическое общение Личность учителя 3

Педагогическая деятельность Уровень обученности ЗУН Уровень сформированности ОУУН Инновационная работа Самообразование, исследовательская работа Образование, квалификация Самоанализ, самодиагностика 4

Психолого-педагогическое общение Интерес, мотивация Сознательное обучение Отношения: учитель ученик Учет индивидуальных особенностей ученика 5

Личность учителя Эмоциональность Выразительность речи Творческое начало личности Организаторские способности Чувство юмора Настойчивость, дисциплинированность 6

Критерии оценки учителя учениками нашей школы 1. Профессиональное мастерство 2. Ответственность 3. Чувство юмора 4. Организаторские способности 5. Творческие способности 6. Выразительность речи 7. Остроумие 8. Эмоциональность 9. Уважение к ученикам 10. Умение понять ученика и найти с ним общий язык 11. Доверие к ученикам 12. Доброта 13. Справедливость 14. Отходчивость 15. Строгость 16. Не обзывать учеников 7

Критерии: Позволяют: Развивать имеющийся успех Скорректировать деятельность учителя Способствуют: Адаптации учителя Поддержке учителя Стимулируют: Самоанализ Самодиагностику 8

Современные образовательные технологии Традиционные технологии Игровые технологии Тестовые технологии Модульно-блочные технологии Интегральные технологии Технология опорных сигналов Технология адаптивной системы обучения и многие другие 9

Функции педагогического общения Информационная Социально- перцептивная Самопрезентативная Интерактивная Аффективная 10

Способы регулирования конфликтов и поведенческих стратегий Соревнование (конкуренция) – «Акула» Приспособление – «Медвежонок» Компромисс – «Лиса» Избегание – «Черепаха» Сотрудничество – «Сова» 11

Умные мысли для вашей души Люблю предмет, который я люблю Мне такт и интуиция опора Я горы вмиг с ребятами сверну Я слушаю других – какое чудо! Я и творить, и натворить умею Свои ошибки детям я прощаю Мне юмор в детстве подмешали в молоко Я знаю мало, и я это знаю Я от души со всеми терпелива! Профессия досталась мне от Бога! 12

Спасибо всем за внимание к моей презентации! 13