Акция «Скажи телефону доверия «ДА!» 17 мая – Международный день детского Телефона доверия
Первый телефон доверия Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и…
Базовые принципы консультирования по телефону доверия ( ). анонимность абонента и консультанта открытость для каждого человека возможность поделиться любой беспокоящей проблемой возможность получения интересующей информации конфиденциальность управление разговором
Человек на том конце провода (консультант) Не осуждает других Больше выслушивает, чем советует Допускает, что при определенных обстоятельствах подобная ситуация могла приключиться и с ним Терпелив Заинтересован в другом человеке Разговаривает на равных !
По каким вопросам можно обратиться к специалисту на «Детский телефон доверия»? Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях. Очень нравится девочка или мальчик и Ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание. Произошел конфликт с кем-то из старших и в связи с этим тревога не покидает Тебя. В школе проблема с учителями. Взрослые не понимают и Ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание. Ссора с другом (подругой). Обидели в школе (на улице, дома). Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться. Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью? Ты попал в безвыходную ситуацию. Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?
ПРО ЗВОНОК НЕ УЗНАЕТ НИКТО! БЕСПЛАТНО! ЕСЛИ ТРУДНО – ЗВОНИ ДАЖЕ НОЧЬЮ!