Мультисервисность – будущее цифровых технологий в сетях операторов услуг связи ФОРУМ "ИНВЕСТИЦИИ В "ЦИФРУ« 19-ое Октября 2006 г Москва Пинчук В.Н. Вице-президент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
Advertisements

Телевидение высокой четкости в IP-сетях Разработка решений и опыт внедрения Алексей Бугай ТВЧ МАЯ.
Первый онлайн-кинотеатр. MEGOGO.net – это: Первый полностью легальный интернет-кинотеатр, предоставляющий доступ к полнометражному видео- контенту бесплатно.
Практические решения развития услуг цифрового ТВ в кабельных сетях. Продвижение продукта и коммуникация с клиентом. Опыт лидера рынка телекоммуникаций.
Стратегия бизнеса мультимедийных услуг Толмачева Татьяна, Старший консультант, iKS-Consulting Конференция «Платные услуги в мультисервисных сетях» Москва.
AMT Group 2007 ЗАО АМТ-ГРУП Перспективы развития городских мультисервисных, мультимедийных сетей.
Диагностика компании перед слияние ОАО «МТС» и ОАО «Комстар-ОТС»
«ДОМ.RU» В УЛЬЯНОВСКЕ ИТОГИ РАБОТЫ, ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ.
1 1 Аспекты инвестиционной привлекательности телекоммуникационной отрасли для производственно – финансовых групп.
Value-added сервисы для IPTV. 2 СТРИМ сегодня - цифры > 300K домашних абонентов широкополосного доступа в Интернет > 14K корпоративных клиентов > 40K.
СОВРЕМЕННАЯ ИНФОКОММУНИКАЦИОННАЯ СТРУКТУРА МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Сергей Шмытов
19 октября Алексей Леонтьев Директор Центра видеоуслуг ОАО «Центральный телеграф» Опыт ОАО «Центральный телеграф» в применение гибридных цифро-аналоговых.
УСЛУГИ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ КАК УСЛУГИ С ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТЬЮ 27 АПРЕЛЯ 2011 г.
Тенденции рынка телекоммуникаций в России и мире в России и мире Сергей Македонский Управляющий партнер Market-Visio/EDC Загляните с нами в завтра информационных.
Стратегия динамичного роста на быстро развивающемся рынке ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА УСЛУГ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ Яшенкова Наталья Начальник службы маркетинга компании «Нетрис» Круглый стол: «Место и роль маркетинга.
2 Краткая справка о Компании ТТК Компания ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом», торговая марка ТТК) входит в пятерку крупнейших операторов связи России, основана.
Сбалансированное партнерство – ответ отраслевого сообщества на изменения рынка Светлана Белова
Выбор контента как важнейшая составляющая бизнеса операторов Докладчик: Золотаревский И.Л., генеральный продюсер «АртМедиа Групп»
Пресс-конференция Москва 27 марта 2008 г. Реструктуризация телекоммуникационной группы «Ренова Медиа» и переход на единую торговую марку.
Транксрипт:

Мультисервисность – будущее цифровых технологий в сетях операторов услуг связи ФОРУМ "ИНВЕСТИЦИИ В "ЦИФРУ« 19-ое Октября 2006 г Москва Пинчук В.Н. Вице-президент ЗАО "НКС-Инвест", Генеральный директор ОАО "ТКТ"

Запуск Раздутые ожидания Потеря иллюзий Подъем Плато продуктивности Кривая ожиданий Гартнера

Позиционирование услуги «Triple Play» Подъем Сравнение положения услуги в России и за рубежом Потеря иллюзий Зарубежный рынок Российский рынок Плато продуктивности Подъем

Состояние рынка в России На рынок выходят операторы из разных сегментов

Реализация Triple Play для частных пользователей отсутствует –Есть отдельные реализации услуг передачи данных, голоса и видео –Ни один оператор не предоставляет данный набор услуг в одном пакете, используя одну линию связи до абонента –Элементы Triple Play – двойные пакеты услуг - в России уже появились, особенно в Москве Гартнер: –Спрос еще недостаточно силен –Есть риск быть «выкинутым» с рынка – при промедлении (риск усиливается при задержке выхода на рынок более 12 месяцев) Состояние рынка в России

Ситуация на европейском рынке Возможности –Завоевание доли рынка –Выход на «непрофильные сегменты» –Новые источники доходов от контента и будущих дополнительных сервисов

Угрозы –Сложность выбора перспективных услуг, определение наибольшей доходности –Потери дохода от основных услуг в «комплексных» предложениях –Неполная информация о производителях контента Необходимость изучения зарубежного опыта Ситуация на европейском рынке

Низкая стоимость услуг –завоевать долю рынка –повысить спрос на комплексные услуги. Широкополосный доступ –сохранить лояльность абонентов в будущем. Простота сервиса –один звонок, одно решение, один счет Разнообразие контента и услуг –создать высокодоходный бизнес. Рекомендации операторам

«T-Home»: –доставка конвергентных услуг для голоса, видео и данных (Triple Play) Эволюция: –март 2006: T-Home на выставке CeBIT –май 2006: вывод услуги на рынок Германии и Франции Детали услуги: –Ценообразование: T-Home Classic - 19,95 (экономия 29,94 ) T-Home Complete Basic – 29,95 (экономия 44,94 ) T-Home Complete Plus – 39,95 (экономия 37,94 ) –Скорость: до 50 Мбит/сек –Сервис: Один счет –Разнообразие контента: 82 телеканала Зарубежный опыт Deutsche Telecom: услуга T-Home

О компании ОАО «ТКТ», Санкт-Петербург –Второй по величине актив ОАО "Национальные кабельные сети" (НКС) –Технологический пионер компании –Мультисервисные сети по технологии HFC (коаксиально- волоконные) Двойное предложение –С осени 2004 года предоставляет услуги цифрового телевидения и постоянно увеличивает количество контента (с 22 до 33 каналов) –С осени 2005 года предоставляет услугу Интернет –С осени 2005 года предлагает пакетное подключение обеих услуг –В конце 2006 года компания планирует запустить производство собственного контента Российский опыт: Твое TV и Твой Интернет

Спасибо за внимание! Виктор Николаевич Пинчук