Партнерская программа по внедрению дистанционного образования для профессионального роста женщин-инженеров в Украине Университет штата Айова НТУ «ХПИ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
Advertisements

Факультет «Машиностроения и автомобильного транспорта» Самарский Государственный Технический университет.
Кадровый потенциал науки как фактор инновационного развития Крайнего Севера Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры ЯНГИ Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
Министерство Образования Азербайджанской Республики Бакинский Университет Бизнеса Факультет: Экономика и управление Специальность: Бухгалтерский учет и.
«Процесс управления маркетингом» ОРЕЛ-2008 ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ лекция по маркетингу на тему : «Процесс управления маркетингом»
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Концепция маркетинга Выполнил Рафиков Эмиль. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
Организация производства как система научных знаний.
Маркетинг национального и внутрифирменного рынка труда Подготовила: Рубежанская Виктория, УП-871.
Тимофеева А.Г. *, Фокичева А.А.**, Истомин Е.П.**, Подгайский Э.В**. *ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов.
Организация маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой деятельности включает в свой состав: - построение (совершенствование) организационной.
Транксрипт:

Партнерская программа по внедрению дистанционного образования для профессионального роста женщин-инженеров в Украине Университет штата Айова НТУ «ХПИ»

«Маркетинг для инженеров» Разработчики: к.э.н. Данько Т.В., каф. бизнеса и контроллинга Лошакова С.Е., каф. экономики и маркетинга

Почему необходим такой курс? Научно-исследовательская и опытно- конструкторская деятельность является важным фактором развития бизнеса и повышения его конкурентоспособности. Поэтому по мере развития рыночных отношений в Украине растет необходимость внедрения маркетинговых методов в НИОКР.

Зачем нужен маркетинг инженеру? Перед инженером всегда стояла задача изучения тенденций развития своей отрасли и их учета в технических решениях, но в современных условиях это требование становится особенно острым.

Зачем нужен маркетинг инженеру? Маркетинг, как наука, позволяет обеспечить эффективное управление сбытовой деятельностью предприятия в рыночных условиях. Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой процесс изучения рынка и потребителя, определения потребностей и спроса, а также разработки предложения в соответствии с ними.

Зачем нужен маркетинг инженеру? Другими словами маркетинг дает ответ на вопрос,– как создать и продать такой товар, который бы соответствовал предпочтениям потребителя?

Зачем предприятию нужно, чтобы инженеры знали маркетинг? Инженер и маркетолог, - это равноправные участники процесса разработки и внедрения новых товаров на рынке. От их взаимопонимания и сотрудничества зависит конечный успех сбыта новой продукции.

Зачем предприятию нужно, чтобы инженеры знали маркетинг? К сожалению, инженеры зачастую недооценивают рыночный фактор или не владеют маркетинговыми знаниями и навыками, создавая свои новые разработки, а маркетологи затем вынуждены пытаться продать товар, не пользующийся спросом среди потребителей. Это напрямую сказывается на конкурентоспособности предприятия и его финансовом состоянии.

На кого ориентирован курс? Во всем мире особенно ценятся инженеры, получившие специальные знания в области маркетинга. Курс «Маркетинг для инженеров» рассчитан на инженеров, конструкторов и разработчиков, желающих повысить свою квалификацию по вопросам маркетинга.

Содержание курса Модуль 1 Маркетинговая философия в НИОКР Модуль 1 Маркетинговая философия в НИОКР Модуль 2 Разработка и маркетинг нового товара Модуль 2 Разработка и маркетинг нового товара Модуль 3 Специальные проблемы маркетинга для инженеров Модуль 3 Специальные проблемы маркетинга для инженеров

Модуль 1 Маркетинговая философия в НИОКР - рыночная концепция управления предприятием - маркетинговая философия в НИОКР - роль НИОКР в достижении маркетинговых целей предприятия - НИОКР и будущие доходы предприятия - содержание маркетинговой деятельности предприятия

Модуль 2 Разработка и маркетинг нового товара - процесс разработки и маркетинга нового товара - сбор и анализ маркетинговой информации, необходимой разработчикам новых товаров - исследование покупательского поведения - сегментирование рынка и позиционирование товара - НИОКР и ценообразование

Модуль 3 Специальные проблемы маркетинга для инженеров - проблемы взаимодействия служб НИОКР и маркетинга - управление товарной политикой - стратегии управления качеством - проблемы маркетинга наукоемкой продукции - маркетинговые аспекты трансфера технологий

Практическая ценность Изучив курс «Маркетинг для инженера», слушатели смогут в своей практической деятельности обеспечить повышение эффективности взаимодействия между службами маркетинга и НИОКР при решении задач разработки и сбыта новых товаров, маркетинга наукоемкой продукции, совершенствования товарной инновационной политики предприятия.

Практическая ценность В конечном счете, это должно сказаться на росте сбыта продукции отечественных машиностроительных предприятий и улучшении их финансового состояния.