Здоровьесберегающие технологии. «Здоровье- не всё, но всё без здоровья- ничто» Сократ Сократ «Я не знаю большей красоты, чем здоровье». Г. Гейне.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели: пропагандировать здоровый образ жизни; воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
Advertisements

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Коблова О.Ф., учитель МОУ Горельская сош.
Методы и приёмы здоровьесберегающих технологий Выступление подготовила: зав МО нач. классов Култышева Н.Н.
З ДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ на уроках З ДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ на уроках и во внеучебной деятельности в начальной школе.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного учреждения Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного.
Использование здоровьесберегающих технологий в системе оздоровительной работы с дошкольниками Воспитатель дошкольной группы на базе филиала МБОУ СОШ с.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ географии Учитель географии и информатики Смирнова Татьяна Борисовна.
Подготовила воспитатель группы детей среднего возраста. КОЛЕСНИКОВА Т. В.
Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Из опыта работы учителя начальных классов МАОУ СОШ п.Неболчи Алексеевой И.В.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе учащихся начальных классов Подготовила : Коньшина Ольга Анатольевна, учитель начальных классов.
Здоровые дети- здоровое будущее. «Цель педагогики- воспитание человека, умеющего заботиться о своем здоровье, владеющего высокой культурой здоровья»-
Методическая разработка по теме «Сбережение здоровья обучающихся в урочной и внеурочной деятельности» Автор: Кормщикова Елена Николаевна, учитель начальных.
Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе Здоровье – не всё, Но всё без здоровья – ничто. Сократ ГБОУ ООШ с. Заплавное 2012 год.
«Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ» Подготовила: ст.воспитатель Пшеничникова О.В. МБДОУ «Детский сад 37/1»
«Здоровьесберегающие технологии на уроках технологии» Выполнила: учитель технологии высшей категории МОУ «СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов»г.Волжска.
Что такое технология? Технология (от греческих слов «techne» - искусство, умение и «logos» - учение, наука) - совокупность знаний и способов деятельности.
Формирование потребности в здоровом образе жизни на уроках физической культуры.
Подготовила учитель начальных классов МОУ « Запутновская СОШ» Нарбекова И.С. Здоровьесберегающие технологии.
1 Здоровьесберегающие технологии на уроках математики.
Реализация принципов здоровьесбережения в системе развивающего обучения Учитель начальных классов МОУ «СОШ 7» Г. Тында Ткачёва Елена Григорьевна.
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии

«Здоровье- не всё, но всё без здоровья- ничто» Сократ Сократ «Я не знаю большей красоты, чем здоровье». Г. Гейне

Здоровье Здоровье - это такое психофизическое и духовное состояние учащихся, которое обеспечивает им достаточно высокий уровень интеллектуальной и физической работоспособности, а также адаптированности к постоянно изменяющейся учебной, социальной и природной среде. Здоровье - это такое психофизическое и духовное состояние учащихся, которое обеспечивает им достаточно высокий уровень интеллектуальной и физической работоспособности, а также адаптированности к постоянно изменяющейся учебной, социальной и природной среде.

Здоровьесберегающая образовательная технология функциональная система организационных способов управления учебно- познавательной и практической деятельностью учащихся, научно и инструментально обеспечивающая сохранение и укрепление их здоровья. функциональная система организационных способов управления учебно- познавательной и практической деятельностью учащихся, научно и инструментально обеспечивающая сохранение и укрепление их здоровья.

Цель здоровьесберегающей образовательной технологии Обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения, навыки,научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения, навыки,научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Гигиеническая оценка урока Виды учебной деятельности- 4-7 Виды учебной деятельности- 4-7 Их продолжительность- не более 10 мин Их продолжительность- не более 10 мин Наличие эмоциональных разрядок-2- 3 Наличие эмоциональных разрядок-2- 3 Физкультминутки- 2 за урок(3-5 упр.) Физкультминутки- 2 за урок(3-5 упр.) Психологический климат- положительные эмоции Психологический климат- положительные эмоции

Режим занятий с использованием компьютера класс время Кол-во занят.в день Упр. для глаз Физ.мин.Пере-рыв

Принципы здоровье- сберегающих образовательных технологий Принцип «Не навреди!» Принцип «Не навреди!» Принцип сознательности и активности Принцип сознательности и активности Непрерывности здоровьесберегающего процесса Непрерывности здоровьесберегающего процесса

10 золотых правил здоровьесбережения 1. Соблюдайте режим дня! 1. Соблюдайте режим дня! 2. Обращайте больше внимания на питание! 2. Обращайте больше внимания на питание! 3. Больше двигайтесь! 3. Больше двигайтесь! 4. Спите в прохладной комнате! 4. Спите в прохладной комнате! 5. Не гасите в себе гнев, дайте ему вырваться наружу! 5. Не гасите в себе гнев, дайте ему вырваться наружу!

10 золотых правил здоровьесбережения 6. Постоянно занимайтесь интеллектуальной деятельностью! 6. Постоянно занимайтесь интеллектуальной деятельностью! 7. Гоните прочь уныние и хандру! 7. Гоните прочь уныние и хандру! 8. Адекватно реагируйте на все проявления своего организма! 8. Адекватно реагируйте на все проявления своего организма! 9. Старайтесь получать как можно больше положительных эмоций! 9. Старайтесь получать как можно больше положительных эмоций! 10. Желайте себе и окружающим только добра! 10. Желайте себе и окружающим только добра!