Посмотрите всё ль в порядке Ручки, книги и тетрадки. Долгожданный дан звонок, Начинается урок.
Поколявина Р.М. учитель математики МБОУ ООШ с. Кошелевка Действия с положительными и отрицательными числами
Цели урока Образовательные: -обобщить и систематизировать знания учащихся о правилах действий над положительными и отрицательными числами; - закрепить умение применять правила в процессе выполнения упражнений; - формировать навыки самостоятельной работы; развивающие: - развивать логическое мышление, математическую речь, вычислительные навыки; -расширение кругозора; воспитывающие: - воспитание познавательного интереса к предмету.
Устный счёт мы начинаем, что учили повторяем. Умножение и деление, повторение- мать учения!
Ответьте на вопросы или вычислите: а) –3,9 + 2,9 б) что больше – 40,5 или – 45,5 в) – 7 + (- 10) г) д) – 5 * (– 3) е) - 7 * 8 ж) – 2,9 : (-2,9) з) 34 : ( -2 ) 7,8– 40, – 561– 945, КЛАТЕСНОМШЯ -40,
Биологическая ценность Основные продукты 424 Печенье 181 Сливочное мороженое - 53 Сок яблочный -7 Виноград 417 Пирожные 364 Карамель - 39 Апельсины - 18 Яблоки 559 Шоколад 0 Минеральная вода Проверка
Восстанови меню
Меню Салат «Овощной» Салат «Фруктовый» Салат «Летний» Напиток «Лимонный» Напиток «Мятный» Напиток «Апельсиновый» Торт «Нежность» Торт « Малинка» Кекс «Розочка»