Творческий отчёт методического объединения начальной школы МОУ « СОШ » с. Корткерос Творческий отчёт методического объединения начальной школы МОУ « СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Председатель м/о начальной школы ГОУ СОШ 1929 Колпакова Н.А. г.Москва, 2008 Особенности работы методического объединения начальной школы в целях повышения.
Advertisements

Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Руководитель : Козлова А.В.. Анализ работы межшкольного методического объединения учителей начальных классов на базе МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная.
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Закладинская средняя общеобразовательная школа» Тема школы «Модернизация сельской школы»
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
План работы МО классных руководителей на уч год Цель работы методического объединения : «Формирование профессиональной компетентности классных.
Транксрипт:

Творческий отчёт методического объединения начальной школы МОУ « СОШ » с. Корткерос Творческий отчёт методического объединения начальной школы МОУ « СОШ » с. Корткерос « Любая деятельность есть процесс и результат » Б. Пастернак 1

Мы считаем, что есть 7 чудес света: 1- видеть 2- слышать 3- чувствовать 4- говорить 5- думать 6- радоваться 7- любить 2

Ценностные ориентации успех доброта детство игра образование комфорт 3 порядок активность профессионализм талант здоровье

Визитная карточка Средний возраст – 46 лет Средний педагогический стаж – 25 лет Высшее образование имеют – 13 чел.. Среднее специальное – 4 чел. 4

Квалификационный состав учителей начальной школы Высшая категория – 4 Первая категория – 8 Базовая категория – 5 МО 5

Структура 1-2 классов 3-4 классов Методическое объединение учителей 6

Задачи Задачи Повышение теоретического, методического и профессионального мастерства учителей. Формирование ключевых компетенций учащихся на основе системно- деятельностного подхода в учебно- воспитательном процессе 7

Темы «Актуальные проблемы и перспективы развития начального образования на этапе внедрения ФГОС» (3-4 классы) «Системно – деятельностный подход в учебно-воспитательном процессе – путь к повышению качества образования и воспитания» (1-2 классы) 8

Содержание деятельности Работа с родителями 9 Планирование и анализ Работа с одарёнными детьми Организационно - координационная работа Индивидуальная работа с учащимися Научно - методическая работа Диагностическая работа Повышение профессионального мастерства

«Почетный работник образования» Михайлова О.В. «Отличник народного просвещения» - Попова Л.М., Лапцай Л.А. Знак отличия «За безупречную службу Республике Коми» Попова Л.М., Лапцай Л.А. «Отличник физической культуры и спорта» Мяндина Е.Н. Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации – Гольке Е.Г, Нестерова Л.В., Стахиева Э.А., Вольф З.М. Почётная грамота Министерства образования Республики Коми – Вишератина М.А., Забоева Н.Е., Ульныроваа Н.Ю., Кутяева Л.А., Киселева Т.Г. 10

Направления деятельности МО по повышению профессиональной компетентности учителей работа педагогов по индивидуальным планам повышения профессиональной компетенции; повышение профессиональной компетенции через прохождение курсов; организация посещений и взаимопосещений уроков; обобщение собственного опыта работы; изучение передового педагогического опыта работы; участие в семинарах. использование ИКТ и т.д. 11

Изучение и обобщение педагогического опыта Творческие группы Семинары, педсоветы Мастер - классы Конкурсы 12

Тематика заседаний МО Пути совершенствования учебно- воспитательного процесса с целью повышения качества образования. Основные требования ФГОС и пути его реализации Проектирование современного урока в рамках требований ФГОС второго поколения Создание рабочих учебных программ Новые подходы в организации педагогической деятельности 13

Внедрение инновационных технологий Гуманная педагогика Проблемное обучение Здоровьесберега ющие технологии Информационные технологии Уровневая дифференциация Педагогика сотрудничества 14

Традиции школы Цикл мероприятий « Здоровье – это супер !!!» 15

Участие учащихся в олимпиадах и конкурсах 16

Достижения учащихся 2013/14 уч.год «Русский медвежонок» 129 участников 2 классы 1 м Кынева М. 3 классы 1 м Потапов Д. 4 классы 1 м Павлова Н. «Кенгуру» 97 участников 2 классы 1 м Елфимова Н.2 м 3 классы 1 м Трошева Д 4 классы 1 м Бутиков А 17

Достижения учащихся 2013/14 уч.год 18 «Инфоурок» и «Видеоурок» 72 участника 4 классы Бутиков А. Диплом 2 степени по математике Вишератина В– Диплом 1 степени по информатике Панюкова Е. Диплом– 3 степени по информатике Вишератина А., Потапова О., Попова Д – Дипломы 1 степени по русскому языку

Достижения учащихся 2013/14 уч.год 19 «Эдукон ец » 24 участника 4 классы Бутиков А. Филиппова И. Дипломы 3 степени по межпредметной олимпиаде «Математический чемпионат» 30 участников 1 место в районе - Вишератина А.

Достижения учащихся 2013/14 уч.год 20 «Инфознайка» ( информатика) 34 участника 4 классы Диплом 1 степени – Павлова Н. Диплом 2 степени – Вишератина А. Диплом 3 степени – Кирушева В. 1 классы Диплом 1 степени – Попова П. Диплом 2 степени – Королёва О. Диплом 3 степени – Урсюзев А..

Мониторинг учебных достижений учащихся 2013/14 уч.год 21

Мониторинг учебных достижений учащихся 2013/14 уч.год 22

Результат обучения 1 четверть 2014/15 учебном году СОК – 72,5 % Качество знаний – 50,9 % Успеваемость-99,1 % Ср. балл – 4,5 23

Традиции школы 24 Праздник осени Масленница День птиц

Традиции школы Посвящение в первоклассники Прощание с Азбукой Выпускные вечера 25

Традиции школы Конкурс экологических проектов 26

Традиции школы Предметные недели: конкурсы, проекты, олимпиады, соревнования 27

Музыкальные конкурсы, конкурсы рисунков Традиции школы 28

Родители – наши помощники 29

Проблемы незначительное понижение уровня качества образования в начальном звене; мониторинги УУД слишком затратны по времени и силам; остаются актуальными вопросы, связанные с применением методик личностно-ориентированного преподавания; применение на уроках активных методов и форм обучения; изучение методики анализа и на его основе выявления и устранения недостатков в своей работе и пробелов в знаниях учащихся. 30

Что ещё необходимо сделать Продолжить работу по внедрению в учебный процесс новых современных форм и методов обучения. Продолжить работу по дальнейшему повышению профессиональной компетентности учителей через максимальное включение их в русло методической работы; Продолжить работу по организации исследовательской и поисковой деятельности учащихся и учителей; Продолжить взаимопосещение уроков с последующим анализом и самоанализом Активизировать деятельность учителей по обобщению опыта в Приоритетном национальном проекте «Образование» организовать мониторинг на основе многоуровневых контрольных работ; 31

Спасибо за внимание! 32