Подготовка кадров для системы государственного и муниципального управления Карпова Л.Н., директор Института дополнительного профессионального образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации " Рыбинский филиал федерального государственного.
Advertisements

Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Нормативно-правовое обеспечение профориентационной работы МБОУ Лицей.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
«Актуальные задачи современной модели образования»
МАГИСТРАТУРА. Магистратура – это второй уровень двухуровневой системы высшего профессионального образования, созданной в процессе реформирования российской.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Кутузова А.А., методист отдела мониторинга и статистики ГАУ РК «РИЦОКО»
Развитие учительского потенциала в системе непрерывного педагогического образования.
Направление научно-исследовательской работы БОГДАН НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА кандидат социологических наук, доцент Компетентность как многогранное явление: изучение,
«Государственное и муниципальное управление» Магистратура.
Система профессиональной ориентации в современных условиях развития экономики Ленинградской области.
Творожникова В.А. Руководитель отдела профориентационной работы ГАУ РК «РИЦОКО»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
Направление «Управление персоналом». Подготовка специалистов ГУМАНИТАРНО-СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра психологии.
Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ РАНХиГС.
Профориентация Заместитель председателя Комитета по образованию Жолован Степан Васильевич.
Транксрипт:

Подготовка кадров для системы государственного и муниципального управления Карпова Л.Н., директор Института дополнительного профессионального образования и управленческого консалтинга

МАГИСТРАТУРА Государственное и муниципальное управление Зарубежное регионоведение Юриспруденция АСПИРАНТУРА Экономика и управление народным хозяйством: региональная экономика Политические институты, процессы и технологии ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Профессиональная переподготовка Повышение квалификации Тренинги и семинары БАКАЛАВРИАТ Экономика Управление персоналом Юриспруденция Документоведение и архивоведение Зарубежное регионоведение Государственное и муниципальное управление ДОВУЗОВСКАЯ ПОДГОТОВКА Школа кадрового резерва

Институт дополнительного профессионального образования и управленческого консалтинга Центр обучения государственных и муниципальных служащих ДПО муниципальных служащих ДПО государственных служащих ДПО специалистов ГУ и МУ Центр содействия закупкам ДПО в сфере закупок Консалтинговые услуги в сфере закупок Лаборатория по исследованию кадрового потенциала Оценка знаний законодательства Оценка знаний и навыков ИКТ Оценка трудового потенциала Школа кадрового резерва Профильное обучение Содействие самоопределению

Школа кадрового резерва – одна из важных составляющих в общей непрерывной системе подготовки кадров Лучшие 9-11 классов

Количество лиц, обучающихся в Школе кадрового резерва п/п Наименование МО МР (ГО) Количество обучающихся 1 поток 2 поток 3 поток 1МО МР «Корткеросский»222 2МО МР «Сыктывдинский»--6 3МО МР «Удорский»-21 4МО МР «Усть-Вымский»311 5МО МР «Сысольский»-21 6МО МР «Усть-Куломский»--3 7МО МР «Усть-Цилемский»1-1 8МО МР «Ижемский»-61 9МО МР «Княжпогостский»23- 10МО МР «Прилузский»-1- 11МО МР «Койгородский»33- 12МО МР «Троицко-Печорский»-1- 13МО МО «г.Усинск»221 14МО МО «г.Печора»37- 15МО МО «г.Ухта»12- 16МО МО «г.Вуктыл» МО МО «г. Сыктывкар»-85 Сессионное обучение во время каникул Проживание в общежитии Культурные мероприятия

С 2009 по 2014 год квалификацию повысило 2950 мун.служащих, в т.ч. по модульно-накопительной системе в 2014 г. 673 мун.служащих

Повышение квалификации представителей СОНКО Место проведение обучения Кол-во чел г. Сыктывкар 30 г. Ухта 20 с. Визинга 20 ИТОГО70 Муниципальное образование Кол-во человек МР «Корткеросский»58 МР «Койгородский»41 МР «Княжпогостский»38 ГО «Усинск»37 Экономия бюджетных средств Увеличение числа подготовленных Учет специфики муниципального образования Индивидуальный подход к каждой программе обучения Актуально: Выездные курсы повышения квалификации специалистов муниципальных учреждений ЦИСС

Перечень выездных программ Противодействие коррупции и профилактика коррупционных правонарушений в образовательном учреждении Новое в практике организации государственных и муниципальных закупок Организация делопроизводства в образовательном учреждении Школьная служба медиации: создание и организация работы Правовые основы образовательной деятельности в РФдеятельности Мы готовы провести обучение по другим актуальным программам по Вашему заказу!

Лаборатория по исследованию кадрового потенциала Портрет личностного потенциала – обобщенная, системная характеристика индивидуально-психологических особенностей личности, лежащая в основе способности принимать решения и регулировать свое поведение, учитывая и оценивая ситуацию, исходя, прежде всего, из своих внутренних представлений и критериев Рекомендации по личностному развитию Систематизация применяемых механизмов для решения разнообразных жизненных задач и ситуаций Описание системы отношения личности к себе, к окружения, к труду, к успеху, к достижению Характеристика каждой профессии Коды специальностей ВПО Перечень вузов Вступительные экзамены в вузы, Требования к профессиям Ошибка в выборе профессии не допустима!!!