Ознакомить родителей с особенностями поведения учащихся в период полового воспитания, наметить пути возможного решения проблем и конфликтов в данный период.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения Социальный педагог МОУ « СОШ 31» Т. А. Калиничева.
Advertisements

Структура личности подростка… В ней нет ничего устойчивого, окончательного и неподвижного. Всё в ней – переход, всё течёт. Л.С.Выготский. Выполнила: Купчина.
Тема собрания: Психофизиологическое развитие подростков (трудный возраст). МБОУ «Трубачевская СОШ» Горковенко Ирина Дмитриевна, Учитель истории, географии,
Подготовила : Васильева А. С. Психолог - педагог МБОУ Пестриковская СОШ.
Родительское собрание в 8 в классе. Возрастные особенности подростка © Учитель математики: Созонова А. А.
Психофизиологическое развитие подростков. Структура личности подростка … В ней ничего устойчивого, окончательного и неподвижного. Все в ней – переход,
Подготовила : Васильева А. С. Психолог - педагог МБОУ Пестриковская СОШ.
" Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения " У нас каждое дело должно пройти пять стадий: шумиху, неразбериху, поиск виновного, наказание.
Шаг за шагом «Подготовка к взрослости». Цели : Помочь родителям преодолеть трудности в решении конфликтных ситуаций в семье. Способствовать осмыслению.
Родительское собрание Тема: «Конфликт родителей и детей неизбежен» (конфликт поколений, толерантные взаимоотношения). Учителя: Кузмич С.С., Мартьянова.
Шаг за шагом Родительское собрание «Подготовка к взрослости»
ВЕТКЕ ВЕТКЕ ПОЙМАЕШЬ ВЕТКЕ ПОЙМАЕШЬ СКУЧНО ВЕТКЕ ПОЙМАЕШЬ СКУЧНО ФИЛИН.
Родительское собрание в 8 классе на тему «Роль семьи в формировании личности» «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического,
От любви до ненависти один шаг, от ненависти к любви километры шагов. Сенека Вся наша жизнь зависит от того, из какой детской мы вышли». Ю.В.
Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления.
РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ И ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК У УЧАЩИХСЯ МО классных руководителей.
ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА В 5 КЛАССЕ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Я хочу, чтобы ребёнок прислушивался к мнению…. своего друга своего родителя Я верю тому, кому….
Психофизическое развитие подростков (переходный возраст)
«Переходный» возраст продолжается Практические советы Практические советы.
Транксрипт:

Ознакомить родителей с особенностями поведения учащихся в период полового воспитания, наметить пути возможного решения проблем и конфликтов в данный период развития.

Любовь ДовериеПонимание Поддержка

Помочь найти компромисс души и тела; Замечания делать в доброжелательной форме; Ознакомить ребёнка с устройством и функционированием его тела; Пока развивается тело, болит и ждёт помощи душа ребёнка.

A. Самостоятельность ребенка – в ней не надо видеть угрозу лишиться его; B. Ребёнку нужна не столько самостоятельность, сколько право на неё; C. Хотите, чтобы ребёнок сделал то, что вам нужно, сделайте так, чтобы он сам этого захотел; D. Любовь и сексуальность для подростка – вещи взаимоисключающиеся; E. В подростковом возрасте многие человеческие достоинства проявляются в чудаческих и неподобающих поступках.

1. Знаете ли вы друзей своего ребенка? 2. Проводите ли вы совместные праздники с детьми? 3. Знают ли дети ваших друзей? 4. Любите ли вы одиночество или предпочитаете общение с разными людьми? 5. Считаете ли вы обязательным присутствие взрослых на детских празднике? 6. Часто ли вы беседуете по душам с детьми? 7. Самостоятелен ли ваш ребенок или он предпочитает обратиться за помощью? 8. Комфортно ли вашему ребенку в школе? 9. Вы предпочитаете отдых всей семьей (с детьми) или в одиночку? 10. Как вы относитесь к мнению своего ребенка? Важно ли оно для вас?