Ознакомить родителей с особенностями поведения учащихся в период полового воспитания, наметить пути возможного решения проблем и конфликтов в данный период развития.
Любовь ДовериеПонимание Поддержка
Помочь найти компромисс души и тела; Замечания делать в доброжелательной форме; Ознакомить ребёнка с устройством и функционированием его тела; Пока развивается тело, болит и ждёт помощи душа ребёнка.
A. Самостоятельность ребенка – в ней не надо видеть угрозу лишиться его; B. Ребёнку нужна не столько самостоятельность, сколько право на неё; C. Хотите, чтобы ребёнок сделал то, что вам нужно, сделайте так, чтобы он сам этого захотел; D. Любовь и сексуальность для подростка – вещи взаимоисключающиеся; E. В подростковом возрасте многие человеческие достоинства проявляются в чудаческих и неподобающих поступках.
1. Знаете ли вы друзей своего ребенка? 2. Проводите ли вы совместные праздники с детьми? 3. Знают ли дети ваших друзей? 4. Любите ли вы одиночество или предпочитаете общение с разными людьми? 5. Считаете ли вы обязательным присутствие взрослых на детских празднике? 6. Часто ли вы беседуете по душам с детьми? 7. Самостоятелен ли ваш ребенок или он предпочитает обратиться за помощью? 8. Комфортно ли вашему ребенку в школе? 9. Вы предпочитаете отдых всей семьей (с детьми) или в одиночку? 10. Как вы относитесь к мнению своего ребенка? Важно ли оно для вас?