ФГТ Федеральные государственные требования. Вступил в силу 16 марта 2010 г. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления образовательной деятельности.
Advertisements

Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
Реализация ФГТ в МДОУ «Оболенский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» Приказ Министерства образования от 29 ноября 2009 г. 655 «О федеральных.
Что такое ФГТ? В связи с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
С егодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. 23 ноября 2009 г. Приказом Министерства образования и науки РФ от 655 были.
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
ФГТ в ДОУ В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
Примерная основная образовательная программа ФГТ Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями.
Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
L/O/G/O Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Старый Оскол
Теоретический семинар для педагогов «Образовательные области основной общеобразовательной программы дошкольного образования и их интеграция» Подготовила.
Транксрипт:

ФГТ Федеральные государственные требования

Вступил в силу 16 марта 2010 г. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" Федеральные государственные требования

Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому социально-личностному познавательно-речевому художественно-эстетическому.

10 образовательных областей, выделенных в ФГТ: Физическая культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка

Содержание образовательных областей «Физическая культура»: направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие. «Здоровье»: направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья. «Безопасность»: направлено на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности. «Социализация»: направлено на развитие взаимоотношения со сверстниками, родителями, взрослыми. «Труд«»: направлено на достижение цели формирования положительного отношения к своему труду и труду других людей.

«Познание»: направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей. «Коммуникация»: направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми. «Чтение художественной литературы»: направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) книг. «Художественное творчество»: направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. «Музыка»: направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку.

Программы должна быть реализована в любом образовательном учреждении. В группах компенсирующей и комбинированной направленности программы включает в себя деятельность высоко квалифицированную работу специалистов по коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ