Классно-обобщающий контроль 10 классы
Анализ деятельность классных руководителей 10-х классов по созданию положительного психологического климата в классных коллективах анализ планов воспитательной работы с классными коллективами; анализ планов воспитательной работы с классными коллективами; занятость обучающихся дополнительным образованием; занятость обучающихся дополнительным образованием; активность участия обучающихся в лицейских мероприятиях; активность участия обучающихся в лицейских мероприятиях; посещены классные часы (10 «а» класс – «Что такое счастье?»; 10 «б» класс – «Пивной алкоголизм»); посещены классные часы (10 «а» класс – «Что такое счастье?»; 10 «б» класс – «Пивной алкоголизм»); индивидуальные собеседования с классными руководителями; индивидуальные собеседования с классными руководителями; диагностика классных коллективов диагностика классных коллективов
Задачи воспитательной работы повышение учебной мотивации; повышение учебной мотивации; формирование здорового образа жизни; формирование здорового образа жизни; воспитание нравственной культуры; воспитание нравственной культуры; воспитание любви к Отечеству; воспитание любви к Отечеству; создание условий для раскрытия творческих способностей; создание условий для раскрытия творческих способностей; привлечение родителей к процессу профессионального определения детей; привлечение родителей к процессу профессионального определения детей; психолого-педагогическое просвещение родителей психолого-педагогическое просвещение родителей
Дополнительное образование Класс Творческие объединения, секции Кол-во, чел.Учреждение 10АКВН Школа ВМ Футбол Баскетбол Парашютный спорт Рок-группа Лицей ДЮСШ МЦ 10БКВН ОРБ Волейбол Футбол Баскетбол Лицей ДЮКФП
Дополнительное образование, % Класс Занятость в лицее Занятость в учреждениях города Общая занятость Не заняты ДО Больше одного ДО 10А Б
Достижения ВР 10 «а» дружный, сплоченный классный коллектив; отзывчивость и самостоятельность воспитанников; тесный контакт с родителями 10 «б» личностный контакт классного руководителя со своими воспитанниками; отлаженный контакт с родителями
Проблемы ВР несоблюдение лицейской формы одежды дежурство по лицею общие нарушение правил поведения отдельными воспитанниками 10 «а» обновление состава классного коллектива отсутствие лидеров отсутствие учебной мотивации отсутствие самостоятельности у воспитанников 10 «б»
Я иду утром в школу с радостью Я иду утром в школу с радостью
В школе у меня хорошее настроение В школе у меня хорошее настроение
Как вы оценили бы свой класс?
Каковы взаимоотношения с учителями в вашем классе?
Каково отношение к учёбе в вашем классе?
У нашего класса хороший классный руководитель У нашего класса хороший классный руководитель
В нашем классе всегда помогут в трудной ситуации В нашем классе всегда помогут в трудной ситуации
У меня в классе есть хороший друг (подруга) У меня в классе есть хороший друг (подруга)
В классе я могу свободно высказать своё мнение В классе я могу свободно высказать своё мнение
Меня устраивает тематика классных часов Меня устраивает тематика классных часов
На каникулах я скучаю по классу На каникулах я скучаю по классу
Мне хотелось бы перейти учиться в другой класс Мне хотелось бы перейти учиться в другой класс
В лицее нас подготовили к самостоятельной жизни В лицее нас подготовили к самостоятельной жизни