Классно-обобщающий контроль 10 классы. Анализ деятельность классных руководителей 10-х классов по созданию положительного психологического климата в классных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления работы классного руководителя.
Advertisements

Мониторинг воспитательного процесса. высоко развитые, образованные, творческие, здоровые дети, умеющие и желающие проявлять заботу друг о друге, коллективе,
«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Ленкина Светлана Владимировна, зам. директора по ВР МБОУ Жуланская средняя школа Кочковского.
«ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ С СЕМЬЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ». ПОДГОТОВИЛИ: КОЩЕЕВА О.Н. МАРЧЕНКО Е.В. РЯПОЛОВА О.С.
ШКОЛА «ЖИЗНИ» Психолого-медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в школе «Перспектива»
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
Структура плана ВР классного руководителя МКОУ СОШ 1 Барабинского района Новосибирской области.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
Тема: Выявление проблем у учащихся МБОУ СОШ 46 на основе исследования развития личности в школьном коллективе.
Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками Из опыта работы классного руководителя 5А класса Н.Б. Коликовой Муниципальное общеобразовательное.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
ГУО «Средняя школа 16 г. Бреста» 29 апреля Изучение эффективности идеологической и воспитательной работы в классном коллективе по созданию условий.
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
СТРУКТУРА УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В 5-3 КЛАССЕ : Высшим органом самоуправления в классе является классное ученическое собрание. Классное собрание.
Система мониторинга классного руководителя.. Мониторинг это система организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о функционировании.
Работа по профилактике правонарушений в МБОУ Вазьянской СОШ.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Транксрипт:

Классно-обобщающий контроль 10 классы

Анализ деятельность классных руководителей 10-х классов по созданию положительного психологического климата в классных коллективах анализ планов воспитательной работы с классными коллективами; анализ планов воспитательной работы с классными коллективами; занятость обучающихся дополнительным образованием; занятость обучающихся дополнительным образованием; активность участия обучающихся в лицейских мероприятиях; активность участия обучающихся в лицейских мероприятиях; посещены классные часы (10 «а» класс – «Что такое счастье?»; 10 «б» класс – «Пивной алкоголизм»); посещены классные часы (10 «а» класс – «Что такое счастье?»; 10 «б» класс – «Пивной алкоголизм»); индивидуальные собеседования с классными руководителями; индивидуальные собеседования с классными руководителями; диагностика классных коллективов диагностика классных коллективов

Задачи воспитательной работы повышение учебной мотивации; повышение учебной мотивации; формирование здорового образа жизни; формирование здорового образа жизни; воспитание нравственной культуры; воспитание нравственной культуры; воспитание любви к Отечеству; воспитание любви к Отечеству; создание условий для раскрытия творческих способностей; создание условий для раскрытия творческих способностей; привлечение родителей к процессу профессионального определения детей; привлечение родителей к процессу профессионального определения детей; психолого-педагогическое просвещение родителей психолого-педагогическое просвещение родителей

Дополнительное образование Класс Творческие объединения, секции Кол-во, чел.Учреждение 10АКВН Школа ВМ Футбол Баскетбол Парашютный спорт Рок-группа Лицей ДЮСШ МЦ 10БКВН ОРБ Волейбол Футбол Баскетбол Лицей ДЮКФП

Дополнительное образование, % Класс Занятость в лицее Занятость в учреждениях города Общая занятость Не заняты ДО Больше одного ДО 10А Б

Достижения ВР 10 «а» дружный, сплоченный классный коллектив; отзывчивость и самостоятельность воспитанников; тесный контакт с родителями 10 «б» личностный контакт классного руководителя со своими воспитанниками; отлаженный контакт с родителями

Проблемы ВР несоблюдение лицейской формы одежды дежурство по лицею общие нарушение правил поведения отдельными воспитанниками 10 «а» обновление состава классного коллектива отсутствие лидеров отсутствие учебной мотивации отсутствие самостоятельности у воспитанников 10 «б»

Я иду утром в школу с радостью Я иду утром в школу с радостью

В школе у меня хорошее настроение В школе у меня хорошее настроение

Как вы оценили бы свой класс?

Каковы взаимоотношения с учителями в вашем классе?

Каково отношение к учёбе в вашем классе?

У нашего класса хороший классный руководитель У нашего класса хороший классный руководитель

В нашем классе всегда помогут в трудной ситуации В нашем классе всегда помогут в трудной ситуации

У меня в классе есть хороший друг (подруга) У меня в классе есть хороший друг (подруга)

В классе я могу свободно высказать своё мнение В классе я могу свободно высказать своё мнение

Меня устраивает тематика классных часов Меня устраивает тематика классных часов

На каникулах я скучаю по классу На каникулах я скучаю по классу

Мне хотелось бы перейти учиться в другой класс Мне хотелось бы перейти учиться в другой класс

В лицее нас подготовили к самостоятельной жизни В лицее нас подготовили к самостоятельной жизни