Отчёт о посещении и изучении опыта проведения конкурса профессионального мастерства в ГОУ СПО ТК 43 г. Москвы (выступление на заседании методической комиссии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Advertisements

Портфолио педагога. Методический паспорт отражает: базовые сведения о педагоге; уровень его методической работы: тему ИМР, частные методики, используемые.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Самообразование это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс.
О научном студенческом обществе Архангельского индустриально- педагогического колледжа Актуальная информация о работе творческого объединения студентов.
Работа выполнена Ткач Еленой Николаевной, заместителем директора по научно-методической работе МОУ СОШ 2 Карасукского района НСО.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
МБОУ «Средняя школа 12» город Нижневартовск, 2015 г «Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель» (К.Д.
Работа РМО учителей русского языка и литературы в учебном году.
Работа над единой методической темой. Работа над единой методической темой - Одна из форм методической работы в образовательном учреждении.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Полысаевский индустриальный техникум» г.Полысаево Любченко Елена Тимиргалиевна.
Верхаланцева Надежда Матвеевна Мастер производственного обучения.
Ходырева Наталья Александровна, учитель начальных классов, МБОУ «Лицей 15» г. Берёзовский.
Использование новых контроль-оценочных средств как один из путей повышения качества образования Е. А. Ошур, преподаватель ГОУ СПО КПТК.
Анализ методической работы за первое полугодие учебного года Руководитель сектора по УМР ГБОУ НПО ПЛ 3 имени П. М. Непряхина Сысоева С. А.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ 1 1 января 2004 года – День рождения областного Ресурсного центра по подготовке кадров для автотранспорта, сферы услуг.
Транксрипт:

Отчёт о посещении и изучении опыта проведения конкурса профессионального мастерства в ГОУ СПО ТК 43 г. Москвы (выступление на заседании методической комиссии по спецдисциплинам и производственному обучению) Корнеев А. В., преподаватель ГОУ НПО ПЛ82 МО

1. Познакомиться с технологией, методикой организации и проведения конкурса профессионального мастерства по профессии НПО «Автомеханик» (специальность – слесарь по ремонту автомобилей); 2. Познакомиться с профессиональным учебным заведением г. Москвы реализующем программы НПО; 3. Познакомиться с передовым новаторским педагогическим опытом колледжа, принципиально новым, выходящим за пределы известной педагогической практики; 4. Проработать возможные путь сотрудничества в области переподготовки кадров, повышения квалификации, стажировки, обмена опытом.

1. Оформление методической разработки «Технология и методика организации и проведения конкурса профессионального мастерства по специальности НПО «Слесарь по ремонту автомобилей» (на примере ГОУ СПО ТК 43 г. Москвы); 2. Довести результаты посещения и участия в конкурсе до администрации лицея с возможным планом сотрудничества с ГОУ СПО ТК 43 г. Москвы.

Я использовал инструменты: Инструмент 2: анализ научной и научно-популярной литературы посвящённой проблемам организации и проведения конкурсов профессионального мастерства. С помощью «инструмент 2» проанализировал: 1. Теоретические основы методологии конкурсов профессионального мастерства; 2. современный проектно-технологический тип организации деятельности (проекта), состоящий из: - фазы проектирования; - технологической фазы; - рефлексивной фазы.

Я использовал инструменты: Инструмент 3: Дидактика профессионального образования «Инструмент 3» помог мне выявить: 1. Актуальность проведения конкурса профессионального мастерства с точки зрения целей современного образования (в постиндустриальном обществе); 2. Проблему оценки готовности педагога к осуществлению данного вида педагогической деятельности на теоретическом и практическом уровнях.

Я использовал инструменты: Инструмент 4: Способы формирования практических знаний и умений по проведению конкурсов профессионального мастерства. С помощью «инструмента 4» применил на практике: 1. теорию методологии конкурсов профессионального мастерства, которая нашла своё воплощение в методических рекомендациях по проведению конкурсов профессионального мастерства в методической разработке «Технология и методика организации и проведения конкурса профессионального мастерства по специальности НПО «Слесарь по ремонту автомобилей» (на примере ГОУ СПО ТК 43 г. Москвы).