Отчёт о посещении и изучении опыта проведения конкурса профессионального мастерства в ГОУ СПО ТК 43 г. Москвы (выступление на заседании методической комиссии по спецдисциплинам и производственному обучению) Корнеев А. В., преподаватель ГОУ НПО ПЛ82 МО
1. Познакомиться с технологией, методикой организации и проведения конкурса профессионального мастерства по профессии НПО «Автомеханик» (специальность – слесарь по ремонту автомобилей); 2. Познакомиться с профессиональным учебным заведением г. Москвы реализующем программы НПО; 3. Познакомиться с передовым новаторским педагогическим опытом колледжа, принципиально новым, выходящим за пределы известной педагогической практики; 4. Проработать возможные путь сотрудничества в области переподготовки кадров, повышения квалификации, стажировки, обмена опытом.
1. Оформление методической разработки «Технология и методика организации и проведения конкурса профессионального мастерства по специальности НПО «Слесарь по ремонту автомобилей» (на примере ГОУ СПО ТК 43 г. Москвы); 2. Довести результаты посещения и участия в конкурсе до администрации лицея с возможным планом сотрудничества с ГОУ СПО ТК 43 г. Москвы.
Я использовал инструменты: Инструмент 2: анализ научной и научно-популярной литературы посвящённой проблемам организации и проведения конкурсов профессионального мастерства. С помощью «инструмент 2» проанализировал: 1. Теоретические основы методологии конкурсов профессионального мастерства; 2. современный проектно-технологический тип организации деятельности (проекта), состоящий из: - фазы проектирования; - технологической фазы; - рефлексивной фазы.
Я использовал инструменты: Инструмент 3: Дидактика профессионального образования «Инструмент 3» помог мне выявить: 1. Актуальность проведения конкурса профессионального мастерства с точки зрения целей современного образования (в постиндустриальном обществе); 2. Проблему оценки готовности педагога к осуществлению данного вида педагогической деятельности на теоретическом и практическом уровнях.
Я использовал инструменты: Инструмент 4: Способы формирования практических знаний и умений по проведению конкурсов профессионального мастерства. С помощью «инструмента 4» применил на практике: 1. теорию методологии конкурсов профессионального мастерства, которая нашла своё воплощение в методических рекомендациях по проведению конкурсов профессионального мастерства в методической разработке «Технология и методика организации и проведения конкурса профессионального мастерства по специальности НПО «Слесарь по ремонту автомобилей» (на примере ГОУ СПО ТК 43 г. Москвы).