Областной конкурс социальных проектов для обучающихся образовательных учреждений Омской области «Моя жизненная позиция» Социальный проект Кукольный театр 2011 год Авторы: «Театралы» 4 «б» класс Руководитель: Фисько Юлия Алексеевна, учитель начальных классов МКОУ «Кормиловский лицей»
Учащиеся 4 класса Авторы проекта: Руководитель: Фисько Ю.А.
Авторы проекта: Учащиеся 4 класса
Подготовка полным ходом!
Проблемные вопросы: 1. Что такое куклы? 2. Что мы знаем о кукольном театре? Основополагающий вопрос: Нужен ли нам кукольный театр?
Что такое куклы?
Что мы знаем о кукольном театре?
Нужен ли нам кукольный театр?
Визитная карта проекта: Цель: Сделать жизнь интересней Задачи: 1. Развивать интерес к театру кукол. 2. Узнать об истории кукольного театра и рассказать об этом другим. другим. 3. Поставить спектакль для ребят. Гипотеза: если проведём эту работу, наша жизнь станет интересней. интересней.
Этапы работы: I этап : Выбор проблемы; Выявление отношения к проблеме (анкетирование); Определение цели и задач проекта; Составление плана действий. II этап : Определение места проведения репетиций и спектакля; Выбор репертуара; Работа в группах. III этап : Гастроли: Родительские собрания ; Школа.
Репетиция полным ходом
Наши гастроли:
Выводы: Постановка спектаклей – очень трудоёмкое дело.Постановка спектаклей – очень трудоёмкое дело. Для того, чтобы создать спектакль на 10 минут, нужно готовиться целый месяц, а то и больше.Для того, чтобы создать спектакль на 10 минут, нужно готовиться целый месяц, а то и больше. Театр – это очень интересно и увлекательно, и это нужно не только нам, но и нашим зрителям.Театр – это очень интересно и увлекательно, и это нужно не только нам, но и нашим зрителям.
Планы на будущее: Гастроли:Гастроли: Детские сады района Постановка новых спектаклей.Постановка новых спектаклей.