6 км 5 м 6 км 50 дм 3 т 1 ц 3 т 10 кг 2 сут. 20 ч 68 ч 90 см 9 дм 22 < = = > А ВС D О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика, 4 класс М.Н.Миронова, учитель начальных классов II квалификационная категория Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Advertisements

Диагональ многоугольника – это отрезок, соединяющий две любые не соседние вершины многоугольника. Рис.1 Задание 1. Начерти пятиугольник, проведи в нем.
Вспомним алгоритм построения квадрата. Окружность – диаметр – перпендикуляр к диаметру Задание 1. Построить квадрат. При построении квадрата мы видим,
Тема урока: «Прямоугольник и квадрат» Цель урока: 1)Ввести определение прямоугольника и квадрата, познакомить учащихся со свойствами прямоугольника квадрата;
Х : Х - Х * Х : Х молодцы!. 2 Какова длина стороны квадрата, если его площадь равна: а) 4 дм 2 ; б) 25 см 2 ; в) 81 м 2 ; г) 400.
5 класс. Урок 66
ПРЯМОУГОЛЬНИК Прямоугольник - параллелограмм, у которого все углы прямые. Свойство прямоугольника Диагонали прямоугольника равны В А С D Признак прямоугольника.
Игра «Ромашка» 46*4*10=52 36*4*8=32 72*6*40=38 63*7*23=93.

Диагонали многоугольника Свойства диагоналей. Диагональ многоугольника – это отрезок, соединяющий две несоседние вершины многоугольника.
3 класс Классная работа 21 ноября Найди значения выражений 4 х 3 = 6 х 8 = 15 : 5 = = = 56 : 7 = 7 х 4 = 4 х 8 = 56 – 16 = 47 – 17 = 17.
Четырехугольники Параллелограмм Трапеция Прямоугольник Ромб Квадрат равнобокая прямоугольная.
Единицы измерения площадей
Автор: Ю.А.Овчарова учитель математики СОШ 288,Г.Заозёрск, Мурманская область.
Четырехугольники Параллелограмм, трапеция, прямоугольник, ромб, квадрат.
Построение треугольника. Цель урока: рассмотреть решение задач на построение треугольника по трем его элементам, с помощью циркуля и линейки.
ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА Найдите среди данных фигур прямоугольники
Задачи на нахождение площади треугольника. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см. Проведи в нем диагональ и получи площадь одного из получившихся.
Площадь прямоугольника Устная работа Что такое площадь многоугольника? Перечислите, известные вам, свойства площадей. Выразите площадь в указанных единицах.
Свойство противоположных сторон прямоугольника. Найдите среди геометрических фигур прямоугольник.
Транксрипт:

6 км 5 м 6 км 50 дм 3 т 1 ц 3 т 10 кг 2 сут. 20 ч 68 ч 90 см 9 дм 22 < = = > А ВС D О

Построение прямоугольника на нелинованной бумаге с помощью циркуля и линейки.

О В А С D

Проверьте, что получился прямоугольник. 1. Противоположные стороны равны. 2. Диагонали равны. 3.Отрезки, полученные при пересечении диагоналей равны.

Свойства диагоналей квадрата 1. Диагонали квадрата равны. 2. Отрезки, полученные при пересечении диагоналей равны. 3. При пересечении диагоналей квадрата получаются прямые углы.

О K L M N

Молодцы !

м 04 см 12 м 60 см На сколько в среднем больше рост девочек ? 1. Найди средний рост мальчиков. План. 2. Найди средний рост девочек. 3. Сравни. Ср. - ? 138 см 140 см На 2 см

Решите задачу 32. Расход на 1 куртку Количество курток Весь расход Вт к. Ср к. 72 м ? ? Одинак. ? ?

60 м 30 м S = = 1800 м²= 18 а

30, 34 стр.7 ………. Рефлексия. На уроке я узнал…. Я научился…. Самое трудное на уроке…

Спасибо за работу!