Проектный метод во внеклассной работе Проект«Видеоролик о школьной жизни»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Advertisements

Метод проектов – это интересно!?. КАКИЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВАМ ОТКРОЕТ МЕТОД ПРОЕКТОВ? От того, как ученик может применить свои знания, насколько он компетентен.
СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ БЕЛОУСОВ - УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МОУ СОШ 27.
Автор: Божкова Елена Викторовна, социальный педагог. Гражданско-правовое воспитание в условиях классного коллектива социально-педагогический проект.
Новая форма организации и представления результатов научно-исследовательской деятельности школьников.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Я Никита. Заканчиваю в этом году 11 Б класс. Основное время я провожу в школе, а в свободное время занимаюсь спортом, отдыхаю на море, катаюсь на Куршской.
Использование проектной и исследовательской деятельности в начальной школе. учитель начальных классов МОУ «СОШ 5 с УИОП» Котлярова Наталья Юрьевна.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Что такое творческий проект и как его разработать? Методические рекомендации по подготовке к уроку по ОРКСЭ.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Современные подходы к организации планирования воспитательной работы в соответствии с ФГОС.
Название проекта « Видеостудия в школе как форма внеклассной работы с учениками »
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Вместе со своим одноклассником Костей я участвовала в замечательном конкурсе экологический социальных рекламных проектов «ЗАТО- ЗА! ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Метод проектов Старикова Н.А., учитель математики МБОУ «Северо-Енисейская средняя школа 1 им. Е.С. Белинского.
Проект « Вековая история. Наша школа ». Данный проект относится к предметной области окружающий мир. Участники проекта : обучающиеся 4 класса (10 лет ).
Всероссийский конкурс «Учитель года -2015» Методический семинар не тему : «Проектная деятельность на уроках математики» Хаджибекова Д.Ш. учитель математики.
Руководители: Терешина Елена Александровна Якунина Наталья Алексеевна Мультфильм своими руками. Мы познаем мир мультипликации.
Транксрипт:

Проектный метод во внеклассной работе Проект«Видеоролик о школьной жизни»

Подготовка к проекту 1. Изучение желаний и возможностей 2. Создание творческой группы 3. Распределение функций: сценарий актерская работа видеосъемка монтаж Интересно Хотим Можем (есть оборудование, навыки работы с цифровой техникой) 3 человека + руководитель Идея – М.В. Кузнецова Основные наброски сценария - Е.Н. Коновалова Актеры на главные роли – Д. Мальцева, П.Кочуров Оператор – И. Смышляев Монтаж – И. Смышляев, П.Кочуров

Планирование и реализация проекта Планирование 1. Написание сценария видеоролика 2. Распределение ролей 3. Планирование съемок (день, что снимаем, где, какой понадобится реквизит, кто будет задействован) 4. Монтаж 5. Подсъемка 6. Окончательный монтаж, составление титров Реализация 1. Не успели завершить сценарий до начала съемок, дописывали параллельно со съемочным процессом. 2. Актеров для эпизодов набирали без проб, по ходу съемок. 3. Съемки в целом проходили по графику, но с небольшим отставанием. 4. Паша – молодец! 5. Времени уже не осталось. 6. Так как см. п.5 «я его слепила из того, что было», а также см. п.4.

Результаты проекта 1. Продукт – видеоролик «Волшебная сила искусства» 2. Для участников проекта: Умение работать в команде, навык конструктивного общения; Возможность реализовать навыки работы с цифровой техникой; Возможность презентовать свою работу большому кругу людей; Развитие творческих способностей; Радость от коллективно сделанной работы; Воспитание патриотизма (мы снимаем о НАШЕЙ школе, у нас есть, что показать, МЫ СВОЕЙ ШКОЛОЙ ГОРДИМСЯ); «случайные» участники проекта в полной мере ощутили свою причастность, многие заинтересовались, высказывали желание «сниматься еще»; «неблагополучные» увидели, что могут сделать что-то полезное, важное для школы. 3. Для педагога – использование четкой технологии, (проект - это последовательность взаимосвязанных событий, которые происходят в течение установленного ограниченного периода времени и направлены на достижение неповторимого, но в то же время определенного результата ) рациональное использование времени, удовлетворенность результатом.

Магия и сила команд выражена в термине «синергизм», производном от греческого «синергос» совместная работа 1. У каждого члена команды есть чувство общей цели 2. Команда знает, у кого из ее членов какие способности и знания, и использует их для работы над проектом в соответствии с необходимостью. 3. К членам команды отношение равное и работают они на равных, что способствует достижению целей и поддерживает сплоченность и хорошее моральное состояние. 4. Энергия команды направлена на решение проблем, а не на выяснение отношений и конкуренцию. 5. Поощряются различные мнения и свободный обмен ими. 6. Для того, чтобы поощрить творчество и способность принимать риск на себя, ошибки рассматриваются, как возможность научиться чему-либо, а не как повод для наказания 7. Члены команд лично для себя устанавливают высокие критерии работы и поощряют друг друга достигать цели проекта. 8. Члены команды считают ее неотъемлемой частью себя и важным источником как профессионального, так и персонального роста.

Презентация проекта 26 ноября – городской конкурс видеороликов о школе «Видеобитва». Победа в номинации «Самый актуальный клип»

Оценка результатов проекта ВМЕСТЕ с детьми делать то, что им ИНТЕРЕСНО Нам не было важно, какое мы займем место. Ценным был сам процесс, и нам самим понравилось то, что получилось в результате. Такое бывает только тогда, когда люди по-настоящему увлечены своим делом! При описании результатов, вы не увидели, какое место мы заняли на конкурсе. Потому что мы не заняли никакого места. Но приобрели гораздо больше. Просто главной установкой проекта было…

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!