ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Дело воспитания такое важное и такое святое, именно святое! Здесь сеются.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровье и развитие ребенка Дело воспитания такое важное и такое святое, именно святое! Здесь сеются семена благоденствия или несчастья миллионов соотечественников,
Advertisements

Апробация элементов методики Базарного в процессе обучения детей с нарушениями зрения в начальной школе.
Старший воспитатель ГБДОУ 40 Приморского района Рудик Т.И.
"Формирование школы самоопределения и самореализации в условиях модернизации образования"
Дело воспитания такое важное и такое святое. Здесь сеются семена благоденствия или несчастья миллионов соотечественников, здесь раскрывается завеса будущего.
Здоровьесберегающие технологии в современной начальной общеобразовательной школе Гатиятуллина О.Н. учитель начальных классов МОУ СОШ 54.
Инновационные технологии в современной начальной общеобразовательной школе.
Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАДОУ «ЦРР – Детский сад 396» Приволжского района Г.Казани Кравчук И.В.
Здоровьесберегающие технологии – основы здоровья обучаемого Здоровье - не все, но все без здоровья - ничего. Ж. Ж. Руссо.
Мониторинг состояния здоровья школьника Для мониторинга состояния здоровья школьника Для мониторинга состояния здоровья школьника ОАО Тулиновским приборостроительным.
Актуальность дипломной работы Цели и задачи дипломной работы
Разработка основной образовательной программы (ООП) с использованием данных мониторинга здоровья Т.Ю. Кушнарёва, руководитель МО учителей начальных классов.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «ШКОЛЫ ЗДОРОВЬЯ В РОССИИ: СОДЕЙСТВОВАТЬ ЗДОРОВЬЮ – ПОВЫШАТЬ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ» КУИНДЖИ НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНА, ДОКТОР МЕДИЦИНСКИХ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА В МЛАДЩИХ ГРУППАХ « «ЗДОРОВЬЕ- ВЕРШИНА, КОТОРУЮ ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ ПОКОРИТЬ САМ» Подготовила воспитатель: Аскерова.
Применение игровых и здоровьесберегающих технологий на уроках социально-бытовой ориентировки для повышения работоспособности учащихся с ОВЗ.
Цели проекта: 1.Исследование организма для оценки состояния своего уровня здоровья. 2. Исследование уровня здоровья учащихся 8 «А» класса.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
«Профилактика и коррекция нарушений осанки и сколиоза I степени у детей младшего школьного возраста» Метелкина Е.В., МОБУ «СОШ 9», г. Минусинск, 2014.
Патриотическое воспитание школьников.
Работа ученицы 10 «М» класса Гимназии 57 Поповой Ольги.
Транксрипт:

ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Дело воспитания такое важное и такое святое, именно святое! Здесь сеются семена благоденствия или несчастья миллионов соотечественников, здесь раскрывается завеса будущего нашей Родины. К.Д. Ушинский

Актуальность проблемы

Вывод Как следствие этого проблемы в обучении, трудности в коммуникации и социальной адаптации таких учащихся

Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья

1. Показатели здоровья Общая заболеваемость.

Медицинские группы.

2. Показатели физического развития. Антропометрические характеристики развития тела. Показатели осанки.

2. Показатели физического развития. Антропометрические характеристики развития тела. Грудо-лопаточный тест.

2. Показатели физического развития. Антропометрические характеристики развития тела. «Рёберный горб».

2. Показатели физического развития. Показатели, характеризующие развитие тела. Кожножировая складка.

2. Показатели физического развития. Показатели пропорциональности конституции тела. Индекс Аполлона.

3. Показатели физической подготовленности.

Вывод: Анализ работы показывает, что использование здоровье развивающей технологии в учебно-воспитательном процессе позволяет более успешно адаптироваться учащимся в образовательном и социальном пространстве, раскрыть свои творческие и физические способности.