Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 имени Н.Л.Мещерякова г. Зарайск Московской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Advertisements

Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Роль системы повышения квалификации в развитии профессиональной компетентности педагога и руководителя Григорян С. С.- заместитель директора МБОУ СОШ 17.
Система профессионального самосовершенствования педагога ДОУ, работающего с детьми с ОВЗ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский.
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
К конкретному педагогу: Развитие профессионально-ценностных ориентаций, взглядов, убеждений; Развитие мотивов творческой деятельности; Развитие профессиональных.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Модель профессиональной компетентности современного педагога Сомова Лариса Владимировна, заведующая информационно- методическим отделом Городского методического.
Методическое сопровождение педагогов, работающих с детьми с ОВЗ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида.
Повышение профессионального мастерства педагогов на рабочем месте С.А. Копылова зам.директора по учебно- воспитательной работе МОУ средней школы 73 г.о.Тольятти.
Основные направления программы деятельности педагога в межаттестационный период. Система мониторинга. Авторы: слушатели курсов ПК.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Система деятельности городского методического объединения учителей биологии и химии.
Организация профессионального развития педагога: опыт, проблемы, пути решения.
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
LOGO Формы методической работы в школе Работу подготовила: Учитель начальных классов «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы- интерната.
Методическая работа в учебном году. Структура управления методической работой на учебный год в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной)
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 имени Н.Л.Мещерякова г. Зарайск Московской области

«Профессиональная компетентность педагога: возможности, механизмы, проблемы».

Профессионально успешная личность, должна испытывать потребность в самопознании как способа совершенствования своей деятельности. Н.А. Эверт

ШМО коррекционных классов VIII вида

Основными принципами деятельности МО коррекционных классов по повышению профессиональной компетентности педагогов являются: Взаимодействие Рефлексия Комплексность Объективность Оптимальность Опережение Перспективность

Основными направлениями работы методической системы по повышению квалификации педагогов являются: Дидактическое Методическое Воспитательное Психолого- педагогическое Диагностическое

деловая игра обобщение опыта консультации открытые занятия и мастер-классы анализ и разрешение проблемных педагогических ситуаций круглый стол теоретические и практические семинары Используются следующие формы работы:

Повышение квалификации педагогов курсовая переподготовка использование современных технологий

Повышение квалификации педагогов участие в работе педсоветов, РМО, тематических семинарах, конференциях

Повышение квалификации педагогов использование информационных технологий

Повышение квалификации педагогов самообразование, саморазвитие и самосовершенствование педагога.

Достижения учащихся.

Динамика развития профессиональной компетенции педагогов специальных (коррекционных) классов.

Вывод: Школа сегодня призвана создавать условия для развития и саморазвития личности ученика. Это по силам лишь тем педагогам, которые способны не только преподавать знания учащимся, но и развивать их, учить усваивать тот или иной материал, используя индивидуальные способы и средства освоения этого материала. Основные преобразования, возможно, лишь при условии изменения позиции самого учителя.