Здоровье и развитие ребенка Дело воспитания такое важное и такое святое, именно святое! Здесь сеются семена благоденствия или несчастья миллионов соотечественников,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровье-сберегающие технологии профессора В.Ф. Базарного Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Джалильская СОШ 2» 2012 г.
Advertisements

Использование здоровьесберегающих технологии на уроках основ здоровья и биологии.
Дело воспитания такое важное и такое святое. Здесь сеются семена благоденствия или несчастья миллионов соотечественников, здесь раскрывается завеса будущего.
Приёмы здоровьесбережения в организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся по системе В.Ф. Базарного.
Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе Васьковская Мария Вирабовна Учитель начальных классов МКОУ «НШДС 10»
Здоровьесберегающие технологии Здоровье детей – здоровье нации.
ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Дело воспитания такое важное и такое святое, именно святое! Здесь сеются.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Давыдовская гимназия» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области « Использование.
Мастер-класс Мастер-класс – это процесс передачи мастерства путем прямого и комментированного показа приемов работы, т.е. интерактивной коммуникации.
Технология раскрепощенного развития В.Ф. Базарного.
Апробация элементов методики Базарного в процессе обучения детей с нарушениями зрения в начальной школе.
Презентация опыта работы учителя начальных классов МОУ «Новоахпердинская ООШ» Тукмаковой Ольги Васильевны.
Здоровьесберегающие технологии в современной начальной общеобразовательной школе Гатиятуллина О.Н. учитель начальных классов МОУ СОШ 54.
Научно-исследовательский институт гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «Научный центр здоровья детей» РАМН.
РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ В.А.Ламанов, ректор ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования»
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ - ПЕТЕРБУРГА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЦПРО образовательная.
Цель РМО: -Систематизация знаний учителей – словесников о федеральном государственном образовательном стандарте, современном уроке в свете внедрения ФГОС.
Применение здоровьесберегающих технологий В.Ф.Базарного в начальной школе Презентацию составила учитель начальных классов ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Глушицкий.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Соликамский государственный педагогический.
Инновационные технологии в современной начальной общеобразовательной школе.
Транксрипт:

Здоровье и развитие ребенка Дело воспитания такое важное и такое святое, именно святое! Здесь сеются семена благоденствия или несчастья миллионов соотечественников, здесь раскрывается завеса будущего нашей Родины. К.Д. Ушинский

Базарный Владимир Филиппович (р )

Основание внедрения в учебный процесс здоровьеразвивающей технологии д.м.н. Базарного В.Ф. «Обучение и воспитание детей в активной сенсорно-развивающей среде» 1. Обеспечивает реализацию главной задачи каждого образовательного учреждения – выполнение базовых федеральным законов РФ «О гарантиях прав ребенка РФ», «Об охране здоровья граждан», «Об образовании» и запрос общества на здоровое поколение. I. Особенности данной технологии

Основание внедрения в учебный процесс здоровьеразвивающей технологии д.м.н. Базарного В.Ф. 2. Единственная здоровьеразвивающая технология: - признана научным открытием Академией медицинских наук; - защищена патентами и авторскими правами; - одобрена институтами Минздрава РФ, РАМН, РАН; - утверждена Правительством как общая федеральная программа 1989 г.; - прошла практическую апробацию в течение 28 лет на базе более тысячи детских садов и школ; - имеет санитарно-эпидемиологическое заключение Минздрава РФ; - позволяет строить учебный процесс на основе телесной вертикали сообразной подвижной природе школьника; - дает гарантированный результат улучшения здоровья учащихся в целом. - представлена в докладе ПАСЕ «О здоровом и гармоничном развитие учащихся» на рассмотрение международному сообществу

Основание внедрения в учебный процесс здоровьеразвивающей технологии д.м.н. Базарного В.Ф. - Гарантированный, фиксируемый результат улучшения здоровья учащихся. - Повышение уровня успеваемости и эффективности учебного процесса. - Психологический комфорт в образовательном учреждении. - Является самым эффективным способом профилактики нарушений в развитии позвоночника, близорукости, нервно-психических и сердечно- сосудистых стрессов, раннего остеохондроза и атеросклероза и другой сугубо школьной патологии; - Повышает рейтинг и конкурентоспособность образовательного учреждения. II. Что дает?

Школа доктора Базарного «Образование должно стать фактором укрепления здоровья, а не его разрушения …»

Рекомендации

Практическое применение технологии д.м.н. Базарного

Формирование оптико- пространственных представлений

Практическое применение технологии д.м.н. Базарного

Заключение: Как показывает практика, учебный материал усваивается лучше, прочнее детьми тогда, когда он подается не в «сухой» форме правила из учебника, а посредством обыгрывания ситуации, занимательности, наглядности. Такие приемы имеют успех и достигают своей цели – сознательного усвоения даже самых трудных правил и понятий