Проектное обучение Какое оно должно быть?. Проектное обучение в начальной школе нацелено на формирование основ проектной компетентности учащегося: получение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектное обучение в начальной школе, ФГОС и курс «Проектная деятельность» Н.Ю. Пахомова, зав. лаб. информационной поддержки развития образования МИОО,
Advertisements

Система проектного обучения в образовательном учреждении Пахомова Нинель Юловна, зав. лаб. информационной поддержки развития образования МИОО, к.п.н.,
Московский Институт Открытого Образования Формирование и развитие рефлексивных умений школьников при работе в учебном проекте или исследовании Рефлексия.
«Изменение структуры и содержания уроков в связи с освоением учебного проектирования» Мальцева Наталья Михайловна, Мальцева Наталья Михайловна, заместитель.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Формирование готовности к проектной деятельности учащихся начальной школы Денисова Ирина Васильевна методист лаборатории информационной поддержки развития.
Оценивание успешности младших школьников в курсе «Проектная деятельность» Пахомова Н. Ю., Дмитриева Н. В., Шингарева Т.В.
С ИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ три группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ.
«Проектная деятельность как одно из направлений реализации деятельностного подхода к обучению»
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Подготовка учителя к проектному обучению учащихся Пахомова Нинель Юловна зав. лаб. информационной поддержки развития образования МИОО, к.п.н., доцент.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Формирование и развитие презентативных умений и самооценивания на основе рефлексивных действий в учебном проектировании и исследовании повышение уровня.
« Личностно - ориентированный подход к учащимся с различными учебными возможностями » МОУ СОШ с УИОП 16 Мартынова Т.Н. – руководитель кафедры.
Использование развивающего потенциала заданий ЭОР для формирования универсальных учебных действий.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Никитина Э.К.. Определение педагогической технологии Ключевыми признаками строгого представления о педагогической технологии.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Проектная компетентность учителя Пахомова Нинель Юловна зав. лаб. информационной поддержки развития образования МИОО, к.п.н., доцент.
Урок и новые стандарты Работу выполнила учитель химии, географии Теняева В. Н.
Транксрипт:

Проектное обучение Какое оно должно быть?

Проектное обучение в начальной школе нацелено на формирование основ проектной компетентности учащегося: получение представления о проектировании как технологии поиска способа разрешения проблемы, освоение проектирования минимального уровня сложности, приобретение начального опыта его применения.

Освоение проектирования минимального уровня сложности означает освоение : проектных действий простейшего проектирования технологической цепочки проектных действий выполнения целостного простого проекта

Приобретение начального опыта применения проектирования означает: решение ряда задач путем самостоятельного применения простейшего проектирования рефлексия и обобщение приобретенного опыта применения проектирования как освоенного способа действия Это методическое обобщение Ш

Представление о проектировании как технологии поиска способа разрешения проблемы получается при рефлексии и обобщении накопленного опыта проектирования Это методологическое обобщение Ш

Методологическое знание – результат обобщения рефлексий ПОСТЕПЕННОЕ ОСВОЕНИЕ СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЙ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЕЙ ПЕРЕВОДИМ В УМЕНИЕ ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ВМЕСТЕ С ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ, КОГДА И ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ФОРМИРУЕМ СПОСОБНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ЕГО КОМПЕТЕНТНОСТЬ ОРГАНИЗО- ВЫВАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЯТЬ ДЕЙСТВИЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПОСОБНОСТЬ, КОМПЕТЕНЦИЮ

Становление понятий учебного проектирования – восхождение Накопление опыта действовать Обобщение результатов рефлексий Формирование понятий

Понятия для учащихся Допустимые действия Осуществление проекта План, планирование Презентация Проблема Проблема для проектирования Проблемная ситуация Продукт Проект Проект как результат проектирования Проектирование Рефлексия, рефлексивные действия Цель проектирования Цепочка необходимых действий Цепочка проектных действий Этапность проектирования

Понятия для учителя Дидактическая единица в системе проектного обучения Методическое описание учебного проекта Мотивация, мотив Оценивание безотметочное, Оценивание критериальное Педагогическая технология Проектная деятельность учащихся Проектная компетентность Проектная компетенция Проектные действия Проектные умения УУД Учебное проектирование Учебный проект Самооценивание, самоконтроль Цель проекта педагогическая

Понятия для методолога Ведущая деятельность Деятельность-действие- операция Дидактическая система Завершенный цикл продуктивной деятельности Зона ближайшего развития Интериоризация Исследовательская деятельность учащихся Проблемное обучение Проектирование минимального уровня сложности Проектное обучение

Лото Проектного обучения Встретимся на игре в Лото!