Лёша и Барбос. Лёша запряг Барбоса в санки и сел. Барбос быстро побежал по саду. Вдруг он заметил на дереве кошку. Залаял Барбос, рванулся за кошкой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цауните Ирина Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Петровская СОШ Гурьевского муниципального района Калининградской области Эта презентация использует.
Advertisements

Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Цауните Ирина Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Петровская СОШ Гурьевского.
Сочинение рассказа по серии картинок и по вопросам Русский язык, 3 класс,
Урок развития речи 2 класс учитель начальных классов МБОУ «Лицей 56 » Максимова Н.А. г.Ростов-на-Дону.
Тексты по проверке техники чтения в начальной школе 2 класс Ориентировочные показатели по темпу чтения: 2 класс – слов в минуту в конце первого.
Методика обследования связной речи (по Глуховой В.П.)
Тексты с «дырками» Волчишка. Жил в лесу волчишка с матерью. Ушла мать на охоту. Поймал волчишку человек. Он сунул его.
ТЕКСТТЕКСТ Медведь – это животное. Мальчик любит свою собаку. Художник нарисовал зверя. Медведь – это дикое животное. Живет в лесной зоне. Зимой впадает.
Дидактический материал по русскому языку «Найди предложения» 1 класс.
Здравствуйте,ребята! Я приглашаю Вас в гости к зимушке-зиме.
Составление текста по серии сюжетных картинок с опорой на вопросы. (2 класс)
Отображение множеств 2 класс Конюшенко Н.В. МБОУ «СОШ 2» г.Емвы РК.
МОУ «СОШ 2 р.п.Дергачи» Урок русского языка во 2 классе Тема Тема: Текст. Связь предложений в тексте Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ 2 р.п.Дергачи»
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Антология стиха Стихи учеников 3 классов. ПОДРУЖКИ На полянке, на лужке, Да в красивом теремке, Жили-были три лягушки, Три веселые подружки. Днем гуляют,
Тема урока: Повторение изученного во 2 классе.. Подготовила учитель начальных классов Рузаевской средней школы: Розе Наталья Владимировна.
Русский язык 2 класс Кушниренко Н. Ю. – МОУ «Первомайская СОШ» 2009 год.
Тексты с «хвостами». МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск- Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
МОУ «Начальная школа- детский сад 52» г. Петропавловск - Камчатский Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
По теме «Текст»Наступило теплое лето. В саду поспела смородина. Даша и Таня собирают ее в ведерко. Затем девочки кладут смородину на блюдо. Мама будет.
Транксрипт:

Лёша и Барбос. Лёша запряг Барбоса в санки и сел. Барбос быстро побежал по саду. Вдруг он заметил на дереве кошку. Залаял Барбос, рванулся за кошкой. Лёша упал с санок в снег. Ему смешно, и ребятам тоже весело. Прочитайте текст.

Как звали мальчика и собаку? Как играл Лёша с Барбосом? Что случилось, когда Барбос заметил кошку? Что случилось с Лёшей? Он заплакал? По порядку ли нарисованы картинки?

Лёша и Барбос Лёша запряг Барбоса в санки и сел. Барбос быстро побежал по саду. Вдруг он заметил на дереве кошку. Залаял Барбос, рванулся за кошкой. Лёша упал с санок в снег. Ему смешно, и ребятам тоже весело.

Зоопарк. Борис Иванович и Ольга Николаевна работают ветеринарами в зоопарке. Утром они обходят клетки. Медвежонок Шалун доволен – ему дали сахару. Лисёнок Рыжик хочет получить гостинец. Ухаживать за зверями ветеринарам помогают Коля И Ира Смирновы. Слон Рави любит ребят. Он трубит и весело машет хвостом. Прочитайте текст.

Кем работает Ольга Николаевна? Как зовут другого врача? Чем занимаются ветеринары в зоопарке? Как зовут медвежонка, лисёнка, слона? Кто помогает врачам? По порядку ли нарисованы картинки? Какая картинка лишняя?

Найди и прочитай предложения к каждой картинке. 1 Борис Иванович и Ольга Николаевна работают ветеринарами в зоопарке. 2 Медвежонок Шалун доволен – ему дали сахару.

Лисёнок Рыжик тоже хочет получить гостинец. 3 4 Ухаживать за зверями ветеринарам помогают Коля И Ира Смирновы.

5 Слон Рави любит ребят. Он трубит и весело машет хоботом.

Зоопарк. Борис Иванович и Ольга Николаевна работают ветеринарами в зоопарке. Утром они обходят клетки. Медвежонок Шалун доволен – ему дали сахару. Лисёнок Рыжик хочет получить гостинец. Ухаживать за зверями ветеринарам помогают Коля И Ира Смирновы. Слон Рави любит ребят. Он трубит и весело машет хвостом

Чудесная ёлка. Шёл мелкий снег. Пушистые хлопья легли на землю, кусты и деревья. На поляне одиноко стояла молоденькая стройная ёлочка. Ребята решили украсить её. Они повесили на лесную красавицу ягоды рябины. К нижним веткам прикрепили морковку. Под ёлку положили крепкий кочан капусты. Утром на ёлке сидела стайка снегирей. Вечером прибежали два зайца. Они угощались сладкой морковкой и капустой.

Назовите в каком порядке должны быть расположены картинки Прочитайте предложения к каждой картинке. Какая картинка лишняя?.

Чудесная ёлка. Шёл мелкий снег. На поляне одиноко стояла молоденькая стройная ёлочка. Ребята решили украсить её. Они повесили на лесную красавицу ягоды рябины. К нижним веткам прикрепили морковку. Под ёлку положили крепкий кочан капусты. Прочитайте текст. Здесь нет последней части. Расскажите её сами по картинке. 45