«Личностно- профессиональная позиция педагога в воспитательном процессе»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педсовет Тема: «Духовно – нравственные основы развития личности». Цели: выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного.
Advertisements

Планирование воспитательной работы с учетом новой модели специалиста в области дошкольного, школьного образования и физической культуры.
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
Педагогический совет «Организация работы учреждения образования по подготовке учащихся к осознанному выбору профессии»
«Инновационные формы работы с родителями в воспитательной системе класса».
Интеграция воспитательных усилий школы, семьи и общества МОУ СОШ 54 г.Липецка.
ГБОУ ООШ с. Токмакла Профилактика наркомании 2012 год.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Воспитательная система 7 «А» класса «Класс, родители и я – дружная семья»
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
СЕМИНАР ЮЖНОУРАЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ МОУ СОШ 6 27 апреля 2011 год Методическая поддержка обновления и технологий образования.
Творческая лаборатория учителей, учеников, родителей «У нас растут дети»
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Методическое объединение учителей начальных классов 2011 – 2012 учебный год г. Югорск Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей им.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
МОДЕЛЬ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ « ОТКРЫТИЕ »
«СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ» МБОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 2»
Транксрипт:

«Личностно- профессиональная позиция педагога в воспитательном процессе»

План работы: 1. Вступительное слово заместителя директора по воспитательной работе Т. И.Степсковой. 2. Обсуждение темы: -выступление психолога школы Ценевой Е.В. «Личностно- профессиональная позиция педагога»; -выступление Глущенко Н.Н. по теме «Система работы классного коллектива соответственно стандартам нового поколения»; -выступление Клыпиной Т.К. «Сотрудничество с родителями»; -выступление Васильевой М.И. «Позиция классного руководителя при работе с трудными детьми». 3. Практическая часть: -диагностика; -творческая мастерская-Демьяненко Н.Г.; -педагогический практикум. 4. Решение педагогического совета.

«Учитель открывает двери. А входишь ты сам…»

«Классику педагогики никто не отменял, даже ФГОСы» «Сохраним природу вместе»-6 «Б»,5 «А»,5 «Г»,9 «Б». Краеведение и туризм-5 «А»,6 «В»,6 «Г»,8 «А», 9 «Б», 10 «Б»,11 «Б». Художественно-эстетический калейдоскоп-5 «Г», 5 «А», 5 «В»,6 «Б»,6 «А», 6 «Б»,7 «Б»,8 «В»,9 «Г», 9 «Б»,10 «Б». Спортивное направление- 5 «А»,5 «Г»,6 «В»,7 «А», 8 «А», 8 «В»,9 «В», 10 «А»,10 «Б»,11 «Б»,11 «В». Профилактическая работа-6 «Б»,5 «Г»,7 «Б»,7 «В»,8 «А», 8 «В»,9 «Б»,10 «А».

Диагностика действий педагога как воспитателя. ?

! Творческая мастерская Подумайте, как в данных ситуациях можно выразить свое неудовольствие поступком ребенка не затрагивая личностных качеств и чувств.

Педагогический практикум. 1. Сформулируйте этапы подготовки тематического классного часа. 2. Назовите формы работы с родителями для создания доброжелательного климата в семье. 3. Предложите формы работы с трудными подростками. 4. Перечислите способы привлечения учащихся и учителей к участию в школьных и городских мероприятиях.

Решение педагогического совета. 1. Продолжать развивать познавательную активность учащихся во внеклассной деятельности. 2. Продолжить работу по созданию учебно- методического комплекса по воспитательной работе. 3. Создать клуб инициативных педагогов, классных руководителей. 4. Сформировать в школе банк педагогических идей и картотеку воспитательных систем.