«Личностно- профессиональная позиция педагога в воспитательном процессе»
План работы: 1. Вступительное слово заместителя директора по воспитательной работе Т. И.Степсковой. 2. Обсуждение темы: -выступление психолога школы Ценевой Е.В. «Личностно- профессиональная позиция педагога»; -выступление Глущенко Н.Н. по теме «Система работы классного коллектива соответственно стандартам нового поколения»; -выступление Клыпиной Т.К. «Сотрудничество с родителями»; -выступление Васильевой М.И. «Позиция классного руководителя при работе с трудными детьми». 3. Практическая часть: -диагностика; -творческая мастерская-Демьяненко Н.Г.; -педагогический практикум. 4. Решение педагогического совета.
«Учитель открывает двери. А входишь ты сам…»
«Классику педагогики никто не отменял, даже ФГОСы» «Сохраним природу вместе»-6 «Б»,5 «А»,5 «Г»,9 «Б». Краеведение и туризм-5 «А»,6 «В»,6 «Г»,8 «А», 9 «Б», 10 «Б»,11 «Б». Художественно-эстетический калейдоскоп-5 «Г», 5 «А», 5 «В»,6 «Б»,6 «А», 6 «Б»,7 «Б»,8 «В»,9 «Г», 9 «Б»,10 «Б». Спортивное направление- 5 «А»,5 «Г»,6 «В»,7 «А», 8 «А», 8 «В»,9 «В», 10 «А»,10 «Б»,11 «Б»,11 «В». Профилактическая работа-6 «Б»,5 «Г»,7 «Б»,7 «В»,8 «А», 8 «В»,9 «Б»,10 «А».
Диагностика действий педагога как воспитателя. ?
! Творческая мастерская Подумайте, как в данных ситуациях можно выразить свое неудовольствие поступком ребенка не затрагивая личностных качеств и чувств.
Педагогический практикум. 1. Сформулируйте этапы подготовки тематического классного часа. 2. Назовите формы работы с родителями для создания доброжелательного климата в семье. 3. Предложите формы работы с трудными подростками. 4. Перечислите способы привлечения учащихся и учителей к участию в школьных и городских мероприятиях.
Решение педагогического совета. 1. Продолжать развивать познавательную активность учащихся во внеклассной деятельности. 2. Продолжить работу по созданию учебно- методического комплекса по воспитательной работе. 3. Создать клуб инициативных педагогов, классных руководителей. 4. Сформировать в школе банк педагогических идей и картотеку воспитательных систем.