Учитель: Егель Ольга Анатольевна. Цель:1) уточнить понятия «ломаная», «длина ломаной» 2) закреплять навыки письменных и устных вычислений 3) развивать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики во 2 классе по теме: «Длина ломаной. Периметр» Шилина Елена Николаевна учитель начальных классов МОУ-СОШ с.Высокое.
Advertisements

Как появился компьютер? Урок информатики в 3 классе.
Королева И.Н. учитель МКОУ СОШ 2 г. Нефтекумск Контрольная работа 1 – в 2 – в 1 Задача 1 Задача У Саши 12 марок, а у Юры У Пети было 10 конфет, а у Коли.
Обоснование использования ИКТ на данном уроке. Развитие эмоционально - чувственной сферы учащихся; Создание дополнительной мотивации на обучение у учащихся;
У повара есть песочные часы на 3 мин и 10 мин. Ему нужно опустить рыбу в кипящую воду ровно на 7 мин. Как это сделать?
1.Представьте в виде суммы разрядных слагаемых: 47, 56, 89, 98, 53, 26, 62, Решите цепочку: 25-13=…+8=…+36=…-16=…-8=…+ +22=…-21=…-30=3 3.Запишите.
Площадь и единицы ее измерения - квадратный сантиметр. Палетка. ГУ «ГИМНАЗИЯ 9 П. ОСАКАРОВКА Разработала: учитель начальных классов Грибкова Мария Александровна.
Графический арифметический диктант «Волшебная строчка ответов» Если вы согласны - отвечаете «да» (отрезок 2 клетки) Не согласны - отвечаете «нет» (дуга.
Урок математики во 2 классе по теме: «Длина ломаной. Периметр» Учитель начальных классов ГОУ СОШ 191 г.Санкт-Петербург.
КВН: Очень важную науку постигаем мы без скуки!. «Математика открывает свои тайны только тому, кто занимается ею с чистой любовью, ради её собственной.
Учитель начальных классов I квалификационной категории МОУ «Большегусиновская основная общеобразовательная школа» Поздышева Надежда Ивановна Интегрированный.
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ УЧАСТВОВАТЬ В БОЛЬШОЙ ЖИЗНИ, ТО НАПОЛНЯЙТЕ СВОЮ ГОЛОВУ МАТЕМАТИКОЙ, ПОКА ЕСТЬ К ТОМУ ВОЗМОЖНОСТЬ. ОНА ОКАЖЕТ ВАМ ПОТОМ ОГРОМНУЮ ПОМОЩЬ ВО.
Урок математики во 2 классе УМК «2100» Повторение пройденного по теме « Сложение и вычитание чисел »
Достижение планируемых результатов на уроках математики средствами УМК С.А.Козловой и А.Г.Рубина «Математика», 5 класс Мастер – класс учителя математики.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 5-Б КЛАССЕ. ( КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК ) ТЕМА УРОКА: «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК». ЦЕЛИ УРОКА: ЦЕЛИ УРОКА: ДИДАКТИЧЕСКАЯ: УЧИТЬ УЧАЩИХСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
ВЫЧИСЛЕНИЕ ДЛИНЫ, ПЛОЩАДИ И ОБЪЕМА «Измерь самого себя - и ты станешь настоящим геометром!» Марсилио Сичино.
Графический арифметический диктант 1.«Волшебная строчка ответов» Если вы согласны - отвечаете «да» (отрезок 2 клетки) Не согласны - отвечаете «нет» (дуга.
Цель – проверить усвоение единиц длины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношений между ними (1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм, 1 м = 100 см), умение складывать.
Табличное умножение. Выполнили: Иудкина Маша, Лесонен Настя, Силина Надя.
Разрешите представиться! Шаповалова Лариса Александровна.
Транксрипт:

Учитель: Егель Ольга Анатольевна

Цель:1) уточнить понятия «ломаная», «длина ломаной» 2) закреплять навыки письменных и устных вычислений 3) развивать логическое мышление, математическую речь.

Здравствуйте ребята! Умеете разгадывать ребусы и решать логические задачи?

Витя, Саша и Андрей смастерили из бумаги кораблик, змея и аиста. Какую игрушку сделал каждый мальчик, если Витя не сделал кораблика и змея, а Саша не делал кораблик?

Игра «Четвёртый лишний» Раздели фигуры на две группы

Линии Многоугольники

Что такое ломаная линия?

1. Поможем Маше и Мише узнать длину ломаной линии. Задание 1 ( с. 114): Измерьте длину каждого звена ломаной и сложите результаты.

4 см+3 см+3 см+2 см+7 см+5 см= см Длина ломаной равна сумме длин её звеньев. Возможен другой вариант записи: =24 см

Самостоятельная работа Учебник:2,3, (С.114_115)

Реши задачу 5 (с.47)в тетради для самостоятельной работы. -Постройте, как у Пети: 7 звеньев, длина каждого звена 3 см.Какова длина этой ломаной линии? -Постройте ломаную линию как у Коли: 9 звеньев, длина каждого звена 1 см. Какова длина этой ломаной? -Чья ломаная длиннее? - На сколько сантиметров ломаная Коли длиннее чем ломаная Пети?

Молодцы, ребята!