Учитель: Егель Ольга Анатольевна
Цель:1) уточнить понятия «ломаная», «длина ломаной» 2) закреплять навыки письменных и устных вычислений 3) развивать логическое мышление, математическую речь.
Здравствуйте ребята! Умеете разгадывать ребусы и решать логические задачи?
Витя, Саша и Андрей смастерили из бумаги кораблик, змея и аиста. Какую игрушку сделал каждый мальчик, если Витя не сделал кораблика и змея, а Саша не делал кораблик?
Игра «Четвёртый лишний» Раздели фигуры на две группы
Линии Многоугольники
Что такое ломаная линия?
1. Поможем Маше и Мише узнать длину ломаной линии. Задание 1 ( с. 114): Измерьте длину каждого звена ломаной и сложите результаты.
4 см+3 см+3 см+2 см+7 см+5 см= см Длина ломаной равна сумме длин её звеньев. Возможен другой вариант записи: =24 см
Самостоятельная работа Учебник:2,3, (С.114_115)
Реши задачу 5 (с.47)в тетради для самостоятельной работы. -Постройте, как у Пети: 7 звеньев, длина каждого звена 3 см.Какова длина этой ломаной линии? -Постройте ломаную линию как у Коли: 9 звеньев, длина каждого звена 1 см. Какова длина этой ломаной? -Чья ломаная длиннее? - На сколько сантиметров ломаная Коли длиннее чем ломаная Пети?
Молодцы, ребята!