Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
Advertisements

Проект. Биатлон – олимпийский вид спорта. Авторы проекта: Угланова П.В., Калинина Е.С. Участники проекта: Дети разновозрастной группы (средний и старший.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 7 «Крепыш» Проект « Зимние Олимпийские игры » Колчиной.
Г. Магнитогорск 2012 Проект «Мы-будущие олимпийцы!» Выполнила: Юскова Л.А.
Мы – будущие олимпийцы! Срок реализации проекта – с 7 февраля по 21 февраля Тип проекта – краткосрочный Александрова Ольга Николаевна Детский сад 296.
Тема: «Зимние Олимпийские игры, глазами дошкольников»
МАДОУ Детский сад г. Холма – года.
Проект «Правильное питание» Составила: Болдонова Светлана Владимировна.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 1413 ДО2 (1033) ПРОЕКТ: «ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОЛИМПИЙСКИХ.
Татьяна Алексеевна Абузярова Елена Васильевна Воробьева Марина Николаевна Байнова МБДОУ ДС 368.
ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 33 г. Североуральска Свердловской обл. Цвет Елена Валерьевна.
Инструктор по физической культуре МБДОУ ЦРР ДС 251.
Презентация проекта на тему: « Зимние Олимпийские игры» Подготовили воспитатели ГБДОУ 64 Тарасенко Н.О., Гришина Н.Г.
Тематический блок:Тематический блок: «Малые Олимпийские игры»«Малые Олимпийские игры» Время реализации проекта: 10 февраля – 21 февраля Время реализации.
Проект «Зимние Олимпийские игры в детском саду» Воспитатели: Орлова-Шулякова Т.С. Скорикова Е.Н. МБДОУ ДС3 «Красная Шапочка» Г. Белая Калитва г.
«ПАПА, МАМА,Я СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!» ВЫПОЛНИЛА ГРЯЗНОВА Т. М. МАДОУ 113 Г. УЛАН - УДЭ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Авторы - составители: воспитатели Сумкина О.В., Булахова О.Н., Трушкина А.И.
Проект «Зимние фантазии» старший воспитатель Калягина Е.А. 174 ДОУ
Инструктор по физической культуре: Петрова Л.А.. - формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста к сохранению и укреплению.
Транксрипт:

Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014 год

Участники проекта: Воспитатели групп, дети старшей и подготовительной групп, родители. Срок реализации: 5 дней Тип проекта: Краткосрочный

Проблема: 1. Что такое Олимпиада? История возникновения Олимпийских игр? 2. Что значит малые зимние Олимпийские игры? 3. Что нужно делать, чтобы стать Олимпийцем? 4. Недостаточная информированность детей об олимпийских играх и их возникновении, о зимних видах спорта. Актуальность проблемы: Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения приобретает все большую актуальность. В настоящее время в России ежегодно общий уровень отклонения в состоянии здоровья детей возрастает на 6,7 %. Из-за образа современной жизни у большинства взрослых слабый мотивационный аспект двигательной активности и низкий уровень представлений о здоровом образе жизни, о спорте и олимпийском движении, о зимних видах спорта. Цель проекта: Формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством знакомства с зимними Олимпийскими играми.

Задачи проекта: ДЛЯ ДЕТЕЙ: 1. Формировать у детей представления об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей. ДЛЯ ДЕТЕЙ: 1. Формировать у детей представления об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей. 2. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпиад. 3. Развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья посредством занятий физической культурой. 2. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпиад. 3. Развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья посредством занятий физической культурой. 4. Оздоровительные: развивать силу, ловкость, быстроту, меткость, умение применять накопленные знания и умения в практической деятельности. 5. Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие, взаимовыручку, смелость и отвагу. 4. Оздоровительные: развивать силу, ловкость, быстроту, меткость, умение применять накопленные знания и умения в практической деятельности. 5. Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие, взаимовыручку, смелость и отвагу. ДЛЯ ПЕДАГОГОВ: 1. Создать информационную базу. ДЛЯ ПЕДАГОГОВ: 1. Создать информационную базу. 2. Создать условия для благополучного и комфортного состояния детей на спортивных мероприятиях. 2. Создать условия для благополучного и комфортного состояния детей на спортивных мероприятиях. ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: Развивать творческие и физические способности в спортивной деятельности. Приобщать к здоровому образу жизни. Развивать творческие и физические способности в спортивной деятельности. Приобщать к здоровому образу жизни.

I этап. Диагностический. I этап. Диагностический. Цель: Выявить уровень знаний детей об Олимпиаде, зимних видах спорта. Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской деятельности. Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской деятельности. Организовать пространство. Организовать пространство. Разработать сценарий спортивного соревнования «Малые зимние Олимпийские игры» Разработать сценарий спортивного соревнования «Малые зимние Олимпийские игры»

II этап. Цель: Организация деятельности детей в рамках проекта. Продукты проекта для детей: Фотоальбом «Мы спортсмены». Фотоальбом «Мы спортсмены». Д\и « Спортивное оборудование», «Зимние виды спорта». Д\и « Спортивное оборудование», «Зимние виды спорта». Выставка работ «Мы Олимпийцы». Выставка работ «Мы Олимпийцы». Художественное творчество – лепка «Мы лыжники». Художественное творчество – лепка «Мы лыжники». Мини-музей «История олимпиады» Мини-музей «История олимпиады» Спортивное соревнование «Малые зимние Олимпийские игры». Спортивное соревнование «Малые зимние Олимпийские игры». Продукты проекта для педагогов: Презентация проекта. Презентация проекта. Планирование по данной теме. Планирование по данной теме. Подготовка эмблем, названий команд, девиза вместе с детьми. Подготовка эмблем, названий команд, девиза вместе с детьми. Оформление физкультурного уголка в группе. Оформление физкультурного уголка в группе. Оформление прогулочных участков. Оформление прогулочных участков. Продукты проекта для родителей: Презентация проекта на родительском собрании (февраль). Презентация проекта на родительском собрании (февраль). Консультации «Роль семьи в физическом воспитании ребёнка», «Пропаганда здорового образа жизни в семье». Консультации «Роль семьи в физическом воспитании ребёнка», «Пропаганда здорового образа жизни в семье». Совместное творчество с детьми. Совместное творчество с детьми. Изготовление атрибутов к соревнованию.. Изготовление атрибутов к соревнованию..

Третий этап: Презентация материалов проекта 1. Выставка рисунков детей на тему «Мы Олимпийцы»; 2. Сборник стихов, загадок о разных видах спорта и их значении для человека (при участии родителей); 4. Создание и оформление мини-музея «История Олимпиады»; 5. Презентация проекта. 6. Спортивное соревнование «Малые зимние Олимпийские игры»- итог проекта.

Ожидаемые результаты проекта: Для детей: Для детей: Сформированость знаний детей об истории Олимпийских игр, зимних видах спорта. Сформированость знаний детей об истории Олимпийских игр, зимних видах спорта. Пополнение словарного запаса детей. Пополнение словарного запаса детей. Для педагогов: Сформированность осознанного отношения к своему собственному здоровью; Сформированность осознанного отношения к своему собственному здоровью; Пополнение знаний об истории Олимпийских игр и зимних видах спорта. Пополнение знаний об истории Олимпийских игр и зимних видах спорта. Накопление наглядного материала, стихов и загадок о зимних видах спорта и Олимпиаде. Накопление наглядного материала, стихов и загадок о зимних видах спорта и Олимпиаде. Для родителей: Информированность об истории Олимпийских игр; Информированность об истории Олимпийских игр; Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом. Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом.

Открытие «Малых зимних Олимпийских игр».

Знакомство со спортивными площадками и тренировки

Первый день соревнований Элементы хоккея Санный спорт Награждение победителей

Мини музей в ДОУ

Второй день соревнований Награждение победителей Слалом Элементы биатлона

Закрытие «Малых зимних Олимпийских игр»

Приложение: Календарное планирование по теме. Календарное планирование по теме. Анкеты для родителей и детей по данной теме. Анкеты для родителей и детей по данной теме. Консультации для родителей. Консультации для родителей. Художественное слово на спортивную тематику Художественное слово на спортивную тематику (картотеки: загадки, стихи). (картотеки: загадки, стихи). Выставка детских рисунков совместно с родителями. Выставка детских рисунков совместно с родителями. Эмблемы и медали участникам соревнований. Эмблемы и медали участникам соревнований. Сценарий открытия «Малых зимних Олимпийских игр». Сценарий открытия «Малых зимних Олимпийских игр». Сценарий закрытия «Малых зимних Олимпийских игр». Сценарий закрытия «Малых зимних Олимпийских игр».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!