Решить задачу: На столе лежат 20 монет. Двое играют в следующую игру: ходят по очереди, за один ход можно взять со стола 1, 2 или 3 монеты. Выигрывает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Колмакова Валентина Ивановна, учитель математики МОУ СОШ 35 пгт. Новомихайловский Туапсинского района Формы внеурочной работы, направленные на развитие.
Advertisements

Поиск выигрышной стратегии. Начало игры 1 игрок в простых играх можно найти выигрышную стратегию, просто перебрав все возможные варианты ходов 2.
КИМ ЕГЭ. Алгоритмизация. Камушки.. Задача. Два игрока играют в игру. Перед ними лежат две кучки камней, в первой из которых 3, а во второй – 2 камня.
Подготовка к ЕГЭ по информатике Способы решения логических заданий.
Дерево (ЕГЭ С3) Выигрышные игровые стратегии. ЕГЭ С3_ Два игрока играют в следующую игру. Имеются три кучи камней, содержащих соответственно 2,
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 10.
Методы решения тригонометрических уравнений Метод замены переменной Этот метод хорошо известен, он часто применяется при решении различных уравнений. Покажем.
Тригонометрические уравнения и методы их решений.
План-конспект урока по алгебре (10 класс) по теме: урок в 10 классе «Отбор корней при решении тригонометрических уравнений, используя свойство периодичности тригонометрических функций»
Решение заданий С 1 (варианты 5, 6, 7) из диагностической работы за г.
Задача Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход.
Стратегия игр Работа ученика 10в класса Мурзабаева Арсена Ученицы 9а класса Аралбаевой Ляйсан Руководитель учитель математики Мурзабаева Ф.М.
Урок информатики в 3 классе Презентация подготовлена учителем информатики прогимназии 1723 Волынниковой А.А. 1.
Вариант 1 Часть 1 Выполнила ученица 10 «а» класса Баранова Оксана Проверила учитель : Дубровская В.М.
Синус, косинус и тангенс двойного угла. Консультация 3.
Ильина Светлана Владимировна учитель математики лицей 9 имени О.А.Жолдасбекова г.Шымкент, Казахстан.
Решение задачи С3 Мастер-класс учителя информатики МОУ «СОШ 11» Тумариной Л.А
Дерево игры (ЕГЭ С3) Выигрышные игровые стратегии.
Подготовка к олимпиаде школьников 9 класс Презентацию подготовила учитель математики МБОУ «Федоровская СОШ 2 с углублённым изучением отдельных предметов»
А. Б.В.С. 1)Решите уравнение: sin x=0 2)Решите уравнение: cos 2x=0 3)Решите уравнение: cos (2 )=1 А.Б.В.С. 4)Решите уравнение: 5)Решите уравнение: А.Б.В.С.
Транксрипт:

Решить задачу: На столе лежат 20 монет. Двое играют в следующую игру: ходят по очереди, за один ход можно взять со стола 1, 2 или 3 монеты. Выигрывает тот, кто забирает со стола последнюю монету. Ответ: второй. Опишем выигрышную стратегию второго игрока. Если первый своим ходом взял x монет, то второй должен взять 4-x монет. Следовательно, после каждого хода второго число монет, лежащих на столе, будет делиться на 4. Это означает, что первый не сможет забрать со стола последнюю монету, т.е. это сделает второй.

Решить задачу: Есть две кучки камней, в одной из которых 15 камней, а в другой – 20. Двое играют в следующую игру: ходят по очереди, за один ход можно взять любое количество камней, но только из одной кучки. Проигрывает тот, кто не может сделать ход. Кто выигрывает при правильной игре? Ответ: первый. Опишем выигрышную стратегию первого игрока. Первым ходом он берет 5 камней из кучки, в которой лежит 20 камней. Таким образом, после его хода в каждой кучке лежит 15 камней. Каждым следующим ходом первый должен брать столько же камней, сколько и второй, но только из другой кучки, т.е. после каждого хода первого в двух кучках лежит о одинаковое количество камней. Это означает, что у первого всегда есть ход, т.е. второй игрок проигрывает.

1. Решить уравнение: log 7-x 2 (23 x+2 – x ) = log x+1 (23 x+2 – x ) Решение: Если 23 x+2 – x =1, то (3 -x ) 2 – 113 -x +18 =(3 -x – 2)(3 -x – 9) =0 Следовательно x 1 = – log 3 2 или x 2 = – 2 т.к. – 1< x 1 < 0, то 0 <7 – x 1 2 1, 0 <x x 1 – решение, т.к. X 2 +1= – 1, то x 2 – решение. Если 23 x x 1, то 7 – x 2 = x +1, т.е. x 2 + x – 6 =0, (x -2)(x +3) =0 x= 3 – не подходит, x= 2 – решение. Ответ: x = – log 3 2, x = 2.

2. Решить уравнение: sin 2x = 2sin 3 x + sin|2x| cosx Решение: Если x0, то sin2x = 2sinx (sin 2 x + cos 2 x) = 2sinx т.е. (cosx – 1) sinx = 0. Отсюда x = πn. Если x<0, то sin2x = 2sinx (sin 2 x–cos 2 x) = = –2sinx cos2x Следовательно x = πn или cosx = –cos2x =1–2cos 2 x Тогда cosx= –1 или cosx=1/2 Следовательно x = π/3 + 2πs, s – 1 – решения. x = – π/3 + 2πm, m 0 – решения. Ответ: πn, π/3 + 2πs, –π/3+2πm, n Є Z, s – 1, m 0.

Докажите, что функция f(x)= функция tgx/2 – нечетная. 1+sinx -cosx 1+sinx+cosx, является нечетной. X(- π/2; π/2), 2sin 2 x/2+2sinx/2 cosx/2 2cos 2 x/2+2sinx/2 cosx/2 = tgx/2, а на интервале X(- π/2; π/2), 1+sinx -cosx 1+sinx+cosx =

x + y = z X x X sin π f x x +x + X Y = ______________ \/ / ___ 2X Решить уравнение в простых числах: Четное + четное =четное Нечетное + нечетное =четное Нечетное + четное =нечетное Или Х или Y = 2 При Y=2, Х из второго уравнения не При Х=2 легко вычислить, что Y=3 равен целому, а значит и простому числу Убедившись, что 3 – простое число, подставляем числа в 1 уравнение 2+3=5, что и является ответом

Над презентацией работали: Ученики 10 «А» класса: Кешабян Эдвард Усольцев Олег Руководитель: Колмакова В.И.