Какие линии существуют? Важны ли линии в жизни? Аннотация проекта Рассмотрение различных видов линий, применение их при решении логических задач.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: ученица 8 класса Колесникова Мария. «Посредством уравнений, теорем Он уйму всяких разрешил проблем: И засуху предсказывал, и ливни. Поистине.
Advertisements

Тема учебного проекта «Квадратные уравнения» Автор: Хакимова Нурия Нурфаизовна, учитель математики МОУ «Восточненская СОШ» Тындинского района.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Математика-это язык на котором говорят все точные науки Н.И.Лобачевский Нужна ли в жизни координатная плоскость ? Автор: Каширова Татьяна Сергеевна, учитель.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самостоятельность» (Н.А.Умов) Треугольники в жизни Применение треугольника.
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Транксрипт:

Какие линии существуют? Важны ли линии в жизни? Аннотация проекта Рассмотрение различных видов линий, применение их при решении логических задач

Формирование логического мышления, через умение увидеть проблему и наметить пути её решения

Научиться применять графы, деревья переборов, находить выход из тупиковой ситуации при помощи линий Научиться пользоваться справочной литературой Научиться кратко излагать свои мысли, уметь аргументировано доказать свою точку зрения Освоить компьютерный инструментарий для оформления результатов Работа в программах MX Power Point Методические задачи:

Проблемы самостоятельных исследований Как найти выход из лабиринта ? Как решить логическую задачу при помощи линий? Результаты представления исследований: презентация исследовательская работа исследовательская работа топологические опыты топологические опыты топологические опыты топологические опыты

Формулирование темы исследования Обсуждение плана работ учащихся, источников информации Исследовательская работа по теме Подготовка отчетной презентации Защита полученных результатов и выводов Срок работы над проектом 2 месяца

Кривые Ломаные Замкнутые кривые Прямые линии Самопересекающиеся линии

Задание. Проведите ломаную линию, проходящую через каждую клетку квадратной сетки 3×3. Найдите пути обхода, если начало пути в угловой клетке

Задание. Экскурсоводу нужно выбрать маршрут по залам музея так, чтобы обойти все залы и побывать дважды только в трех залах. Где нужно начать и окончить осмотр? Найти один из возможных маршрутов.

Опыт 1. Разрез по средней линии простого бумажного кольца. Опыт 2. Разрез по средней линии перекрученного на пол-оборота бумажного кольца (листа Мебуиса). Опыт 3. Разрез по средней линии перекрученного на полный оборот бумажного кольца. Опыт 4. Склейте две одинаковые прямоугольные полоски так, чтобы получился крест. На обеих сторонах каждой полоски проведите пунктирную среднюю линию. Затем склейте меньшие стороны полоски так, чтобы точка А совпала с точкой В1, а точка В с А1. Аналогично склейте меньшие стороны второй полоски. Что получится, что получится если после склеивания сделать разрезы по обеим пунктирным линиям.

При помощи мира линий мы можем находить выход из различных ситуаций, из лабиринтов. Мы сможем найти путь от одного объекта к другому при помощи линий. С помощью графов мы можем решать логические задачи..

. Шарыгин И. Ф., Ерганжиева Л. Н. Наглядная геометрия // М.: Мирос, Рослова Л. Н., Шарыгин И. Ф. Многоугольники // М.: Открытый мир, Галкин Е. В. Нестандартные задачи по математике // М.: Просвещение, Берёзкина Л. Ю. Графы и их применение. // М.: Просвещение, Заесенок В. П. Графы в математике и в жизни. // М.: И/О центр, Аверьянов Д. И., Алтынов П. И. и др. Большой справочник МАТЕМАТИКА для школьников и поступающих в ВУЗы. // Москва. Дрофа Цыпкин А. Г. Справочник по математике. // Москва «Наука» Выгодский М.Я. Справочник по элементарной математике. // Москва «Наука», 1978 Интернет