1 ПРОТОТИП ЗАДАНИЯ 11. Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» 11 Ответ: 6. Найти площадь треугольника. 2 В С А 8 3 30.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Яблочкина Ольга Анатольевна учитель математики МБОУ «СОШ 24» Г.Северодвинска Архангельской области 1.
Advertisements

Автор презентации: Гладунец Ирина Владимировна учитель математики МБОУ гимназия 1 г.Лебедянь Липецкой области 1.
Модул ь «Геом етрия» содер жит 8 задани й: в части задани й в час- ти задани я. ОГЭ 2016 Подготовка к ОГЭ Задачи 9, 10, 11, 12, 13 Решение.
Геометрия. Решение задач по теме «Теорема Пифагора»
Подготовка к контрольной работе 9 класс. Найдите площади фигур.
Автор презентации: Гладунец Ирина Владимировна Учитель математики МБОУ гимназия 1 г.Лебедянь Липецкой области 1.
Задача 14 Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5 города Вязники, Владимирской области.
Подготовка к ГИА Задача 11 (площади плоских фигур) МБОУ гимназия 3 г. Мурманска Шахова Татьяна Александровна.
Решение задач на клетчатой бумаге. ЕГЭ. В 4. Для старшей школы.
ГИА Открытый банк заданий по математике. Задача 16.
Лещенко Светлана Ивановна МОУСОШ 8 г. Туапсе, Краснодарский край.
Теорема о площади треугольника. Площадь треугольника равна половине произведения двух его сторон на синус угла между ними. А В С а b x y H h.
Презентация по геометрии на тему:Четырехугольники Презентация по геометрии на тему: Четырехугольники Выполнила: Ученица 8-б класса Карташова Ирина.
Задание В 3 Открытая база заданий по математике. ЕГЭ г. Задания В 3.
Решение заданий 4 ВЕКТОРЫ по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2015 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный учитель.
§3. Параллелограмм. Средняя линия треугольника.. Задача 3 из диагностической работы.
Решение задач по теме «Теорема Пифагора». План урока: Проверим домашнюю работу, Решим задачи, Самостоятельная работа.
В-4 Учебник по геометрии Для успешного выполнения этого задания нужно знать: определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного.
h a ПЛОЩАДЬ ТРЕУГОЛЬНИКА S=1/2ah Прямоугольный Равносторонний S=1/2ab.
Многоугольники, описанные около окружности Многоугольник называется описанным около окружности, если все его стороны касаются этой окружности. Сама окружность.
Транксрипт:

1 ПРОТОТИП ЗАДАНИЯ 11

Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» 11 Ответ: 6. Найти площадь треугольника. 2 В С А

Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» 11 Ответ: 31,5. Катет АС на 2 больше катета ВС. Найти площадь треугольника 3 В СА 7 АС=ВС+2=7+2=9

Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» 11 Ответ:. Найти площадь треугольника 4 В А С 4

Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» 11 Ответ: 13,5. АВ=3CH. Найти площадь треугольника АВС 5 В С А 3 H АВ=3CH=3 3 =9

Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» 11 Повторение (1) Повторение (1) Ответ:1,5. P ABC =6. Найти S ABC 6 В С А O

Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» 11 Повторение (2) Повторение (2) Ответ:. Найти S ABC 7 В А D С 8 5

Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» 11 Ответ: 42. Диагонали ромба равны 12 и 7. Найти площадь ромба. 8 В А D С

Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» 11 Повторение (2) Повторение (2) Ответ: 73,5. ABCD – трапеция. ВС в 2 раза меньше AD. Найти площадь трапеции 9 В А D С 14 H ВС=14:2=7 BC=DH=7

Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» 11 Повторение (5) Повторение (5) Ответ:. АС=10. Найти площадь прямоугольника 10 В А D С 60 О АО=ВО=10:2=5 В АОВ, где ВАО= АВО=( ):2= 60 АВ=5 По теореме Пифагора в АВD

Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» 11 Повторение (4) Повторение (4) Ответ:. ABCD – равнобедренная трапеция MK=8, боковая сторона равна 5. Найти площадь трапеции. 11 В А D С H КМ По теореме Пифагора в АВH, где AH=BH=х АВH= 90= =45 ВАH= АВC= 45

Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» 11 Повторение (4) Повторение (4) Ответ: 168. P ABC =98. Найти S ABC 12 В С А 25 H АВ=P ABC –2ВС=98–225=48 Т.к. АВС равнобедренный, то АH=HB=48:2=24 По теореме Пифагора в АСH

Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» 11 Повторение (4) Повторение (4) Ответ:. Найти S ABC 13 ВС А 6 H Т.к.АBC равнобедренный, то AH – медиана BC=2BH= По теореме Пифагора в АВH

Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» 11 Повторение (4) Повторение (4) Ответ: 90. Четырехугольник АВСD описан около четырехугольника, радиуса 4,5. Найти S ABCD. 14 ВА D С ,5 О Соединим центр окружности с вершинами четырехугольника Получим треугольники, высоты которых равны радиусу окружности AB+DC=AD+BC S AОB + S BOC = S COD + S AOD S ABCD =2(S AОB + S BOC )

Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» 11 Ответ:. 15 ABCD – ромб. Найти площадь ромба. В А D С O В АОB ВОА=30 По теореме Пифагора в АВО BD=2BO=18,

Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» 11 Ответ: 12. Найти площадь параллелограмма 16 В А D С В А D С Так как АВС – прямоугольный, то параллелограмм трансформируется в прямоугольник

Использованные ресурсы «ГИА Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов» под редакцией А. Л. Семенова, И. В. Ященко. – М.: Изд. «Национальное образование»,