Тема урока: Плод. Цель урока: Сформировать знания о плодах и особенностях их строения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Спасская основная общеобразовательная школа» Тема: «Плоды» Подготовила Галузина Лиза ученица 6 класса.
Advertisements

Плоды и их классификация. ПЛОД, орган покрытосеменных растений, образующийся из цветка и служащий для формирования, защиты и распространения заключенных.
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: презентация на тему "Плоды"
Плоды и их классификация Урок по биологии 6 класс Учитель биологии Золотарева Елена Михайловна.
Плоды Учитель МОУ «Гимназия 34» г. Орла Поляков Алексей Георгиевич.
Плоды Образование плодов. Закончите схему. Плод = околоплодник +…. Семязачаток Стенки завязи разросшиеся и видоизменившиеся Околоплодник может быть образован.
Автор: Кокшаров Егор Витальевич, МАОУ СОШ 112, г.Пермь.
Плоды СТРОЕНИЕ ПЛОДА Семена Семена Околоплодник Околоплодник.
Плоды Плоды. Задачи урока: 1.Сформировать понятие о плоде как важном генеративном органе растения. 2.Познакомить с разнообразием плодов и семян.
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Плоды. Классификация.
Плод. Разнообразие и значение плодов. Распространение плодов и семян.
Бочкова И.А.. Обеспечивает созревание семян Обеспечивает созревание семян Защищает созревающие семена Защищает созревающие семена Способствует распространению.
Плоды Учитель МОУ «Гимназия 3» г. Брянска Воробьева Оксана Вячеславовна.
ПЛОДЫ ЗАДАЧИ: Выяснить, что такое плод и как он образуется; Изучить классификацию плодов; Рассмотреть многообразие плодов; Каково их значение;
Назовите соцветия на изображениях на изображениях.
Цели: образовательные: применение имеющихся знаний и умений для выполнения практических заданий воспитательные: расширение знаний о мире профессий; формирование.
Бочкова И.А. Ленинградская область, Волховский район, МОУ «Сясьстройская СОШ 2» Составила: учитель биологии и химии высшей квалификационной категории Бочкова.
Тема: Плод. Биологическое значение и распространение плодов. Подготовила: Бондаренко Светлана студентка 4 курса, 1 группы экологического факультета заочного.
Плоды Создатель презентации ученик 7 класса средней школы 85 Октябрьского района города Караганды Бобуёк Сергей.
Транксрипт:

Тема урока: Плод. Цель урока: Сформировать знания о плодах и особенностях их строения.

ПЛОД это орган покрытосеменных растений, образующийся из цветка и служащий для формирования, защиты и распространения заключенных в нем семян.

Односемянные и многосемянные плоды По наиболее важным признакам можно разделить плоды на группы, например по количеству семян. Количество семян зависит от количества семязачатков внутри завязи. Если в завязи один семязачаток, то и в плоде будет одно семя, например у пшеницы, подсолнечника. Но у многих растений в завязи много семязачатков. Значит, в их плодах будет много семян, как у тыквы, гороха, помидора. Нередко бывает, что семязачатков образуется больше, чем семян, но, конечно, не наоборот. Таким образом, можно разделить плоды на односемянные многосемянные.

Сочные и сухие плоды. Различают плоды и по строению околоплодника. Если околоплодник сочный, то и плоды называют - сочными, если сухой, то и плод - сухой. К сочным относят плоды - огурца, крыжовника, вишни; к сухим -плоды кукурузы, каштана, подсолнечника.

Плоды Сочные –Образуются из околоплодника, имеющего сочную мякоть, имеют хорошо развитую околосемянную кожуру. Сухие Сухой плод лишен сочной мякоти

Виды плодов. Костянка; Ягода; Зерновка; Семянка; Орех; Желудь; Коробочка; Боб.

Плоды сочные Односемянные Костянка Ягода Многосемянные Ягода Тыквина Яблоко Померанец (цитрон) Костянка

Плоды сухие Односемянные Семянка Зерновка Орех, орешек Сухая костянка Желудь Многосемянные Коробочка Стручок Боб Листовка

Простой плод Простой плод развивается из завязи одного пестика (односемянной плод)

Сложный плод Сложный (сборный) плод формируется из завязи нескольких пестиков

Домашнее задание: Параграф 25 Р.Т. с 22