Коллективный проект «Планета нашей мечты». Авторы проекта: учащиеся 2 б класса МБОУ «СОШ 16»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планета Земля
Advertisements

Планеты Солнечной системы Автор презентации – учитель естествознания ГБОУ СОШ 531 Лапонькина Е.К.
ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Выполнила:Чепрасова Вероника!. ЗЕМЛЯ-третья планета Солнечной системы. От СОЛНЦА её отделяет около 150 млн.км.
Презентация на космическую тему. Нептун – восьмая и самая дальняя планета Солнечной системы. В атмосфере Нептуна бушуют самые сильные ветры, достигающие.
1. Атмосфера – воздушная оболочка Земли 2. Состав атмосферы 3. Строение атмосферы 4. Значение атмосферы 5. Изучение атмосферы.
Презентация Урок - окружающий мир Тема : «Чем земля отличается от других планет ?» Составил : ученик 2 «Б» класса МОУ- СОШ 9 город Аткарск ХОТЯНОВИЧ СТАНИСЛАВ.
Солнце – газовый шар, на 72% состоящий из водорода, остальную часть составляет гелий. Диаметр Солнца = км. Солнце – это огромная атомная печь,
Выполнила Милёхина С.. Земля – третья от Солнца планета. Пятая по размеру среди всех планет Солнечной системы. Также она является крупнейшей по массе.
Планеты солнечной системы 1.Плутон 2.Нептун 3.Уран 4.Сатурн 5.Юпитер 6.Марс 7.Земля 8.Венера 9.Меркурий.
Наша планета Земля. Земля третья от Солнца планета Солнечной системы, крупнейшая по диаметру, массе и плотности среди планет земной группы.СолнцапланетаСолнечной.
Солнечная система Курсовая работа по природоведению для 5 класса Учителя географии 34 школы Невского района Федоровой Ольги Владимировны.
Географическая оболочка + Литосфера +Гидросфера +Атмосфера Если глобус диаметром 35 см мысленно окружить слоем воздуха толщиной 3 см, то получится модель,
Солнечная система похожа на крошечный оазис в космосе...
Солнечная сиситема. Солнечная система планетная система, включающая в себя планетная система, включающая в себя центральную звезду Солнце центральную.
Планеты Солнечной системы Работу выполнила ученица 9 б класса Ветрова Ирина.
Солнце - центральная и единственная звезда Солнечной системы, вокруг которой обращаются другие объекты этой системы: планеты и их спутники, карликовые.
Окружающий мир 3 класс Солнечная система Подготовила учитель начальных классов: Кузьмичёва Т.В. Подготовила учитель начальных классов: Кузьмичёва Т.В.
Планеты-гиганты Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. являются газовыми планетами, обладают бо́льшими размерами, массами, вследствие чего в их недрах давление.
Диаметр км Диаметр км Масса 5,98*10 24 кг Масса 5,98*10 24 кг Плотность 5510 кг/м 3 Плотность 5510 кг/м 3 Период вращения 23 ч 56 мин 4,1.
Тема «Вселенная». Урок 4: «Луна – естественный спутник Земли»
Транксрипт:

Коллективный проект «Планета нашей мечты»

Авторы проекта: учащиеся 2 б класса МБОУ «СОШ 16»

Цель: Создать идеальную модель Земли. Проблемный вопрос: Возможна ли жизнь на других планетах Солнечной системы и как можно преобразить нашу планету ?

Изучить научную и учебную литературу по теме исследования. Провести и организовать практическую часть работы – изготовить идеальную модель Земли. Оформить работу в соответствии с требованиями. Подготовить защиту проекта. Задачи:

п/п ОбъектыУсловия существования жизни Вода АтмосфераТемпература Гравитация 1.Луна °С до +100°С В 14 раз больше земной 2.Меркурий-Сильно разрежена (гелий) от -180°С до +440°С Как на Марсе 3.Венера+Слишком насыщена, ядовита В среднем +420°С Равна земной 4.Земля+ Состоит из азота, также в ее состав входят кислород, аргон, углекислый газ и водяной пар От -40°С до +40°С + 5.Марс+Сильно разрежена В среднем равняется -60°С В 3 раза меньше земной 6.Юпитертвёрдая + Водород, гелий В среднем -150°С В 2,5 раза больше земной 7.Сатурнтвёрдая Водород, гелий и метан В среднем -160°С Сильнее земной 8.Урантвёрдая Водород, гелий и метан-170°С Сильнее земной 9.Нептунтвёрдая Водород, гелий и метан Ниже -170°С Сильнее земной 10.Плутон?Метан, инертные газы-223°С?

Создание коллективного проекта План 1. Написать сообщения о планетах Солнечной системы. 2. Выполнить рисунки на тему: «Планета моей мечты». 3. Написать творческие сочинения по этой же теме. 4. Разложить материалы в папку исследователя. 5. Создать коллективный проект. 6. Оформить работу в соответствии с требованиями. 7. Подготовить защиту проекта.

Земля в настоящем Земля в будущем 1 Форма Земли (геоид) близка к сплюснутому эллипсоиду + 2 Земля обращается вокруг Солнца и делает вокруг него полный оборот примерно за 365,26 дней. + 3 Земля вращается вокруг собственной оси на 15 градусов в час + 4 Ось вращения Земли наклонена на 23,4° относительно её орбитальной плоскости + 5 Средний диаметр планеты примерно равен км Увеличить средний диаметр планеты 6 Географическая оболочка+ 7 Мантия+ 8 Ядро+ 9 6 континентов+ Увеличить по размерам 10 4 океана+ 11 Луна + Создать 15 искусственных спутников – копий Земли меньших размеров 12 Вода + Вода всегда будет чистой. Люди будут её беречь 13 Воздух+ Воздух будет всегда чистым. Люди изобретут безвредные производства и транспорт

Земля в настоящем Земля в будущем 1 Форма Земли (геоид) близка к сплюснутому эллипсоиду + 2 Земля обращается вокруг Солнца и делает вокруг него полный оборот примерно за 365,26 дней. + 3 Земля вращается вокруг собственной оси на 15 градусов в час + 4 Ось вращения Земли наклонена на 23,4° относительно её орбитальной плоскости + 5 Средний диаметр планеты примерно равен км Увеличить средний диаметр планеты 6 Географическая оболочка+ 7 Мантия+ 8 Ядро+ 9 6 континентов+ Увеличить по размерам 10 4 океана+ 11 Луна + Создать 15 искусственных спутников – копий Земли меньших размеров 12 Вода + Вода всегда будет чистой. Люди будут её беречь 13 Воздух+ Воздух будет всегда чистым. Люди изобретут безвредные производства и транспорт

Цель: Создать идеальную модель Земли. Задачи: Изучить научную и учебную литературу по теме исследования. Провести и организовать практическую часть работы – изготовить идеальную модель Земли. Оформить работу в соответствии с требованиями. Подготовить защиту проекта.

22 апреля

Возможные пути дальнейшего изучения темы 1. Изобрести учёным безвредные производства и транспорт, которые перестанут загрязнять окружающий мир и спасут планету от опасности кислотных дождей, от радиации и вредных химических веществ. 2. Начать работу по созданию искусственных спутников Земли, описанных в нашей работе. 3. Разработать методики, которые научат людей понимать язык растений животных, познавать скрытые ресурсы человеческого организма. 4. Решить проблему роста численности населения. 5. Решить проблему недостатка воды.

Список литературы Каманин Н. Скрытый космос: Книга вторая. М.: Инфортекст-ИФ, Касьян И. Первые шаги в космос. М.: Знание, Энциклопедия для детей. Космонавтика. М.: Аванта+, Membrana (научно-популярный сетевой журнал) «Космопарк» (авторский сайт Сергея Андреева)