Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Снова сесть за парты рады. Приступать к учебе надо.
Без чего не может существовать предложение? -без второстепенных членов; -без однородных членов; - без грамматической основы.
Прошла гроза. Прошла гроза, и на небе появилась радуга.
Простое предложение Сложное предложение 1 2,,и,а ,но Простое предложение
В темнице там царевна тужит, Земля освежилась, и буря промчалась. Туча по небу идёт,бочка по морю плывёт. а бурый волк ей верно служит.
Лошади тронулись. Веют холодные ветры, и качаются ветви берёз. Вдали за рекою потух огонёк. Сойка радостно прыгала по осине и стрекотала. Туча по небу плывёт, бочка по морю плывёт.
Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел её съесть. Белка стала просить: «Отпустите меня». Волк сказал: «Хорошо, я отпущу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки, так веселы. Мне всегда скучно».
Белка стала просить: «Отпусти меня.» Слова автора Прямая речь А: «П».
А: «П». А: «П». А: «П?». А: «П?». А: «П!». А: «П!». Цапли сказали: «Здесь наша родина». «П», - а. «П», - а. «П!» - а. «П!» - а. «П?» -а. «П?» -а. «Здесь наша родина», - сказали цапли
Составь схему Я в школу пойду,- сказал Филиппок матери. Я в школу пойду,- сказал Филиппок матери. Неужели река замерзнет?- думала Серая Шейка. Неужели река замерзнет?- думала Серая Шейка. Перемена, перемена!- заливается звонок. Перемена, перемена!- заливается звонок. И чайник шепнул утюгу: Я больше идти не могу. И чайник шепнул утюгу: Я больше идти не могу. И заплакали блюдца: Не лучше ль вернуться? И заплакали блюдца: Не лучше ль вернуться? Объявление гласит: Друзья! Объявление гласит: Друзья!
Мне на уроке было …. Мне на уроке было …. Я узнал(а) о …. Я узнал(а) о …. Я бы хотел повторить …. Я бы хотел повторить ….
Долгожданный дан звонок – Вот и кончился урок.