Сайт класса как одна из форм работы с родителями Кобежикова И. В., классный руководитель 5 Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно – коммуникационные технологии – (ИКТ) в деятельности преподавателя школы.
Advertisements

Интеграция информационно- коммуникационных технологий с современными педагогическими технологиями на уроках информатики Мы находимся здесь, чтобы внести.
Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества «ИКТ в работе школы эстетического.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
Современные педагогические технологии. Выступление учителя математики Репп Галины Рафаиловны.
Педсовет на тему «Информационно- коммуникационные технологии» Подготовил: старший воспитатель Н.В.Кудрявцева.
Из опыта работы Солоницкой Е.А.. Применение компьютера Информационные компьютерные технологии – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому,
- - - выработка умения самостоятельного анализа, отбора используемого на уроке материала; - повышение эффективности урока на основе развития мотивации.
Внедрение ИКТ в образовательное пространство в детском саду « Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать.
« Формирование основных компетенции у обучающихся» Учитель технологии Тамакаев Роберт Яхьяевич МБОУС(К)Ш 18 Город Новый Уренгой ЯНАО.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Формирование информационной культуры и медиакомпетентности всех участников образовательного процесса.
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
Инновационные образовательные методы и технологии Харькова Л.В. методист ГПСП учителей информатики.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Публичная презентация Салифовой Татьяны Васильевны учителя информатики и ИКТ МБОУ СОШ 46 г. Екатеринбург на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Использование информационно – коммуникационных технологий (ИКТ) на уроке английского языка.
Транксрипт:

Сайт класса как одна из форм работы с родителями Кобежикова И. В., классный руководитель 5 Г

Информационно - Коммуникационные Технологии Информационные технологии – это система методов, способов и средств, обеспечивающих хранение, обработку, передачу и отображение информации и ориентированных на повышение эффективности и производительности труда. Коммуникационные технологии определяют методы, способы и средства взаимодействия человека с внешней средой. В этих коммуникациях компьютер обеспечивает, комфортное, индивидуальное, многообразное, высокоинтеллектуальное взаимодействие объектов коммуникации. Информационные технологии – это система методов, способов и средств, обеспечивающих хранение, обработку, передачу и отображение информации и ориентированных на повышение эффективности и производительности труда. Коммуникационные технологии определяют методы, способы и средства взаимодействия человека с внешней средой. В этих коммуникациях компьютер обеспечивает, комфортное, индивидуальное, многообразное, высокоинтеллектуальное взаимодействие объектов коммуникации.

Преимущества : 1. индивидуализация ; 2. интенсификация ; 3. рост объема необходимой информации ; 4. возможность получения различного рода материалов через сеть Интернет ; 5. повышение познавательной активности и мотивации 6. интегрирование деятельности ; 7. Этот метод обучения очень привлекателен и для учителей : помогает им лучше оценить свои ИКТ способности и знания, побуждает искать новые, нетрадиционные формы и методы воспитания, стимулирует его профессиональный рост и все дальнейшее освоение компьютера. 8. возможность за короткое время получать объективную общую картину жизнедеятельности класса в целом и конкретного ученика 9. возможность для учащихся и родителей проявить свои творческие способности ;

Недостатки и проблемы 1. В рабочем графике учителей не отведено время для исследования возможностей Интернет. 2. Не все родители владеют ИКТ. 3. Слабые технические возможности Интернет провайдеров. 5. При недостаточная мотивация родителей.