Общешкольная родительская конференция «Семья и школа» Муниципальное казённое образовательное учреждение «Кодинская средняя общеобразовательная школа 3»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Advertisements

Уровень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения.
Участие родителей в реализации новых образовательных стандартов.
План проведения мероприятия 8.30 – 8.50 Регистрация гостей, каб. 41, 42, – 9.00 Приветственное слово директора лицея – Гуйван Е.П –
Уровень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения.
Многообразие форм взаимодействия семьи и школы Семинар для заместителей директоров по воспитательной работе ОУ и учреждений дополнительного образования.
Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 60»
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 426.
Удовлетворенность родителей образовательным процессом в МОУ Хреновская СШ1 с 5 по 11 класс.
Уровень удовлетворенности родителей учащихся 4 классов (2014 г)
Семья и школа – субъекты педагогического взаимодействия в воспитании и развитии ребёнка. Семья – единственная группа, или единственный институт, где власть.
Анализ анкетирования «Выявление удовлетворенности родителей работой дошкольного образовательного учреждения МАДОУ 20 и его педагогического коллектива»
1. осуществлять контроль за активностью участия педагогических работников и родительской общественности в опросах, организованных в рамках построения.
Удовлетворенность родителей организацией воспитательно- образовательным процессом Результаты анкетирования.
Проект «Школа толерантности» Великий народ со своей большой историей, культурой, со своими национальными традициями обязан быть добрым, особенно если с.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
МБОУ « Шурабашская основная общеобразовательная школа» Арского муниципального района Республики Татарстан.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Транксрипт:

Общешкольная родительская конференция «Семья и школа» Муниципальное казённое образовательное учреждение «Кодинская средняя общеобразовательная школа 3» 05 декабря 2012 г.

Цель анкетирования родительской общественности Оценить уровень удовлетворенности процессом образования; Отследить динамику уровня удовлетворенности (апрель 2012); Скорректировать учебно- воспитательный процесс (по необходимости); Оценить готовность родителей к сотрудничеству;

Данные анкеты Количество респондентов – класс класс класс – 14 Количество предложенных анкет- 159

Результаты анкетирования вопрос«да»«нет»«не совсем» 1Дружный класс 56%14%29,5% 2Комфортная среда 74,46,119,3

Результаты анкетирования вопрос«да»«нет»«не совсем» 3Доброжедательное отношение 86,7-13,2 4 взаимопонимание 81,6-17,3 5Оценивание справедливое 82-16,3 6Перегрузка домашним заданием 47,925,5

Результаты анкетирования вопрос«да»«нет»«не совсем» 7Полезные мероприятия 75,58,114,2 8Глубокие знания 75,52,020,4 9Формирует достойное поведение 78,5-21,4 10Забота о здоровье 70,46,123,4

Результаты анкетирования вопрос«да»«нет»«не совсем» 11Новые подходы..создают условия 67,310,221,4 12 (5 Условия для сохранения здоровья 62,210,226,5 13Ходит в школу с удовольствием 59,12,037,7 14Сожаление о переводе в другое ОУ 71,410,217,3

Результаты анкетирования вопрос«да»«нет»«не совсем» 15Занятость второй половины дня 57,110,229,5 16Возможность ИУПа 75,59,112,2 17Возможность экстерната 37,735,723,4 18 (5 Желание принять участие в жизни школы 56,116,322,4

Выводы 1 группа(8 позиций): «Удовлетворенность уровнем знаний(обучение)»- 69,2%; 2 группа(5 позиций): «Удовлетворенность уровнем воспитания» - 63,2%; o 3 группа(4 позиции) «Удовлетворенность здоровьесбережением» - 66,5%

Выводы: Наибольшее количество положительных ответов(85 из 98)- «доброжелательное отношение»; Наименьшее количество положительных ответов(36 из 98)- «возможность экстерната»; Сумма отрицательных и частичных ответов по желанию сотрудничать увеличилась в сравнении с прошлым годом.

Предложения: Поставить на административный контроль объем домашних заданий, рекомендовать эл. дневники. Внести коррекцию в план воспитательной работы ОУ, учитывая запросы и интересы уч-ся. Искать и пробовать различные формы сотрудничества с целью обеспечения максимального результата учебно- воспитательного процесса.

Решение: Утвердить большинством голосов сохранение Родительского фонда, согласно Положения, на учебный год в сумме 200 рублей (единовременно). Ввести в практику сотрудничества семьи и школы групповые консультации, практикумы, лектории.