Творческая лаборатория. Химия. Учитель химии МОУ гимназии г. Фрязино Авдеева И.В.
Уроки (лекции, практическая часть) Творческая лаборатория Изучение химии
У обучающихся остается в памяти от того, что они
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН МЕТОД ПРОЕКТОВ Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению. Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы. Принимать самостоятельные аргументированные решения. Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли.
Творческая лаборатория Развитие познавательной активности Расширение и углубление предметных знаний Развитие интеллектуальных способностей ученика Инструментальное оформление Работа с различными источниками информации Отношения сотрудничества
Выбор тем, постановка цели, обсуждение экспериментов Экспериментальная часть (опыт – наблюдение – изучение) Сбор информации из различных источников Обсуждение и обработка результатов Оформление работы (создание проекта) Презентация ( представление проекта )
Учебная работа в группах, командах. учитель
Применение информационных технологий и сети Интернет при обучении химии. Проведение медиа-уроков с использованием компьютерных программ. Создание презентаций к урокам и исследовательским работам учащихся. Проектная деятельность учащихся (творческая лаборатория по химии). Использование Интернет-ресурсов для подготовки к урокам (включая англоязычные сайты).