Реализация УУД на уроке УУД – это саморазвитие и самосовершенствование путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
образования Цели образования XXI века: уметь жить; уметь работать; уметь жить вместе; уметь учиться.
А. Дистервег: «Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить».
Личностные - самопознание; -самоопределение ; -смыслообразование; -смыслом подражание; -нравственно-этическое оценивание (моральные нормы); -поступки, умение оценивать себя и других.
Регулятивные - целеполагание; -планирование; -прогнозирование; -контроль; -волевая саморегуляция; -коррекция; -оценка; - обеспечивают организацию учебной деятельности (рассуждать, ставить цели, решать задачи, убеждать)
Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества; - постановка вопросов; -построение речевых высказываний; -лидерство и согласование действий с партнёром; -умение слушать и слышать; - общение.
Познавательные - Поиск информации, умение мыслить и работать в ней.
Хронометрия урока мин. – 60% усвоения информации мин. – 80% усвоения информации мин. – 50% усвоения информации мин. – 6% усвоения информации.
Как развивать УУД на уроках 1. Выбрать одно УУД на неделю (слушать друг друга, оценивать, сравнивать). 2. Обсудить важность этого действия с обучающимися и записать как цель (на этой неделе будем стараться…) 3. Каждый день давать задания на это действие с рефлексией, что и зачем делаем. 4. В конце недели рефлексия результата и новая цель: научились или нет? Повторяем или ставим новую цель?
Алгоритм оценивания обучающихся (оценка убедительности выступления) 1. Учтивость (вежливая речь). 2.Презентация(зрительный контакт, мимика, жесты). 3. Ясность изложения, знание вопроса. 4. Логика – организация речи. 5.Убеждение(приведены ли примеры) ответы на заданные вопросы.
Требования САНПин.
СООТВЕТСТВИЕ УМК ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ