Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕРРИТОРИЯ ЗНАНИЙ Система услуг бизнес - направления.
Advertisements

Реклама в Интернете Илюхин Михаил Руководитель проектов компании WebGK Конференция «Интернет. Реклама. Бизнес»
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе.
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРОКЕРСКИХ УСЛУГ или КАК ПРОДАТЬ СЕБЯ В ИНТЕРНЕТЕ ?!
Е-Бизнес: За и Против. Частный пример - Кабардино-Балкарская Республика. Мурат Пиакартов Председатель Ассоциации IT-Специалистов Северного-Кавказа.
Об агентстве Работаем 8 лет. Нам доверяют работы более 250 клиентов. Предоставляем клиентам лучший сервис и выгодные условия работы. В агентстве нет стажеров,
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Социальные сети. Инструменты продвижения SMM и SMO.
Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич.
Предложение по контекстной рекламе в Интернете Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Транксрипт:

Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете»

Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40 часов) Развитие бизнеса через развитие руководителя Тематические тренинги (8-16 часов) Построение команды руководителей Выявление проблем и принятие решений Управление поведением сотрудников РУКОВОДИТЕЛЬ Системный тренинг (24-40 часов) Всеобщее управление качеством Тематические тренинги (8-16 часов) Построение команд сотрудников Реализация инноваций Теория решения изобретательских задач Построение бизнес-процессов РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ РАСХОДОВ СОТРУДНИКИ РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА ДЛЯ РОСТА ДОХОДОВ Системный тренинг (24-40 часов) Создание бизнеса «с нуля» Тематические тренинги (8-16 часов) Маркетинг Тренинг продаж Привлекающие продающие послания и реклама Работа с нестандартными клиентами Внутренний сервис в компании Работа с базой данных клиентов Продвижение бизнеса в интернете Эвент – маркетинг КЛИЕНТЫ Тренинги компетенций (8-16 часов) Развитие бизнеса через проекты Управление временем, планирование (Само)мотивация Публичные выступления и презентации Деловые переговоры Манипуляции и разрешение конфликтов Управление эмоциями Диагностика и исследования Рынка Руководителей Команды руководителей Сотрудников Команд сотрудников Развития компании

Схема продвижения бизнеса в Интернете Получаем дополнительную прибыль Существующий бизнес Продвигаем свой бизнес в Интернете

Преимущества и недостатки продвижения бизнеса через Интернет + Простота Скорость предоставления рекламной информации Сочетание глобального характера рекламы с привязкой к потребностям и поведению конкретного пользователя Многообразие форм рекламы (ауди, видео, текст, графика, дискуссии на форумах, блоги, соц.сети и т.п.) Невысокая цена продвижения - ограниченный характер аудитории, объем которой все время расширяется (до 48% россиян имеют аккаунт в популярных социальных сетях) Высокая конкуренция между рекламодателями и рекламными площадками Высокие моральные и креативные издержки Техническая некомпетентность

Популярные способы продвижения бизнеса в Сети Создание своего сайта, портала, Интернет- магазина Контекстная реклама Поисковая оптимизация Обмен тематическими ссылками и статьями Баннерная реклама Рассылки с помощью почтовых служб Создание своего сообщества в социальных сетях

Как ведет себя покупатель в сети Считается Пользователь: - Начинает свой путь в Интернете с запроса к поисковой системе, которая на основе определенных алгоритмов предоставляет ему уже отобранную информацию Считается: Продавец: - Таким образом организует информацию на своем сайте и ссылочное окружение, чтобы попасть в топ выдачи поисковой системы по запросам пользователя.

Это – уже стереотип Многие пользователи начинают свой день в Интернете с посещения своей странички в социальных сетях и чтения новостей

Продвижение бизнеса через сайт и социальную сеть Сайт Относительно медленно Относительно «вслепую» (у нас есть статистика, но она безлична) Относительно невысокий уровень коммуникации Страница в Интернете (в том числе сообщества) Быстро Зряче С интенсивным уровнем коммуникации

Прогноз Сайты и порталы останутся как традиционные и консервативные способы продвижения бизнеса в Интернете Главный акцент – динамике и оперативности социальные сетей, где любое предложение достаточно быстро находит отклик

Тезис: Наличие аккаунта в социальных сетях бизнесу ничего не гарантирует. Нужно регулярное увеличение аудитории и грамотное использование инструментов ВКонтакте

Реклама

Самостоятельное привлечение

Фейки

Бренды

Группы - обсуждения

Группы-новостные рассылки

Группы -мероприятия

Главное – организация интересной деловой и межличностной коммуникации (в рамках формата) Страницы в социальной сети – ЭТО СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ и КОММУНИКАЦИИ, живущее за счет … рекламы))

Коммуникация

Контроль качества организации коммуникации

Вывод ?