Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете»
Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40 часов) Развитие бизнеса через развитие руководителя Тематические тренинги (8-16 часов) Построение команды руководителей Выявление проблем и принятие решений Управление поведением сотрудников РУКОВОДИТЕЛЬ Системный тренинг (24-40 часов) Всеобщее управление качеством Тематические тренинги (8-16 часов) Построение команд сотрудников Реализация инноваций Теория решения изобретательских задач Построение бизнес-процессов РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ РАСХОДОВ СОТРУДНИКИ РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА ДЛЯ РОСТА ДОХОДОВ Системный тренинг (24-40 часов) Создание бизнеса «с нуля» Тематические тренинги (8-16 часов) Маркетинг Тренинг продаж Привлекающие продающие послания и реклама Работа с нестандартными клиентами Внутренний сервис в компании Работа с базой данных клиентов Продвижение бизнеса в интернете Эвент – маркетинг КЛИЕНТЫ Тренинги компетенций (8-16 часов) Развитие бизнеса через проекты Управление временем, планирование (Само)мотивация Публичные выступления и презентации Деловые переговоры Манипуляции и разрешение конфликтов Управление эмоциями Диагностика и исследования Рынка Руководителей Команды руководителей Сотрудников Команд сотрудников Развития компании
Схема продвижения бизнеса в Интернете Получаем дополнительную прибыль Существующий бизнес Продвигаем свой бизнес в Интернете
Преимущества и недостатки продвижения бизнеса через Интернет + Простота Скорость предоставления рекламной информации Сочетание глобального характера рекламы с привязкой к потребностям и поведению конкретного пользователя Многообразие форм рекламы (ауди, видео, текст, графика, дискуссии на форумах, блоги, соц.сети и т.п.) Невысокая цена продвижения - ограниченный характер аудитории, объем которой все время расширяется (до 48% россиян имеют аккаунт в популярных социальных сетях) Высокая конкуренция между рекламодателями и рекламными площадками Высокие моральные и креативные издержки Техническая некомпетентность
Популярные способы продвижения бизнеса в Сети Создание своего сайта, портала, Интернет- магазина Контекстная реклама Поисковая оптимизация Обмен тематическими ссылками и статьями Баннерная реклама Рассылки с помощью почтовых служб Создание своего сообщества в социальных сетях
Как ведет себя покупатель в сети Считается Пользователь: - Начинает свой путь в Интернете с запроса к поисковой системе, которая на основе определенных алгоритмов предоставляет ему уже отобранную информацию Считается: Продавец: - Таким образом организует информацию на своем сайте и ссылочное окружение, чтобы попасть в топ выдачи поисковой системы по запросам пользователя.
Это – уже стереотип Многие пользователи начинают свой день в Интернете с посещения своей странички в социальных сетях и чтения новостей
Продвижение бизнеса через сайт и социальную сеть Сайт Относительно медленно Относительно «вслепую» (у нас есть статистика, но она безлична) Относительно невысокий уровень коммуникации Страница в Интернете (в том числе сообщества) Быстро Зряче С интенсивным уровнем коммуникации
Прогноз Сайты и порталы останутся как традиционные и консервативные способы продвижения бизнеса в Интернете Главный акцент – динамике и оперативности социальные сетей, где любое предложение достаточно быстро находит отклик
Тезис: Наличие аккаунта в социальных сетях бизнесу ничего не гарантирует. Нужно регулярное увеличение аудитории и грамотное использование инструментов ВКонтакте
Реклама
Самостоятельное привлечение
Фейки
Бренды
Группы - обсуждения
Группы-новостные рассылки
Группы -мероприятия
Главное – организация интересной деловой и межличностной коммуникации (в рамках формата) Страницы в социальной сети – ЭТО СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ и КОММУНИКАЦИИ, живущее за счет … рекламы))
Коммуникация
Контроль качества организации коммуникации
Вывод ?