1.Мы слушаем и слышим друг друга; 2.Каждый имеет возможность высказываться; 3.Учитывается все мнения и предложения; 4.Поддерживается атмосфера дружелюбия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я просил сил... А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным. Я просил мудрости... А жизнь дала мне проблемы для разрешения. Я просил богатства...
Advertisements

« ПОИСК ПУТЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ » МОУ СОШ 54 г. Липецка.
« Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха» В.А. Сухомлинский.
исследовать, какими качествами необходимо обладать, чтобы достигнуть в жизни успеха, осознать, что значит успех, успешный человек, и проанализировать,
Центр инновационных образовательных технологий Новые цели и ценности в образовании.
Новое качество образования и воспитания: запросы, оценки, пути достижения учитель математики высшей квалификационной категории Васюкова Ж. А год.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА Екатерина Николаевна Кулешова, кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры психологии развития.
Педагогический совет на тему: «Поиск путей оптимизации образовательной среды в целях обеспечения доступности качественного образования». Цель: Выявить.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ НА УРОКЕ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ДУХОВНОСТЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ.
Многие задаются вопросом : «Кто является основным фактором исторического процесса ?». Но среди ученых до сих пор единого мнения не существует: кто-то.
Адаптация 2010 – 2011 учебный год. Успешность адаптации зависит от реализации преемственных связей между начальным и основным общим образованием.
МБОУ Иванищевская СОШ. Цель программы опытно- экспериментальной работы школы: разработать условия эффективной интеграции ресурсов школы и сельского социума.
Солнечный город. Цель воспитательной системы Развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, которые способствуют становлению.
УСПЕХ УСПЕШНОСТЬ достижение хороших результатов удача в достижении какой-либо цели; признание в обществе; достижение хороших результатов в работе или.
Презентацию подготовила: педагог-психолог ФГКОУ «СОШ 155» г. Белгорода-22 Степанова Валентина Николаевна.
Психологические аспекты содержания Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения.
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
2014 г. ФГОС Требования к структуре Основной образовательной программы ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП.
Лекторий для родителей Психологическая поддержка Ребенка в период адаптации.
Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании младших школьников Арсентьева Светлана Александровна учитель начальных классов,с правом преподавания.
Транксрипт:

1. Мы слушаем и слышим друг друга; 2. Каждый имеет возможность высказываться; 3. Учитывается все мнения и предложения; 4. Поддерживается атмосфера дружелюбия и уважения; 5. Обсуждение не выходит за рамки выбранной темы.

«Успешный ученик» способность к усвоению образовательных программ, предлагаемых в школе, способность продемонстрировать свои знания, умения и навыки, высокие школьные отметки – чаще всего именно они являются основным критерием школьной успешности, способность и использовать полученные ЗУН в жизни – это очень важно: знания, которые остаются лишь в стенах школы, никому не нужны, положительная динамика развития мы видим рост нашего ученика, положительная мотивация к обучению, положительное отношение к школе, социальная адаптированность – ему хорошо в школе, среди сверстников и учителей, позитивные отношения между учеником и учителем, позитивные отношения с одноклассниками, хорошее физическое и психологическое здоровье, адекватно-позитивная самооценка, чувство благополучия, защищенности в семье и школе.

Качества, характеризующие успешного ученика: дух соперничества, чувство товарищества, любознательность, озабоченность материальным успехом, порядочность, честность, доброта, независимость, интеллектуальная развитость, послушание, предприимчивость, открытость, наличие собственных убеждений, уравновешенность, организованность, чувство юмора, эмоциональность, искренность, способность адаптироваться, воспитанность, настойчивость.

Пять качеств успешных людей с точки зрения психологов 1. Такие люди честолюбивы. 2. Они храбры. 3. Они верят себя и свое дело. 4. Они профессиональны. 5. Они ответственны.

Качества, характеризующие успешного человека: Активность: они ценят активный образ жизни, с удовольствием проявляют инициативу; Креативность: они рассматривают проблемные ситуации как интересные задачи для решения и не боятся их; Ответственность: готовы брать ответственность за свои поступки и решения на себя; Уверенность: верят в свои силы и стремятся проявить свои возможности а полной мере; Коммуникабельность: умеют грамотно дать обратную связь, поддержать, попросить о помощи

«Идеальный ученик должен быть счастливым» (из ответа третьеклассника) На свете ни единому уму, Имевшему учительскую прыть, Глаза не удалось открыть тому, Кто сам не собирался их открыть. И. Губерман ч