ФГОС - Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка
Основное назначение иностранного языка: формирование коммуникативной компетентности, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. формирование коммуникативной компетентности, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Коммуникативная компетентность Речевая компетенция Языковая компетенция Компенсаторная компетенция Учебно- познавательная компетенция Социокультурная компетенция
Речевая компетенция Говорение Аудирование Письмо Чтение
Виды речевой деятельности Выпускник научится Умения (компетентности учащихся) Выпускник получит возможность научиться говорение Монологическая речь * Делать сообщения по теме * Кратко передавать содержание полученной информации * Рассуждать о фактах /событиях, приводя аргументы, делая выводы Диалогическая речь * Осуществлять запрос информации * Выражать свое мнение по обсуждаемой теме делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; кратко излагать результаты выполненной работы. аудирование * понимать основное содержания текстов по теме * выборочно понимать необходимую информации выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. чтение * понимать основное содержания текстов по теме * выборочно понимать необходимую информации* понять текст полностью читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. письмо * делать выписки из текста * писать короткие поздравления * заполнять формуляр * писать личное письмо делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Урок урок- брейн - ринг урок - экскурсия урок- зачёт урок- КВН урок- пресс- конференция урок- лекция урок- лекция видео- урок урок - путешествие урок- защита проекта урок - игра урок - игра урок- викторина
Творческаямастерская Клубинтернациональной дружбы дружбы Драматизация Театральныепостановки Предметнаянеделя,декада КонкурсыКВН Кружок Секция Праздники Фестивали Клуб знатоков англ. языка Литературныйвечер Внеучебная деятельность
незаконченное предложение (Я понимаю, что такое…, Я могу объяснить, зачем, почему, как…) подбор афоризма или выбор из списка предложенных оценка «приращения» знаний и достижения целей (Я не знал… - Теперь я знаю…) анализ субъективного опыта (Я могу объяснить, применить, организовать… ) Эффективные приемы, формы рефлексии
Проект рабочего журнала Система оценивания (накопительная) учебных достижений п/ п Список учащихся Урочная деятельность Внеурочная деятельность Работа с проектом Итог Аудирование Чтение Письмо Устная речь Тест 1 Самооценивание Рабочая тетрадь Тест 2 Грамматика Оформление Дополнительный материал Лексическое наполнение Презентация проекта Проект (общий балл) Баллы (средний) Оценка 1Бескоровайный М 2Барышников М 3Вагель Егор 4Иващенко Ева 5Козадаев Андрей 6Куркина Анастасия 7Филиппов Роман
85-100% выполненной работы – «отлично» и оценка «5» 75-85% выполненной работы – « очень хорошо» и оценка «5» 70-85% выполненной работы – «хорошо» и оценка «4» Шкала оценивания достижений обучающихся 60 – 70% выполненной работы –«хорошо» - «4» 50-60% выполненной работы – «нормально» - «3»
Спасибо за внимание! Thank you!