Никитина Татьяна Ивановна учитель математики ГОУ СОШ 87.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наименьшее общее кратное. (НОК) Учитель: Землякова О.В. ГБОУ СОШ 1320 г. Москва.
Advertisements

Урок математики в 6 «Б» классе Наименьшее общее кратное.
Наименьшее общее кратное. Назовите и запишите числа кратные
Никитина Татьяна Ивановна учитель математики ГОУ СОШ 87.
Работа над ошибками Вариант 1 1. Найдите все общие делители чисел а) 50 и 70, б) 8 и 27. назовите пару взаимно простых чисел. 2. Найдите наибольший общий.
Тест по теме «НОД и НОК» Учитель МБОУ СОШ 12 г.Энгельса Мариничева И.М.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАССЕ. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ГБОУ СОШ 539 ДМИТРИЙ ВАДИМОВИЧ ЛАБЗИН. НАИБОЛЬШИЙ ОБЩИЙ ДЕЛИТЕЛЬ. ВЗАИМНО ПРОСТЫЕ ЧИСЛА.
Наибольший общий делитель.Цели урока: НОД (а, в). 1.Ввести определение наибольшего общего делителя, определение взаимно простых чисел, показать запись:
Наибольший общий делитель. Презентацию подготовила Глазунова Алена 6А.
Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на 1.
Наибольший общий делитель. учитель математики Кузнецова С.А., 2008 год МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3»
Делимость чисел НАИМЕНЬШЕЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ Цели: ввести понятия наименьшего общего кратного; формировать навык нахождения наименьшего.
Методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме: Открытый урок по математике для 5 класса "НОД и НОК"
Кучаева Гульнара Азатовна, учитель математики МОБУ «СОШ 73» г. Оренбурга Натуральные и целые числа. Делимость целых чисел. НОД и НОК натуральных чисел.
Примеры заданий для устного счета на уроках математики в 5 класса.
Разложение на простые множители.. Цели урока: Образовательные: Сформировать представление о разложении чисел на простые множители, способность к практическому.
Урок закрепления изученного материала по теме:Сравнение дробей Подготовила учитель математики СОШ 10 г.Тихорецка – ХОРУЖ НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
М -6 урок 1 Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
НАИБОЛЬШИЙ ОБЩИЙ ДЕЛИТЕЛЬ. НАИМЕНЬШЕЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЯ И ОБОБЩЕНИЯ ЗНАНИЙ 5 КЛАСС ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ I КВ. КАТЕГОРИИ УСПАЛИЕВА.
Наименьшее общее кратное. М – 6 урок 1. Цель: Ввести понятие наименьшего общего кратного; Формировать навык нахождения наименьшего общего кратного.
Транксрипт:

Никитина Татьяна Ивановна учитель математики ГОУ СОШ 87

НОК Цели урока: ввести понятие наименьшего общего кратного; составить алгоритм нахождения наименьшего общего кратного; формировать навык нахождения наименьшего общего кратного; отрабатывать навык решения задач на нахождение доли от числа; развивать грамотную математическую речь.

УСТНЫЙ СЧЕТ :8 *9 :3 *10 К :29 * :4 Д 320 :80 *9 -8 :4 *50 О 25 :5 *60 :100 *3 +8 И 7 *70 : :8 *6 Н Ключ: 48; 350; 150

НОК

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ Перечислите методы, которыми мы пользовались раньше для нахождения кратного чисел. метод подбора кратного, общего кратного - Какое число называют кратным? - Какое число называют общим кратным?. метод перебора - Удобны ли эти методы? - Подумайте и скажите с чего по-вашему можно было бы начать работу по поиску НОК - Как читается свойство делимости произведения?

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ Определение наименьшего общего кратного (читаем по учебнику) Допустим нужно найти НОК (12,30)=60 1. Разложим 12 и 30 на простые множители: 12=2·2·3 30=5·2·3 2. Выпишем все простые множители меньшего числа 12: 2·2·3 3. В числе 30 зачеркнем те множители, которые уже есть: 2;3 4.Допишем к множителям 12 те множители из 30, которые остались: 5 5.Получилось: (2·2·3)·5=60 Проверим, делится ли это произведение на 12 и на 30 Вывод: значит, число 60 Общее Кратное 12 и 30, а так как в произведении содержится минимальное количество простых множителей (одинаковые множители вычеркивали), то 60 является Наименьшим Общим Кратным 12 и 30

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

АЛГОРИТМ НАХОЖДЕНИЯ НОК Разложить числа на простые множители Выписать все множители одного из чисел Зачеркнуть в другом числе те множители, которые уже есть Добавить в произведение оставшиеся множители Найти полученное произведение

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО Работа в тетрадях и на доске: Найти и подробно записать: НОК (18,42) САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Критерии оценки: 2+ «5»; 1+и ошибка «4»; 0+и 2 ошибки «3»

ПОВТОРЕНИЕ «Задачи на нахождение доли от числа» 636

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА Какое число называют наименьшим общим кратным данных чисел? Как найти наименьшее общее кратное данных чисел?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 690(5,6), 702