Об итогах государственной аккредитации образовательных учреждений: взгляд эксперта изнутри
Цель государственной аккредитации образовательной организации подтверждение соответствия содержания и качества подготовки обучающихся, по заявленным для государственной аккредитации основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования федеральному государственному образовательному стандарту, федеральному компоненту государственного образовательного стандарта
Основные проблемы, выявленные в ходе методических консультаций консультаций Рабочие программы -структура и содержание не соответствует требованиям локального акта; -нет единого подхода к оформлению и содержанию календарно-тематического планирования; -для детей с ЗПР – не учтена специфика; -ссылка на БУП, а не на учебный план школы;
Основные проблемы, выявленные в ходе методических консультаций консультаций Организация методической работы: -цели и задачи объемные, диагностике не поддаются, не отражают проблему ШМО; -повышение квалификации педагогов, как генеральная линия, не прослеживается; -проблема ШМО, темы самообразования – не соответствуют современным требованиям; -не спланирована подготовка к введению ФГОС ООО; - обобщение опыта – не спланировано, не соответствует проблеме МО.
Основные проблемы, выявленные в ходе методических консультаций консультаций Нормативно-правовые документы, регулирующие учебную и внеурочную деятельность: -путница в реквизитах («утверждает», «принимает», «рассматривает» и т.п.) -основные образовательные программы (локальный акт, структура); -расписание уроков, занятий (локальный акт, структура ); -Мониторинг ВШК