Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Экология среды Канунникова А. Ю. Аветисян.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет коррозия металлов Юрченкова Марина Геннадьевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Оранжевое небо Барышева Н.А. Кузнецов.
Московский городской педагогический университет Демографический кризис в России Романова А.А., Шейн Я.А., Соколова И.А. Экономический факультет. Менеджмент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Многоликий углерод Сенаторов Я.Ю. студент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Детские дома России. Cилукова А.Н.,
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Моя семья Баранова Елена Васильевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Невинные убийцы» Шкурко А. А., Орловский.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шарики да ролики» Прасолова Е.С., Иванцова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Морфемика и орфография» Чернышова Н.С.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Почему современный человек выглядит.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Живая клетка» Белов А.А. Поспелов А.Л.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Русские народные сказки Калиниченко И.В. Захарова Е.А Москва,
РГГУ Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Влияние компьютера на жизнь человека Марихина В.П. Москва, 2006.
Московский городской педагогический университет экономический факультет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Деньги и их.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шифровка – это серьезно!» Хасаншина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Венерические заболевания и молодёжь»
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Экология города» Фадеева Е.О. Ноздрин.
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Экология среды Канунникова А. Ю. Аветисян И. А. Государственное и муниципальное управление Москва, 2005

Аннотация Экология среды – наиболее важная, актуальная и нуждающаяся в решение проблема. Сейчас экология нашего города в очень неблагоприятном состоянии, необходимо искать пути для решения этой важной на сегодняшний день проблемы. Нужно стремиться как можно эффективнее бороться с факторами, загрязняющими окружающую среду.

Вопросы Основополагающий вопрос: Как очистить окружающую среду в Москве? Проблемные вопросы учебной программы: 1)Можно ли все автомобили снабдить очистителями выхлопов? 2)Что делать с НПЗ «Капотня»? 3)Как поступить с бытовым мусором?

План проведения занятий с использованием проектного метода Изучение материала рекомендуется организовать на 3 уроках: 1.Вводный урок, объяснение темы «Экология среды» ученикам, и способа организации проекта. 2.Представление результатов, доработка проектов, исправление ошибок и рекомендации ученикам. 3.Оценка внесённых исправлений в проекты и окончательная защита проекта. На 4 уроке проводится контроль усвоения материала: учащиеся представляют творческие отчеты (презентации, публикации)

Компоненты учебно-методического пакета Описание учебного проекта и материалов УМП к нему по теме, соответствующей Минимальным требованиям к содержанию образования в предметной области (визитка)визитка Примеры работ учеников: презентация ученика публикации ученика (бюллетень)бюллетень WEB-сайт проекта – разрабатывается с учетом необходимости представления проектаWEB-сайт проекта Критерии оценивания ( презентации, публикации, Web-сайта )презентации, публикации, Web-сайта Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся (с использованием Word)Word Методические материалы (журнал)журнал План применения учебного проекта в школе Организационные документы (планирование)планирование Список информационных материалов, необходимых для самостоятельных исследований учащихся в ходе учебной работы (вариант)вариант

Канунникова А. Ю. Студентка МГПУ дом. тел.: Аветисян И. А. Студентка МГПУ дом. тел.: Контактная информация